Напоминание

В гостях у Королевы Зубной Щетки


Автор: Вазиева Юлия Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ г. Мурманска №80
Населённый пункт: г. Мурманск, Мурманская область
Наименование материала: Конспект занятий в младшей группе
Тема: В гостях у Королевы Зубной Щетки
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия «В гостях у Королевы Зубной Щетки»»

(3-4года).

Цель: Обучить детей чистке зубов с использованием зубной щетки и зубной

пасты.

Задачи:

1. Познакомить детей с зубной щеткой;

2. Научить чистить зубы на модели вертикальными движениями зубной

щетки;

3. Формировать навыки по уходу за зубами.

Оборудование: магнитная доска, модель зубов, тарелки с салфетками,

стаканчики с зубными щетками, силуэт рта с грязными зубами.

Предварительная работа: беседа с детьми о зубах, их функции, о

необходимости ухода и соблюдении личной гигиены.

Ход

занятия:

Королева: Здравствуйте,

ребята!

Я

Королева

Зубная

Щетка.

Я пришла не одна, а со своим другом Мишуткой.

Мишутка: Здравствуйте! А куда это мы попали?

Королева: Ты посмотри, сколько здесь детей! Мы с тобой оказались в

детском саду. А ты Мишутка умывался и чистил зубы?

Мишутка: Да, я когда проснулся, умылся, позавтракал и пополоскал рот.

Королева: Как же так, Мишутка! Давай спросим у малышей, что ты забыл

самое главное сделать?

Королева: Ребята, помогите Мишутке, что же он забыл сделать утром после

завтрака? (Ответ детей)

Скажите, пожалуйста, что нужно делать утром и вечером, чтобы зубы были

чистые? (Ответ)

Наши ребята знают, что зубы нужно чистить утром и вечером, а полоскать

после каждого приема пищи.

Мы тебя научим, как нужно правильно чистить зубы.

Упражнение «Учимся чистить зубы» (Королева Зубная Щетка показывает на

модели чистку зубов вертикальными движениями щетки).

Королева: Ребята, а что это у меня лежит на столе? (Ответ)

- Для чего нужна зубная щетка? (Ответ)

- Какого цвета зубная щетка? (Ответ)

Королева: Берем в руки зубную щетку и аккуратными движениями сверху

вниз чистим верхние зубы, теперь снизу вверх чистим нижние зубы

(показывает).

- Подойди пожалуйста, ко мне (имя ребенка) и покажи Мишутке, как ты

правильно чистишь зубы (2-3 ребенка).

Физминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой:

(дети идут, как медведи)

Папа был большой-большой.

(поднимают руки вверх)

Мама с ним- поменьше ростом,

(руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка,

(садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и

произносят слова: динь-динь-динь).

Мишутка: Ребята, а что это у вас лежит на столах? (улыбки с грязными

зубами).

Королева: Это я, Мишутка, вам приготовила задание, чтобы посмотреть, как

вы научились чистить правильно зубы.

- Проходите ребята за столы.

Королева Зубная Щетка показывает на магнитной доске рот с грязными

зубами, берет зубную щетку и показывает, как правильно их чистить.

Предлагает детям повторить на своих нарисованных зубах. Мишутка ходит

около ребят смотрит и помогает ребятам.

Королева: (Имя ребенка), что Мишутка забыл сделать утром после еды?

(Ответ)

-(Имя ребенка), чем чистят зубы? (Ответ)

- (Имя ребенка), какого цвета должны быть зубы? (Ответ)

- (Имя ребенка), сколько раз в день мы чистим зубы? (Ответ)

- (Имя ребенка), как часто мы должны полоскать рот? (Ответ)

Мишутка: Какие у вас чистые и красивые зубы стали! Спасибо вам большое,

что показали, как правильно чистить зубы. Я расскажу всем лесным жителям,

чему вы меня научили.

Королева: А сейчас нам пора в волшебное царство.

Королева и Мишутка : До свидания ребята!



В раздел образования