Автор: Кухтинова Галина Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия №9"
Населённый пункт: город Шадринск, Курганская область
Наименование материала: конспект урока
Тема: "Lifestyle" (Образ жизни)
Раздел: среднее образование
Конспект урока по предмету «Английский язык»
по теме «Lifestyle»(Образ жизни), УМК «Spotlight 7»
Цель урока: актуализировать и систематизировать имеющиеся у школьников знания по
данной теме.
Задачи урока:
Предметные: формирование лексических навыков по теме «Летние каникулы»; восприятие
на слух и понимание основной информации, содержащейся в аудиофайле; использование
языковой догадки при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
формирование навыка соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом; актуализация знаний по теме «Настоящее простое и настоящее длительное время».
Метапредметные: развитие умения сравнивать, систематизировать посредством
английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в школе;
расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучающихся; развитие
мотивации к изучению английского языка.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков
сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Тип урока: комбинированный урок.
Методы и приёмы: коммуникативный метод, дифференцированный подход, познавательные
игры.
Ход урока.
№ Этапы
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
УУД
1
Организационны
й этап.
Good morning.
Nice to see you.
Sit down, please.
Good morning,
teacher.
Коммуникативны
е (групповая
деятельность)
2
Постановка цели
и задач урока.
Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
Look at the
screen. What is
the title of the 1
st
Module?
Translate it
(“lifestyle”)
Which words are
connected with
“lifestyle”?
Choose. (слайд)
Lifestyle
(название
раздела
написано в
обратном
порядке, или
можно
поменять
буквы
местами).
Стиль жизни,
образ жизни.
Habits, food,
hobbies,
activities,
Коммуникативны
е (групповая
деятельность,
обсуждение,
чтение,
высказывание
суждения),
регулятивные
(прогнозирование
)
Look! They are
pictures from
Module 1 (на
слайдах). What
page are they on?
What kinds of
lifestyle are they?
So, in the 1
st
Module we are
going to study
different
lifestyles.
family, friends,
place of living,
job etc.
Page 6.
Page 8.
Page 10.
City and
country.
Safe lifestyle.
Active lifestyle.
3
Актуализация
знаний.
But now, let’s
talk a bit about
our summer
holidays. Open
your books on
page 5 and read
the questions in
ex. 1
What tense is it?
What form of the
verb do we use in
Past Simple?
On the screen
you can see some
words that can
help you to
answer the
question. Put the
verbs in the 2
nd
form.
Which verbs are
regular/
How did you
spend your
summer
holidays?
Past Simple.
In questions, we
use the 1
st
form.
In positive and
negative
sentences we
use the 2
nd
form.
travelled round
Europe,
travelled by car,
went abroad,
went on a trip,
took pictures of
…,
walked the
streets of …,
visited some
places on the
way to…,
saw interesting
places,
Познавательные:
общеучебные:
умение
структурировать
знания, контроль
и оценка процесса
и результатов
деятельности.
Регулятивные:
контроль,
коррекция;
прогнозирование
(при анализе
пробного
действия перед
его
выполнением).
irregular?
met different
people,
visited
museums and
art galleries,
spoke English
4
Первичное
усвоение новых
знаний.
Choose the
phrase to each
picture Which
number? (на
слайде
картинка,
обучающимся
необходимо из
списка
подобрать к
картинке
нужное
выражение)
Listen and repeat
the phrases.
Number 2.
…
(повторяют за
учителем
новые
выражения)
Познавательные
(умение
понимать,
находить)
5
Первичная
проверка
понимания
Translate, please:
путешествовать
по России,
видеть много
интересных
мест,
фотографироват
ь интересные
места…
(ученики
переводят
фразы,
предложенные
учителем)
Познавательные:
формулировка
собственного
мнения и позиции
6
Первичное
закрепление
So, let’s answer
the question. (в
начале учитель
задает этот
вопрос
нескольким
ученикам, затем
некоторые
ученики задают
вопросы
оставшимся)
How did you
spend your
summer
holidays?
How did you
spend your
summer
holidays?
I went on a
trip/travelled
round Europe.
…
Регулятивные
(контролировать
работу в паре,
подбирать
нужное),
коммуникативные
You didn’t see
your classmates
for a long time.
You want to
know how he/she
spent his/her
summer holidays,
don’t you? Ask
your partner 3
questions about
summer holidays
and answer
his/her questions.
For example,
Dasha, did you
go on a trip last
summer? ...
Did you swim in
the river? …
Did you meet
your friends? …
You have 5
minutes to talk to
your partner.
No, I didn’t. I
spent my
summer
holidays in
Shadrinsk.
Yes, I swam a
lot.
Yes, I met some
of my friends.
We played
football
together.
Познавательные
(составление
диалога по
образцу) и
коммуникативные
(формулирование
вопросов)
7
Контроль
усвоения,
обсуждение
допущенных
ошибок и их
коррекция.
So, let’s listen to
… and answer
my questions.
Did Sasha go to
Perm?
Who did Sasha
spend his
holidays with?
(учитель
спрашивает 2-3
пары)
(названная
пара
воспроизводит
диалог,
учитель
корректирует
произношение,
исправляет
грамматически
е ошибки,
затем учитель
задает вопросы
ученикам, не
принимавшим
участие в
диалоге по
контексту
прослушанног
о диалога)
Регулятивные:
способность
определять,
сохранять цели и
следовать им в
учебной
деятельности;
8
Информация о
Well, your
(записывают
Регулятивные:
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению
summer was
great. But to get
to know more
about your
summer holidays
I’d like you to
write a 10-
sentence essay
“My summer
holidays”. You
MUST use at
least 5 new
phrases in it. And
learn all the new
phrases by heart.
Next lesson you
will have a short
test on these
words.
домашнее
задание)
умение учиться и
способность к
организации
своей
деятельности
уметь работать
индивидуально,
парно и в группе.
9
Рефлексия
(подведение
итогов занятия)
So, our lesson is
close to the end.
Did you like the
topic?
Now, please,
look at the slide
and finish the
sentences (Now I
can tell about…/I
know how to
translate “go
abroad”/I can ask
questions in …
For example, …
your variant)
All of you
worked well at
the lesson but I’d
like to put marks
to …
The lesson is
over. Good bye.
Yes, I did/ yes,
I liked talking
about summer.
Now I can tell
about my
summer
holidays/I know
how to translate
“go abroad”.
It’s «ездить за
границу»/I can
ask questions in
Past Simple.
For example,
did you like
your summer
holidays?
Личностные:
формирование и
развитие интереса
к иностранному
языку;
Коммуникативны
е:
умение
организовывать
учебное
сотрудничество и
совместную
деятельность с
учителем и
сверстниками;