Напоминание

У солнышка в гостях


Автор: Кузбаева Динара Амангильдыевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ Детский сад № 68
Населённый пункт: Челябинская область г.Магнитогорск
Наименование материала: Конспект занятий для детей общеобразовательной направленности 2-3 года
Тема: У солнышка в гостях
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятий

«В гостях у солнышка»

для детей общеобразовательной направленности (2-3 года)

Звучит музыка. Дети друг за другом входят в зал и садятся на стульчики.

Весна: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра –

В гости к вам пришла ….

Дети (ХОРОМ) – Весна!

Весна: Ребята здравствуйте!

Дети: Здравствуйте! (хором)

Весна:Я – Весна!Сегодня мы собрались с вами в зале, чтобыпеть, плясать,

веселиться. А сейчас мы с вами споем песенку о весне.

Песня«Весна»А.Филипенко дети стоят на музыкальной дорожке

Весна: Ребята, а сей час мы отправляемся в гости к солнышку.

Дети встают друг за другом паровозиком

Крепче ручками держитесь,

И в вагончик превратитесь.

Едем, едем, чух, чух, чух (звучит фонограмма)

Дети едут под музыку «Паровоз» двигаются по залу за Весной.

Дети сели

Весна:Ой ребята, мы с вами оказались в весеннем лесу.

Весна: Ребята, посмотрите, что это за домик? Чей он? Кто, кто в домике

живёт? Никого не видно.

Звучит музыка

На ширме около домика появляется солнце.

Солнышко: Здравствуйте, ребята!

К вам меня Весна послала,

Очень строго наказала:

Всех согреть своим теплом,

И поля, и лес, и дом.

И конечно поиграть,

Всех ребят по забавлять.

Весна: Здравствуй солнышко, наши ребята приготовили для тебя песенку.

Хоровод «Солнышко»

(1-й куплет идут хороводом за руки,

2 и 3-ий куплет выполняют движения на месте)

Солнышко: Молодцы ребята!Я приглашаю вас, со мною поиграть.

Игра «Лучики» (Пошли лучики гулять,

Маму солнышко искать,

1

Шли полями и лугами,

Перепрыгивая ямы.

А за горкой, далеко,

Солнце увидали,

Быстро, быстро лучики

К маме подбежали.)

Дети сели.

Весна: Молодцы ребятки!

А сейчас по волшебству,

Ребят в котят я превращу.

Котята парами вставайте,

Весну-красную, радуйте.

Дети взяли за руку дружочка и встали со стульчиков

«Котята парами идут». (фонограмма)

Дети сели.

Весна: А теперь ребятки отгадайте-ка мои весенние загадки:

1. Снежок растаял и с полей

Бежит проворливый… (ручей)

2. Здесь на ветке чей-то дом,

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить легко.

Дом такой зовут…(гнездо)

3. Тает снежок,

Ожил ручеек,

День прибывает,

Когда это бывает? (весной)

Выход медведя и зайца (фонограмма)

Медведь(на ширме)Это кто мне спать мешает?

Я сердит на вас! Да! Да!

Разбегайтесь кто куда!

Заяц:Здравствуйте ребята!

Мишка друг мой не сердись

А скорее улыбнись.

Посмотри ты на ребят,

Глазки светятся, блестят.

Весна:

Нет, так мишенька нельзя

Попрошу я вас дружить,

И ребят всех веселить.

2

Заяц: Приглашаю я ребят

Весело со мной сплясать.

Песня-Танец «Башмачки» (ручки на поясе, дети идут топотушками)

Весна: Как дружно вы плясали,

Нисколько не устали?

Все вместе: Нет!

Мишка: Спасибо вам, ребята, что меня разбудили, а то проспал бы

тёплую весну и жаркое солнечное лето. Я с вами косточки размял, пора и

покушать, а то в животе урчит после зимней спячки. Пойду, мёд поем.

Заяц и медведь: До свидания, друзья!

Да, друзья скажем честно.

С вами было интересно

И играть, и плясать,

И весну встречать.

Весна: Подошёл к концу наш праздник

Я очень полюбила вас,

Мы встретимся еще не раз

Подарком всех я одарю,

И никого не обделю!

Весна(Угощает детей )

Прощаться нам пора друзья

До свидания!

Паровозиком цепляйтесь и поедем с вами в группу (фонограмма)

3



В раздел образования