Напоминание

Контрольно-оценочные средства по курсу "Экскурсоведение"


Автор: Король Анна Дмитриевна
Должность: Преподаватель специальных дисциплин
Учебное заведение: Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Контрольно-оценочные средства
Тема: Контрольно-оценочные средства по курсу "Экскурсоведение"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Контрольно-оценочные средства по курсу «Экскурсоведение»

1.

В чем основное отличие туриста от экскурсанта:

А) в длительности поездки

Б) в целях путешествия

В) в организации путешествия

2.

Туроператор - это:

А) предприятие, занимающееся разработкой туристического продукта, комплектацией

тура и обеспечивающее их функционирование;

Б) реализатор туристического продукта;

В) предприятие, организующее рекламу и продвижение туристического продукта3.

3.

Турист- это гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания;

А) без занятия оплачиваемой в этом месте деятельностью

Б) занятием оплачиваемой в этом месте деятельностью

В) с целью поиска работы

4.

Как называется территория, предлагающая определенный набор услуг, отвечающих

потребностям туриста, удовлетворяющих его спрос на перевозку, ночлег, питание,

развлечения и т. д., и являющаяся целью его путешествия?

5.

Туризм, полностью или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, (в

том числе средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи) –

это:

А) социальный туризм.

Б) самодеятельный туризм;

В) внутренний туризм

6.

Профессионально подготовленное лицо, осуществляющее деятельность по

ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами показа в стране (месте)

временного пребывания – это:

А) гид (экскурсовод)

Б) турагент

В) инструктор-проводник

7.

Представители какой группы туристов организуют поездку самостоятельно,

избегают избитых туристских маршрутов, но предпочитает комфорт, свойственный

массовому туризму, при размещении, перевозке и тому подобное (по

Классификации В.А. Квартальнова)?

А) Организованный массовый турист

Б) Индивидуальный турист

В) Турист – исследователь

8.

Совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов

общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов

познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения,

организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а

также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-

переводчиков- это:

9.

Туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте

рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма:

А) Специализированные операторы

Б) Операторы массового рынка

10. Коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества

номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум

уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с

предоставляемыми услугами и оборудованием номеров – это

11. К какому типу туристов относят потребителей турпродукта, отличающихся

высокой чувствительностью к цене, к качеству, ассортименту услуг?

Экономные

Апатичные

Персонифицированные

12. Организация-посредник, занимающаяся продажей пэкидж-туров, сформированных

туроператором, а также оформлением заказных туров (по пожеланиям туристов)

при помощи турфирм, работающих в месте предполагаемого отдыха или

путешествия - это:

13. Чем характеризуется дифференцированный туризм:

А) характеризуется широким ассортимент услуг

Б) относительной однородностью потребностей и мотиваций туристов

14. Кто являлся основоположником организованного туризма?

15. Путешествия в пределах какого-либо государства лиц, постоянно в нем

проживающих называют:

А) внутренний туризм

Б) въездной туризм

16. Отдых с целью физического и психологического восстановления организма

называют:

А) рекреационный туризм

Б) познавательный

В) развлекательный

Ответы на тестовые задания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

а

а

а

дестина

ция

а

а

в

туринд

устрия

а

гостин

ица

11.

12.

13.

14.

15.

16.

а

тураген

тство

а

Т. Кук

а

а



В раздел образования