Напоминание

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: "Мы всезнайки"


Автор: Махина Галина Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ "Детский сад №30 "Росинка"
Населённый пункт: г.Минусинск
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект НОД в подготовительной группе по теме: "Мы всезнайки"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект НОД в подготовительной

группе по теме: «Мы всезнайки»
Автор: Махина Галина Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №30 «Росинка», г. Минусинск Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Совершенствовать приемы по развитию графических навыков. 1. Обобщать знания и закрепить умение выполнять арифметические действия на сложение и вычитание. 2. Составлять числа из двух меньших чисел и устанавливать разностные отношения между числами. 3. Закрепить умение обозначать пространственные отношения на листе бумаги. 2. Развивать зрительно координацию, внимание. 4. В о с п и т ы в ат ь ч у в с т в а т о в а р и щ е с т в а , взаимопомощи, умение согласовывать свои действия. Материал: звездочки-карточки с незаконченными элементами цифр, карточки-примеры, таблицы к игре «Засели домик», геометрические фигуры плоскостные, плакаты с геометрическими фигурами, лист бумаги в клетку, простые карандаши, карточки-ответы по графическому диктанту, волшебная палочка, игрушка «Инопланетянин». - Ребята, к нам с другой планеты прилетел необычный гость. - Как вы думаете, кто это может быть? - Он хочет с вами подружиться и многому у вас научиться. - Вы хотите подружиться? - Жители на его планете не отсчитывают дни недели, не знают названия месяцев и не ориентируются во времени года. - Давайте попробуем помочь ему. Научим, поиграем в игру «Круглый год». - Встаньте в круг. - Правила игры. {Проводится игра в кругу с волшебной палочкой). - Инопланетянин принес шкатулку, а чтобы узнать, что в ней,
надо отгадать загадку. - Послушайте загадку: Яркие далекие точки Горят только ночью Никого не согревают Только м еч т ат ь заставляют. - Что это? (В шкатулке звезды, с обратной стороны написаны элементы цифр). - Да, это звезды с элементами цифр. - Какого - то элемента не достает. - Чтобы угадать какая цифра написана, вы должны закончить и выстроить цепочку из цифр по порядку. - Возьмите по одной звездочке и выстройте цепочку из цифр по порядку. - Назовите свои цифры. - Назовите самое большое число. - Назовите самое маленькое число. - Встаньте в два круга. - Слева с четными числами, а справа нечетными. - Назовите свои числа. - В своем кругу найдите себе пару. - Сколько получилось пар? - Парами будете сейчас выполнять задание. - Пройдите, возьмите карточки с примерами. - Решите в парах примеры. Конечный результат будет номером вашего стола. {Пары получают карточки с примерами на сложение и вычитание). - Пройдите на свои места. - Все правильно решили примеры, давайте проверим. III. - У вас получилось 2 команды. - Для получения задания выберете посыльного. - Посыльные пройдите за заданиями. (Дети получают карточки с числами 9 и 109к игре «Засели домик). - Посыльные пройдите к своим командам и объясните задачи. - Чья команда будет готова - покажите готовность. - Кто будет первым? (Команды представляют свои задачи). - Расскажите о чем говорят ваши числа. - Ребята, пройдите и встаньте в круг. Физминутка. А сейчас все по порядку Проведем мы физзарядку. Руки в стороны, согнули, Вверх
подняли, помахали. Опустили руки в низ, Спрятали за спину их. Оглянулись. Через левое плечо, Через правое еще. IV. - Ребята, инопланетянин принес вам метеориты. - Посмотрите, какие они разные. - Вам нужно взять фигуры четырехгранной формы. - Возьмите по одной фигуре и разделитесь на три команды. - Какие у вас фигуры получились? V. - А сейчас командами пройдите к столам. - Я предлагаю вам путешествовать по клеточкам. - Положите правильно листок перед собой. - Сядьте ровно, возьмите карандаш. - Будьте внимательны. - Путешествие началось. - Отступите от края листа вправо 3 клетки и 3 клетки вниз, поставьте точку, (проводится графический диктант). - Если вы были внимательны и соблюдали все правила, то у вас должен получится такой же рисунок. {Показываю карточку-ответ). - У всех получилось? - Вам понравилось путешествовать? VI. Итог деятельности. - Вы многому научили инопланетянина. - Вы всезнайки. - Думаю, что вернувшись на свою планету, он научит и своих друзей. - А вы если хотите, то можете свои рисунки подарить гостям.


В раздел образования