Напоминание

Дидактическая игра "Чудесная ромашка" по ТРИЗ технологии.


Автор: Назина Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №17 "Огонек"
Населённый пункт: город Искитим, Новосибирская область
Наименование материала: Дидактическая игра
Тема: Дидактическая игра "Чудесная ромашка" по ТРИЗ технологии.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Игра «Чудесная ромашка» в средней группе по ТРИЗ технологии.

Цель: Формировать умение работать с именами признаков объектов и

значением этих признаков, стимулирование формирования самостоятельного

познания ребенка, обогащать словарный запас ребенка, развивать

познавательный интерес. Формировать у детей умение задавать

восполняющий вопрос к объекту. Воспитывать интерес к совместным играм,

умение слушать.

Оборудование: ромашка с шестью лепестками, объекты, чудесный мешочек,

божьи коровки в именами признаков, восполняющий вопрос.

Ход игры.

Воспитатель держит в руках бумажную ромашку.

В-ль: Ребята, смотрите какая необычная ромашка распустилась у нас.

Необычная она потому, что она с заданиями. Хотите поиграть в эту игру?

(ответ)

Воспитатель предлагает детям занять места вокруг стола. Воспитатель

объясняет правила игры.

- Сейчас хочу рассказать правила игры. На столе лежит ромашка, с божьими

коровками на лепестках. На божьей коровке, с обратной стороны наклеены

карточки с именами признаков, в центре карточка в тем вопросом, который

вам необходимо задать. Вы достаете из волшебного мешочка объект. Затем,

выбираете божью коровку с признаком и задаете вопрос объекту, даете ответ.

- Объект- мяч. Вопрос «восполняющий». Карточка с именем признака

«форма».

Ребенок спрашивает у объекта. Мяч, какой ты по форме? Ответ: Мяч, по

форме круглый. Следующий ребенок, берет другой признак и задает вопрос.

И так пока есть желающие задать вопрос по этому объекту. Для продолжения

игры, дети выбирают другой объект.



В раздел образования