Автор: Скрыбыкина Жанна Гаврильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Солнышко"
Населённый пункт: п Тикси Булунский улус РС(Я)
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: НОД Развитие движений
Раздел: дошкольное образование
«
».
Конспект НОД в группе раннего возраста
Поиграем с мышкой
.
Развитие движений
Образовательная область: Развитие движений.
Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.
Методы и приемы: практические, наглядные, словесные, игровые.
Познавательная задача: учить детей ходить по ограниченной поверхности.
Развивающая задача: развивать двигательную активность детей, совершенствовать ранее
освоенные движения, упражнять в выполнении физических упражнений (ползании, ходьбе в
прямом направлении, перешагивании, беге).
Воспитательная задача : воспитывать у детей посильную самостоятельность, поддерживать и
закреплять чувство удовлетворения при выполнении движений, создать хорошее и бодрое
настроение.
Пособия: игрушка-мышка, дорожка из клеенки, физ. снаряд – тоннель, наклонная поверхность,
корзина с мягкими шариками.
Ход занятия.
1. Организационный момент. А) (Ходьба детей в разных направлениях).
Дети сидят полукругом.
Воспитатель вносит игрушку – мышку :
-Ребята, посмотрите, кто пришел с вами поиграть! Это серенькая Мышка! Мышка хочет с вами
поиграть! Данил, принеси Мышку! Молодец! А Адель поставит Мышку обратно!
Воспитатель подходит к каждому ребенку и побуждает детей принести и отнести игрушку.
2. Основная часть. Б) Ходьба детей по ограниченной поверхности (дорожка из клеенки).
Воспитатель незаметно прячет игрушку:
- Ребята, а Мышка спряталась! Давайте пойдем ее искать.
Пойдем по тропинке.
Зашагали ножки,
прямо по дорожке.
Очень весело шагать,
Дружно ножки поднимать.
- Вот мы с вами идем – идем, а мышки нет.
Посмотрите, куда мы пришли, тут ручеек, давайте перешагнем речку!
В) Перешагивание через речку. (дорожка из материала)
Идем дальше.
Вот мы и до горки дошли!
Потихоньку поднимаемся на горку по одному и спускаемся с помощью воспитателя.
Г) Подъем по наклонной доске.
Ребята, посмотрите, что я нашла!
Воспитатель подводит детей к спортивному снаряду - тоннелю.
- А вот и Мышкина норка! Давайте, ползите в норку, может мышка там!
Ползание детей на расстояние до 2-х метров.
После выполнения упражнения воспитатель в конце снаряда ставит игрушку - Мышку.
3. Итог занятия. (Сюрпризный момент)
- Молодцы, ребята. Нашли Мышку! Она для Вас приготовила сюрприз – мыльные пузыри!
Чудо – чудо, чудеса!
Улетают в небеса,
Улетают пузырьки!
Улетают тают, тают…! (Пускаешь пузыри!).
-А теперь давайте сядем на свои места.
Воспитатель :
-Ребята, а кто сегодня к нам в гости приходил, кого мы искали?
-Что мы еще делали?
Ответы детей (мышка, тропинка, ручеек, горка, мышиная норка)
Воспитатель :
-Молодцы.
-А теперь мы попрощаемся с нашими гостями.
До свидания.