Напоминание

НОД Развитие движений


Автор: Скрыбыкина Жанна Гаврильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Солнышко"
Населённый пункт: п Тикси Булунский улус РС(Я)
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: НОД Развитие движений
Раздел: дошкольное образование





Назад




«

».

Конспект НОД в группе раннего возраста

Поиграем с мышкой

.

Развитие движений

Образовательная область: Развитие движений.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные, игровые.

Познавательная задача: учить детей ходить по ограниченной поверхности.

Развивающая задача: развивать двигательную активность детей, совершенствовать ранее

освоенные движения, упражнять в выполнении физических упражнений (ползании, ходьбе в

прямом направлении, перешагивании, беге).

Воспитательная задача : воспитывать у детей посильную самостоятельность, поддерживать и

закреплять чувство удовлетворения при выполнении движений, создать хорошее и бодрое

настроение.

Пособия: игрушка-мышка, дорожка из клеенки, физ. снаряд – тоннель, наклонная поверхность,

корзина с мягкими шариками.

Ход занятия.

1. Организационный момент. А) (Ходьба детей в разных направлениях).

Дети сидят полукругом.

Воспитатель вносит игрушку – мышку :

-Ребята, посмотрите, кто пришел с вами поиграть! Это серенькая Мышка! Мышка хочет с вами

поиграть! Данил, принеси Мышку! Молодец! А Адель поставит Мышку обратно!

Воспитатель подходит к каждому ребенку и побуждает детей принести и отнести игрушку.

2. Основная часть. Б) Ходьба детей по ограниченной поверхности (дорожка из клеенки).

Воспитатель незаметно прячет игрушку:

- Ребята, а Мышка спряталась! Давайте пойдем ее искать.

Пойдем по тропинке.

Зашагали ножки,

прямо по дорожке.

Очень весело шагать,

Дружно ножки поднимать.

- Вот мы с вами идем – идем, а мышки нет.

Посмотрите, куда мы пришли, тут ручеек, давайте перешагнем речку!

В) Перешагивание через речку. (дорожка из материала)

Идем дальше.

Вот мы и до горки дошли!

Потихоньку поднимаемся на горку по одному и спускаемся с помощью воспитателя.

Г) Подъем по наклонной доске.

Ребята, посмотрите, что я нашла!

Воспитатель подводит детей к спортивному снаряду - тоннелю.

- А вот и Мышкина норка! Давайте, ползите в норку, может мышка там!

Ползание детей на расстояние до 2-х метров.

После выполнения упражнения воспитатель в конце снаряда ставит игрушку - Мышку.

3. Итог занятия. (Сюрпризный момент)

- Молодцы, ребята. Нашли Мышку! Она для Вас приготовила сюрприз – мыльные пузыри!

Чудо – чудо, чудеса!

Улетают в небеса,

Улетают пузырьки!

Улетают тают, тают…! (Пускаешь пузыри!).

-А теперь давайте сядем на свои места.

Воспитатель :

-Ребята, а кто сегодня к нам в гости приходил, кого мы искали?

-Что мы еще делали?

Ответы детей (мышка, тропинка, ручеек, горка, мышиная норка)

Воспитатель :

-Молодцы.

-А теперь мы попрощаемся с нашими гостями.

До свидания.



В раздел образования