Напоминание

"Бременские музыканты"


Автор: Подгибайлова Наталья Игоревна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: ГБДОУ "Детский сад № 22"
Населённый пункт: город Севастополь
Наименование материала: Занятие по физической культуре для детей 7 года жизни
Тема: "Бременские музыканты"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ГБДОУ «Детский сад № 22»

Конспект

Занятия по физической культуре

для детей 7-го года жизни

«БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ»

Подготовили и провели:

инструктор по физической культуре

Подгибайлова Н.И.

г. Севастополь

Цель занятия:

Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через

использование нетрадиционных видов гимнастик хатха-йоги.

Задачи:

Формировать навык хождения по кочкам, правильную осанку.

Закреплять умение метать мешочек в цель правой и левой рукой.

Развивать координацию движений, равновесие, быстроту реакции.

Воспитывать нравственно-волевые черты характера, целеустремленность,

смелость и взаимовыручку.

Обеспечивать дифференцированный и индивидуальный подход с учетом

функциональных и физических возможностей детей.

Оборудование: Ребристая дорожка, волнистая дорожка, мешочки с песком по

количеству детей, кочки (6 шт), обручи (5 шт), дуги (3 шт), кегля, мяч и кубик.

Ход занятия:

Дети садятся в круг.

Ведущий: Давным – давно на белом свете жили глупые короли, прекрасные

принцессы, страшные лесные разбойники и веселые трубадуры. Трубадуры

бродили по дорогам, пели песни и устраивали представления, которые народ

очень любил. Однажды по дороге, ведущей в королевский замок, появился

осел, запряженный в ярко раскрашенную повозку. В ней путешествовал

трубадур со своими друзьями бродячими артистами.

Ведущий: Давайте вспомним, кто был в тележке.

ОРУ:

«Петух» И.п.- лежа на животе, руки согнуты в локтях. 1-выпрямить руки,

прогнуться в грудном отделе; 2-и.п.- 4 раза.

«Петух машет крыльями» И.п.- лежа на животе, руки вперед.1- приподнять

руки вверх, голову и грудь, выполнить махи руками; 2-и.п.-4 раза.

«Осел» И.п.- лежа на правом (левом) боку. 1-поднять левую (правую) ногу

вверх сказать «и»; 2- опустить, сказать «а»- 6-8 раз.

«Кот пьет молоко» И.п.- стоя на четвереньках, продвижения туловища вперед-

назад-6-8 раз.

«Кот вытягивает хвост» И.п.-стоя на четвереньках, согнуть правую(левую) ногу

в колене дотронуться лбом до колена и выполнить мах ногой назад. По 6 раз

каждой ногой.

«Пес» И.п.-стоя на четвереньках, поднять вперед правую(левую) прямую руку

и левую(правую) прямую ногу назад. По 8 сек каждую сторону.

Ведущий: повозка с бродячими артистами отправилась в путешествие.

«Повозка» - ползание на четвереньках по кругу.

Ведущий: Дорога вела через лес, на опушке леса пировали страшные лесные

разбойники.

И.п- сидя, ноги скрестить, спина прямая. Повороты головы и туловища право

(влево) и наклон. 6-8 раз.

И.п.- стоя, упор на стопы и ладони. Поднимать поочередно правую (левую)

прямую ногу. По 6 раз каждой ногой.

И.п.- сидя, ноги прямые. Наклон к носкам, не сгибая колени, и.п. 6-8 раз.

Ведущий: Разбойники пустились в пляс.

И.п.- стоя на высоких четвереньках, повороты с опорой на правую (левую)

руку.6 раз.

Ходьба по кругу с крестным шагом.

Ведущий: Разбойники увидели королевскую охрану и бросились наутек.

Бег по кругу с захлестыванием ног назад.

Ведущий: Появилась королевская охрана.

Ходьба друг за другом.

Ведущий: Высоки, как на подбор.

Ходьба на носках, руки вверх.

Ведущий: Гордые.

Ходьба на пятках, руки за спиной.

Ведущий: Дорога к замку свободна. Ох, и извилиста она.

Ходьба «змейкой».

Ведущий: На дворцовой площади собрался народ, все ждали выступления

бродячих артистов.

ОВД (поточно):

- Метание мешочка правой (левой) рукой в обруч.

- Подлезание правым и левым боком в дугу.

- Прыжки из обруча в обруч.

- Ходьба по кочкам.

- Ходьба по волнистой дорожке приставным шагом.

- Ходьба по ребристой дорожке.

Ведущий: На балконе появился король.

И.п.- Сед на пятки, руки в «замке» вверх. 8сек.

Ведущий: Рядом с королем сидела прекрасная принцесса.

И.п.- Сед на пятки, руки в «замок» над головой. 8сек.

Ведущий: Артисты поклонились королю и принцессе.

И.п.- Сед на пятках, наклон к коленям руки вперед.

Ведущий: Взгляды трубадура и принцессы встретились, и они понравились

друг другу. Принцессе тоже захотелось выступать вместе с артистами и она

убежала с ними из дворца.

Легкий бег по кругу взявшись за руки.

Ведущий: Наши герои остановились на чудесной поляне, наши артисты-

музыканты и принцесса, чтобы отправиться с ними в путешествие тоже надо

научиться играть на музыкальных инструментах. Давайте поможем ей выбрать

инструмент.

П /и « Не урони-назови музыкальный инструмент».

Ведущий: Верные друзья, а с ними и прекрасная принцесса поспешили к новым

приключениям.

Дети выходят из зала друг за другом.



В раздел образования