Напоминание

Использование ИКТ технологий в развитии конструктивных навыков дошкольников


Автор: Захарова Светлана Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Солнышко"
Населённый пункт: пгт.Преображения Приморского края
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Использование ИКТ технологий в развитии конструктивных навыков дошкольников
Раздел: дошкольное образование





Назад




МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ТЕМА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ

КОНСТРУКТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКА

Цель:

Расширение опыта взаимодействия детей с конструктивными

элементами.

Развитие мелкой моторики и пространственного мышления.

Совершенствование

коммуникативных

навыков

в

процессе

совместной деятельности.

Задачи:

1. Изучение

возможностей

использования

ИКТ

технологий

в

дошкольном образовании.

2. Ознакомление

с

игровыми

и

обучающими

приложениями,

способствующими развитию конструктивных навыков.

3. Организация

практических

занятий

с

применением

интерактивных технологий.

4. Анализ результатов и коррекция методики в зависимости от

индивидуальных потребностей детей.

Ход мероприятий:

1. Введение в тему:

Обсуждение

важности

развития

конструктивных

навыков

у

дошкольников.

Пояснение

роли

информационно-коммуникационных

технологий в современном образовании.

2. Ознакомление с приложениями:

Изучение

образовательных

приложений

для

дошкольников,

направленных на развитие конструктивных навыков (например,

игры с элементами строительства, головоломки, творческие

приложения).

Демонстрация

примеров

использования

приложений

на

интерактивной доске или планшете.

3. Практические занятия:

Организация

групповых

и

индивидуальных

занятий

с

использованием конструкторов и игр, интегрированных с ИКТ

технологиями.

Следование принципам дифференциации подхода к каждому

ребенку в зависимости от его возраста и уровня развития.

4. Наблюдение и анализ:

Систематическое наблюдение за детьми в процессе занятий.

Сбор обратной связи от педагогов и родителей.

Анализ результатов и коррекция методики, внесение изменений

в зависимости от потребностей группы.

5. Рефлексия:

Обсуждение опыта среди педагогического коллектива.

Составление

отчета

о

результатах

и

внесенных

корректировках.

Планирование дальнейших шагов для улучшения методики.

Заключение:

Подведение итогов и обсуждение влияния использования ИКТ

технологий на развитие конструктивных навыков детей.

Оценка эффективности методики и выявление перспектив для

ее дальнейшего совершенствования.



В раздел образования