Напоминание

"Ловкие, смелые, сильные, умелые"


Автор: Подгибайлова Наталья Игоревна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: ГБДОУ "Детский сад № 22"
Населённый пункт: город Севастополь
Наименование материала: Праздник по физической культуре с беговелами
Тема: "Ловкие, смелые, сильные, умелые"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 22»

КОНСПЕКТ

физкультурно-оздоровительного досуга на свежем воздухе

для детей подготовительной к школе группе и их родителей

«ЛОВКИЕ, СМЕЛЫЕ, СИЛЬНЫЕ, УМЕЛЫЕ!»

Подготовили и провели:

инструктор по физической культуре

Подгибайлова Н.И.;

г. Севастополь

Цель занятия: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу

жизни дошкольников и их родителей.

Задачи:

Коррекционно - образовательные:

Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки, добиваться точности и легкости

выполнения движений.

Формировать правильную осанку при ходьбе, катании на беговеле.

Расширять и обогащать словарь детей по теме «Спорт», «Здоровье»,

активизировать речевую деятельность детей.

Коррекционно - развивающие:

Развивать координацию движений, равновесие.

Закрепить навыки детей в метании мяча в цель.

Развивать грамматические категории (упражнять в образовании

приставочных глаголов, в образовании слов при помощи разных

суффиксов), связную речь.

Развивать правильное физиологическое и речевое дыхание, зрительное

восприятие, глазомер, память, внимание

Развивать мелкую и общую моторику.

Коррекционно - воспитательные:

Воспитывать нравственно-волевые черты характера,

целеустремленность, смелость и взаимовыручку.

Воспитывать доброжелательность, чувство партнерства, умение

выслушивать до конца ответы других.

Коррекционно-оздоровительные:

Обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода с учетом

функциональных и физических возможностей детей.

Профилактика здорового образа жизни.

Материалы и оборудование дуга (d – 60 см, 2 шт.), корзины (2 шт), мячи (d

– 20 см.) по количеству детей, ориентиры (4 шт.), кочки (2 шт.), овощей,

мольберт (1шт), воздушные шары (20 шт), канат, флажки, следки-ладошки

резиновые, беговелы (4 шт), конусы резиновые (30 шт), вехи оградительные

(30 шт), сетка, медали.

ХОД:

Команды детей заходят на спортивную площадку под музыку В. Чичикова

«Физкульт, ура»! Строятся в две колонны.

Физинструктор:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Логопед:

Ну, команды смелые, ловкие, умелые!

На площадку выходите, силу, ловкость покажите!

Физинструктор: Представляем вашему вниманию команду «Чайка» (девиз) и

команду «Волна» (девиз).

Физинструктор:

Вы друг другу улыбнитесь,

на разминку становитесь!

РАЗМИНКА

Логопед: Провели разминку ловко –

Начинаем тренировку!

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора

РЕЧЕВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ!

Дружно за руки беритесь,

В круг широкий становитесь!

Логопед, стоя в кругу, бросает мяч детям и родителям:

- в футбол играет … ФУТБОЛИСТ

- в хоккей играет …ХОККЕИСТ

- в волейбол играет … ВОЛЕЙБОЛИСТ

- в баскетбол играет … БАСКЕТБОЛИСТ

- с парашютом прыгает … ПАРАШЮТИСТ

- с аквалангом плавает … АКВАЛАНГИСТ

- штангой занимается… ШТАНГИСТ

- фигурным катанием занимается … ФИГУРИСТ

- теннисом занимается … ТЕННИСИСТ

- борьбой занимается… БОРЕЦ

- плаванием занимается … ПЛОВЕЦ

- акробатикой занимается … АКРОБАТ

- на лыжах ходит … ЛЫЖНИК

- боксом занимается … БОКСЕР

- бегает… БЕГУН

- прыгает … ПРЫГУН

Физинструктор: Если хочешь ловким стать,

Нужно с мячиком играть!

ИГРА С МЯЧОМ

Логопед: Можем мяч мы ловко кинуть!

Можем мы его … ПОДКИНУТЬ!

И в корзиночку … ЗАКИНУТЬ!

Через сетку … ПЕРЕКИНУТЬ!

Физинструктор: А сейчас мы увидим, какая из команд самая ловкая.

ЭСТАФЕТА «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»

(Слышится жужание и в зал влетает Карлсон, в руках мешок с воздушными

шарами)

Карлсон: Здравствуйте!!! (здоровается с детьми за руку).

Я красивый и вмеру упитанный мужчина. А вы что здесь делаете?

Физинструктор: У нас здесь спортивный праздник! Команды соревнуются

между собой, а папы и мамы им помогают.

Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники! Ведь самый лучший бегун в

мире это кто?

Физинструктор: Кто?

Карлсон: Лучший в мире бегун – это Карлсон, который живет на крыше!

Физинструктор: Вот здорово, тогда присоединяйся к нам!

Карлсон вручает каждой команде по шарику и предлагает поиграть.

ЭСТАФЕТА «ЛОВКАЯ ПАРА»

УПРАЖНЕНИЕ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЫХАНИЯ.

ПРОГОВАРИВАНИЕ СКОРОГОВОРОК

Логопед. Сладости для Карлсона – лучшее лекарств. На выдохе (по 2-3 раза).

ИГРА «ШАРИК ЧЕРЕЗ СЕТКУ»

Физинструктор: Молодцы ребята! Карлсон, а сейчас ребята покажут, как они

соревнуются на беговелах.

Логопед:

Беговел наш лучший друг!

Это знают все вокруг!

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем с ним играть!

Может ЕХАТЬ, ЕХАТЬ, ЕХАТЬ!

И на горочку….. ЗАЕХАТЬ!

А с горы он может … СЪЕХАТЬ!

Может дальше он … ПОЕХАТЬ!

И вокруг озера … ОБЪЕХАТЬ!

Через речку … ПЕРЕЕХАТЬ!

ЭСТАФЕТА «БЫСТРЫЕ БЕГОВЕЛЫ»

Логопед:

Пальчиковая гимнастика

Я несусь на беговеле

Мимо сосен и берез

Оставляет на асфальте

Беговел следы колес!

Беговел я сам катаю,

встану сам, сам разгонюсь!

Ну, а если сам сломаю,

сам его и починю.

Физинструктор: Ребята и родители, приглашаю вас на следующую игру!

ИГРА «НЕ ОПОЗДАЙ»

ИГРА «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

Подведение итогов, награждение.

Логопед:

Сегодня вы были быстрыми, смелыми, ловкими, умелыми!

Все, заканчивать пора! Крикнем празднику «ура»!



В раздел образования