Автор: Лукьяненко Наталья Васильевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 65"
Населённый пункт: г. Кемерово
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Использование мнемотехники в театрализованной деятельности дошкольников
Раздел: дошкольное образование
Использование мнемотехники в
театрализованной
деятельности
дошкольников
№65
.
Презентация воспитателя МБОУ СОШ
г Кемерово
Лукьяненко Натальи Васильевны
Задачи театрализованной
деятельности в младшей группе
1.
Развивать память, внимание.
2. Развивать умение слушать речь взрослого,
понимая ее содержание, действовать в соответствии
с нею.
3. Воспитывать выдержку.
4. Развивать интонационную выразительность
речи (эмоциональность).
5. Развивать умственную и речевую активность.
6. Развивать умение с помощью взрослого
инсценировать небольшие отрывки из народных
сказок.
Мнемотехника - это система
методов и приемов,
обеспечивающих эффективное
запоминание, сохранение и
воспроизведение информации.
“
-
Учите ребёнка каким нибудь
неизвестным ему пяти
–
словам
он будет долго и
,
напрасно мучиться но
свяжите двадцать таких слов
,
с картинками и он их усвоит
”.
на лету
.
.
К Д Ушинский
С помощью мнемотехники можно
решать следующие задачи:
Развивать связную речь .
Развивать у детей умение с помощью
графической аналогии понимать и
рассказывать знакомые сказки, стихи.
Обучать детей правильному
звукопроизношению.
Развивать у детей сообразительность,
умение сравнивать, выделять существенные
признаки..
Развивать у детей психические процессы:
мышление, внимание, воображение, память .
Мнемотехника строится
от простого к сложному:
Мнемотаблицы, отображающие
последовательность действий
Мнемодорожка к сказке
ТЕРЕМОК
Заучивание стихотворений
«Тучка»
Тучка с солнышком
опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко
найдётся,
В небе радуга смеётся.
В. Берестов
Спасибо за
!
внимание