Напоминание

Петрушка в стране математики


Автор: Молодцова Ольга Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №239"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Занятие
Тема: Петрушка в стране математики
Раздел: дошкольное образование





Назад




КОНСПЕКТ

ЗАНЯТИЯ

ПО МАТЕМАТИКЕ ВО

ВТОРОЙ

МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: Петрушка в стране математики.

ЦЕЛЬ1 Учить детей считать в пределах пяти.

2 Учить сравнивать знакомые предметы по величине

( высокий - низкий ), употреблять эти слова в речи

3Учить видеть форму предметов, соотносить её с названием

геометрических фигур

4.Закрепить умение выделять в предметах признаки сходства и

объединять их по этому признаку

ХОД:

1Ребята, сейчас мы с вами пройдём по волшебной дорожке и

попадём в удивительную страну - математики

-Ребята

, а вот и наша страна, да только тут что-то ни так? Здесь

наверное кто-то побывал и точную страну превратил в кавардак?

Ну, кто же это?

Ой, здесь по- моему кто-то смеётся

-Даэто же Петрушка

Здравствуй Петрушка!

-Здравствуйте ребятишки!

Я Петрушка, весёлая игрушка

Я не злюсь, всегда веселюсь

Людей смешу, никогда не грущу

-Петрушка – это ты всё переделал в стране математики

-конечно я, здесь так было так скучно

Петрушка, нельзя ничего в стране математики переделывать, а то

может произойти полнейший беспорядок. Вот посмотри цифры

находятся не по порядку, да ещё и висят на ёлках

А если они обидятся и больше не будут строиться по порядку и

тогда может случиться беда - наши дети не будут больше расти ,

ребятки , расстроятся и будут плакать

-Ой, я не люблю, когда кто- нибудь плачет

Но как же быть? Я с математикой « не знаком»

А ты петрушка посиди да на деток погляди, наши ребятки любят

математикой заниматься, и знают какой должен быть порядок в

стране, а я им помогу, если они будут затрудняться

- Ребята , посмотрите должны цифры висеть на ёлках ( нет)

Они должны лежать по порядку. (Раскладывание цифр по

порядку)

- Перечислите цифры

- А вот здесь живут ёжики и у каждого ёжика должно быть по

2 яблока. Но и здесь, петрушка всё перемешал. Помогите ребята

ёжикам

- А правильно ли сидят звери? Как вы думаете, они сидят

возле своих домиков? (нет)

А почему? Из каких фигур состоит домик утёнка?

- Из каких фигур состоит домик мышка?

- Чей домик больше? Кто из них больше?

- Какого цвета домики утёнка и мышонка.

А теперь давайте выполним физминутку

Шли мы по дорожке

Шагали наши ножки

В математику пришли

Много интересного нашли

А сейчас мы постоим

В даль немножко поглядим

Математику поможем

Мы ребятки, правда, сложим

-Ребята посмотрите, петрушка - переделал домики для морских

животных

-Давайте им поможем. У каждого зверя определённого цвета

должен быть домик такого же цвета

А вот петрушка пирамиду разбросал надо её собрать.

- Какое берём в начале кольцо? (большое)

А какого оно цвета? И тд

Вот ребятки, молодцы ,привели страну -математику в порядок.

Наши детки и цифры знают и счет. Все цвета назвали, и

фигуры знают. Пока такие детки растут ,страна математика будет

всегда в порядке

- А ты петрушка, понял. Что не везде должно быть весело и

смешно.

-Конечно понял я лучше к вам буду приходить на праздники и

веселить вас

-До свидания ребята

До свидания

А теперь, ребята по тропинке мы пойдём и к себе в группу

придём. Вот мы и в группе. Молодцы ребята , привели страну

математику в порядок .Вы очень умные и любознательные,

похлопайте себе .

.



В раздел образования