Напоминание

"Использование ИКТ в соответствии с ФГОС"


Автор: Полетаева Кира Николаевна
Должность: Учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 имени П. Д. Стерняевой
Населённый пункт: Кабардинка
Наименование материала: Игра-викторина " Кто хочет стать миллионером" по русскому языку для учащихся 5 класса
Тема: "Использование ИКТ в соответствии с ФГОС"
Раздел: среднее образование





Назад




Раздел науки о языке, который изучает морфемный строй слова и

каждую морфему в отдельности.

А

Морфология

Б

Словообразование

В

Морфемика

Г

Фонетика

Х

Х

Х

Далее

Изменяемая значимая часть слова, которая служит для образования форм слова и

для связи слов в предложении.

А

Корень

Б

Суффикс

В

Окончание

Г

Приставка

Х

Х

Х

Далее

Тип речи, в котором основная мысль разъясняется с помощью различных

аргументов.

А

Рассуждение

Б

Повествование

В

Описание

Г

Разговор

Х

Х

Х

Далее

Выберите правильное написание слова

в приставках на –З/-С

А

Безплатный

Б

Расбудить

В

Бесболезненный

Г

Вскрикнуть

Х

Х

Х

Далее

Найдите слово, в корне которого нужно писать букву А

А

Пол…жение

Б

Р…стение

В

Р…сток

Г

Водор…сли

Х

Х

Х

Далее

Укажите слово с буквой Ы после Ц

А

Ц…фра

Б

Секц…я

В

Ц…плёнок

Г

Ц…рк

Х

Х

Х

Далее

Найдите среди однокоренных слов имя существительное.

А

Веселить

Б

Веселье

В

Весело

Г

Весёлый

Х

Х

Х

Далее

Укажите существительное, в котором допущена ошибка в употреблении

рода.

А

Мышь – ж.р.

Б

Рояль – ж.р.

В

Путь – м.р.

Г

Повидло – ср.р.

Х

Х

Х

Далее

Найдите собственное существительное, которое нужно заключить в кавычки.

А

Московский Кремль

Б

Бородинское сражение

В

Издательство Просвещение

Г

Город Геленджик

Х

Х

Х

Далее

Найдите ошибку в образовании формы Р.п., мн.ч. Существительных.

А

Пара носков

Б

Много дел

В

Несколько яблок

Г

Нет чулков

Х

Х

Х

Далее

Найдите прилагательное, которое не имеет кратких форм.

А

Быстрый

Б

Дальний

В

Удивительный

Г

Глубокий

Х

Х

Х

Далее

Какого окончания не может быть в неопределённой форме глагола?

А

-ть

Б

-ти

В

-ит

Г

нулевого

Х

Х

Х

Далее

В корне какого глагола нужно писать Е?

А

Зап…реть

Б

Ум…рать

В

Выт…рать

Г

Расст…лать

Х

Х

Х

Далее

В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

А

Се…т

Б

Кудахч…т

В

Бор…тся

Г

Кле…т

Х

Х

Х

Далее

Найдите в предложении «Сколько здоровья приобретёт каждый, кто дружит с природой и

заботится о ней!» глагол с такими грамматическими признаками:

сов.в., Ι спр., в буд.в., в ед.ч., в 3 л.

А

Дружит

Б

Заботится

В

Приобретёт

Г

Такого глагола нет

Х

Х

Х

Поздравляю!

Вы активизировали 1.000.000 нейронных связей!



В раздел образования