Напоминание

"Путешествие по Выдумляндии"


Автор: Лыкосова Лилия Григорьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ д/с №14
Населённый пункт: р.п.Лесогорск, Иркутская область
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Путешествие по Выдумляндии"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Путешествие по Выдумляндии.
Цель: расширять не только границы детского познания,но и всесторонне развивать личность ребёнка.Создать условия для активного взаимодействия детей с сохранением взаимного интереса, позитивного отношения друг к другу и творческого самовыражения. Поощрять детей к выдвижению как можно большего количества решений, а затем вместе с ними оценивать их качества. Дети заходят в группу,становятся на ковре и приветствуют гостей: Придумано кем-то Просто и мудро. При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам. И каждый становится добрым , доверчивым. Доброе утро длится до вечера!
А сейчас я приглашаю вас в путешествие по Выдумляндии. Почему так называется страна? (потому что всё необычно) Какими качествами должен обладать путешественник? (смелость, выносливость, храбрость, взаимовыручка и т. д.)
Наша цель- пройти все испытания и найти сундук.
Представьте себе, какие в этой стране дома? ( песочные, пряничные, карамельные, бумажные и т. д.) Что растёт вместо деревьев? ( леденцы, игрушки, цветы и т.д.) Кто живёт в этой стране? ( гномы, великаны, игрушки и т.д.) Какое у нас сейчас время года? ( зима ) А здесь каждый день идут разные дожди. А вот и дождь пошёл. Какой он ? ( грибной, витаминный, из воздушных шариков и т.д. ) Предложить детям решить проблему: « На улице дождь, а у вас нет зонта. Чем вы накроетесь? ( газетой, сумкой, пакетом, курткой и т.д.) Затем предлагаю подойти к столам, на которых лежат листочки бумаги и фломастеры. Нужно изобразить « волшебный дождь», используя технику рисования фломастерами необычного дождя ( цветочного,конфетного, грибного и т.д.)
Спросить у нескольких детей – какой дождь? Молодцы ребята, вы очень хорошо справились с этим заданием!

А сейчас мы с вами поиграем в игру,которая называется « Оживи

камешки».
Предлагаю детям сесть на подушки и закрыть глаза. Представить себя лежащими на берегу моря «камешками» в форме силуэтов животных. По сигналу ведущего «камешки»-животные оживают и начинают двигаться.Ведущий по выразительным движениям должен догадаться о задуманном животном ( олень, змея, тигр, лиса, медведь, заяц, белка, лошадка). Затем все возвращаются на свои подушки, садятся по-турецки.
Хвалю детей. Говорю: « Мы с вами очутились на « заколдованном» острове и уйти можем с него только тогда, когда пройдём испытания.
1.

Упражнение « Назови несколько слов, которые могут сочетать

два названные признака».
Например:
яркий – жёлтый
свет, солнце…
пушистый – зелёный
ёлка, кофта…
сильный – добрый
богатырь, папа, волшебник…
звонкий – громкий
колокольчик, голос…
сладкий – лёгкий
сон, вата воздушная, палочки кукурузные.
2. Игра «Вывод».
( с детьми из группы).
-Вика старше Полины, а Полина старше Даниила.
Кто самый старший, самый младший? Старшая- Вика, младший-Даниил.

-Женя выше Алины Г., но ниже Андрея Б.
Кто самый высокий, самый низкий? Самый высокий –Андрей Б., низкая –Алина Г.
3.Шуточное задание.
Разделить детей на две команды:
Великаны---------------- Гномики
Нужно приготовить завтрак. Какую посуду возьмёте для великанов и гномов, чтобы отмерить следующие продукты:
мука для оладий

молоко для питья

варенье

лимонад

соль

Молодцы! Все испытания пройдены, но сундук-то мы не нашли…
Давайте пройдём по группе, хорошо посмотрим по сторонам. Нам нужно найти ещё один островок. (сундук спрятан в игровом уголке). После того. Как сундук найден,открыт –
игра « Найди пару».
Нужно сложить сердечко, показать гостям.
« Угадай какой праздник?» (день святого Валентина).
Все вместе дети читают стихотворение:
Нет теплее ваших рук,

Нет светлее ваших глаз.

Пусть не будет разлук

И печалей у вас!


В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники