Напоминание

Нравственно-патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста


Автор: Юлия Ивановна Пушина
Должность: МДОБУ №15 "Тополек"
Учебное заведение: МДОБУ №15 "Тополек"
Населённый пункт: г.Минусинск
Наименование материала: нравственно-патриотическое
Тема: Нравственно-патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель:

Формирование у детей среднего дошкольного возраста нравственных

ценностей и патриотических чувств через организацию разнообразных

активностей.

Задачи:

Воспитание уважения к окружающим.

Формирование ответственности за свои поступки.

Развитие понимания патриотизма и любви к родной стране.

Стимулирование творческого мышления и самовыражения.

Организация процесса:

1. Тематические занятия:

1.1. "Добрые поступки".

Обсуждение с детьми понятия добра и зла.

Создание совместно с детьми "Дерева добрых поступков" – каждый

листочек на дереве символизирует доброе дело.

1.2. "Мы и наше окружение".

Беседа о важности уважения к окружающим и природе.

Игры, направленные на развитие внимания к чувствам других людей.

2. Патриотические мероприятия:

2.1. "Моя страна".

Рассказ о героических событиях в истории страны.

Создание поделок, отражающих национальные символы.

2.2. "Праздник Дня России".

Организация

концерта

с

песнями,

танцами

и

рисунками,

посвященными России.

Участие в патриотических играх и викторинах.

3. Игровая деятельность:

3.1. "Сказки о дружбе и справедливости".

Рассказывание

сказок,

подчеркивающих

ценности

дружбы

и

справедливости.

Ролевые игры, где дети могут испытать на себе роль героев сказок.

3.2. "Творческие мастер-классы".

Создание рисунков и поделок, выражающих их представление о добре

и красоте.

4. Обобщение и подведение итогов:

4.1. "Наша выставка добрых поступков".

Подведение итогов и оценка проделанной работы.

Организация выставки детских работ и обсуждение их совместно с

родителями.

Оценка:

Оценка осуществляется через наблюдение за поведением детей, их

участием в мероприятиях, а также через обсуждение с ними тем, что

они усвоили из предложенных занятий.

Методическая разработка предполагает гармоничное сочетание игры,

обучения

и

творчества,

способствуя

полноценному

нравственно-патриотическому

воспитанию

детей

среднего

дошкольного возраста.



В раздел образования