Напоминание

Путешествие в страну Математики


Автор: Подкорытова Наталья Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "ЦРР - Д/с № 175"
Населённый пункт: город Магнитогорск, Челябинской области
Наименование материала: Интегрированное занятие, подготовительная к школе группа
Тема: Путешествие в страну Математики
Раздел: дошкольное образование





Назад




Открытое занятие на МО

Путешествие в страну Математики, подготовительная к школе группа

Цели:

1.

Учить решать задачи на смекалку

2.

Закрепить знания о числах первого десятка и умение сравнивать

смежные числа

3.

Продолжать учить правильно применять арифметические действия

сложения и вычитания

4.

Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку

Материал:

Планкарта страны Математика, карточки-цифры, счетные палочки, плакат-

задание. карточки-шифровки с примерами, рабочие тетради, простые

карандаши

Ход:

Воспитатель: сегодня вы отправляетесь в страну Математика.

Путешествовать будем на нашем поезде. Садитесь поудобнее, и в путь!

Город Чисел.

Сначала сделаем остановку в городе Чисел, и вы вспомните, что знаете о его

жителях. (работа с числовыми карточками за столами)

Разложите числовой ряд от 0 до 10.

Покажите соседей чисел: 4, 8, 3

Угадайте число, живущее между числами: 3 и 5, 6 и 8, 7 и 9

Какое число больше, чем 5, но меньше 7; больше, чем 3, но меньше,

чем 5

Какое число больше, чем 3 на 1, на 2

Из каких двух чисел можно получить число 5, 8, 10?

Посмотрите, нам письмо, но оно зашифровано, возможно нам помогут в

следующем городе.

Город Математических действий

Можно отправляться дальше. Впереди нас ждет город Математических

действий. В нем живут всевозможные задачи и примеры, а правят этим

городом всеми уважаемые Математические действия.

Чтобы прочитать слова в письме, надо правильно решить все примеры.

Ответы в каждом примере надо заменить буквой из таблицы, потом сложить

и прочесть слова.

ь

д

а

м

о

р

е

в

к

л

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 слово

2 слово

3 слово

4 слово

3 – 2 =

1 + 3 =

4 – 1 =

6 + 2 =

10 – 6 =

4 + 1 =

8 – 4 =

10 – 3 =

1 + 1 =

2 + 4 =

6 + 3 =

5 – 5 =

6 – 5 =

4 + 2 =

7 – 2 =

3 + 3 =

8 – 1 =

3 + 1 =

Какие слова получились? (дом, корова, ель, дерево)

Эти слова мы увидим в следующем городе. В путь. Вот и город Логических

задачек.

Посмотрите сколько здесь волшебных палочек, они нам помогут увидеть

слова: дом, дерево, ель и корову. Давайте выложим из палочек эти предметы.

Дети выкладывают из счетных палочек предметы по образцу.

Сколько на ёлке веток? Ствол из скольких палочек построен? Переложи 2

палочки, чтобы корова посмотрела на свой хвост. Как поменять направление

дома, сдвинув 1 палочку?

Молодцы, пора отправляться на последнюю станцию. Мы приехали в

городок Школьных тетрадок.

И мы не сможем вернуться домой, пока не выполним задание в тетрадках.

Готовы? Садитесь за столы, давайте разогреем наши пальчики.

Игра «Солнышко, камень, заборчик, дом»

А теперь берите карандаши и начинаем диктант.

Дорисуйте глазик. Кто у вас получился? (щенок)

Молодцы! Жителям городка Школьных тетрадок вы так понравились, что

они приготовили для вас подарок. (каждому ребенку)

Наше путешествие подошло к концу. Вы прекрасно справились со всеми

заданиями. Вы самые умные и внимательные дети!

Вам понравилось путешествие по стране Математика?

Подарок



В раздел образования