Напоминание

Культура и литература. Английские писатели. Оскар Уайльд.


Автор: Медведкова Розалия Радиковна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ 113
Населённый пункт: Уфа
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Культура и литература. Английские писатели. Оскар Уайльд.
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока

ФИО учителя

Медведкова Розалия Радиковна

Тема урока

«Культура и литература. Английские писатели. Оскар Уайльд».

Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Класс, предмет

7 класс, английский язык

Базовый учебник

Spotlight, «Английский в фокусе», Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко,

В.Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.

Тип урока

Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков.

Цель урока

Развитие и совершенствование речевых умений в разных видах деятельности на основе приобретенных

знаний и сформированных навыков в рамках темы «Культура и литература».

Задачи урока

1. Образовательные:

в говорении: совершенствование умения сообщить информацию в монологическом высказывании;

совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского

языка при чтении вслух и в устной речи,

в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,

развивать умение использовать в речи Past Simple.

2. Воспитательные:

развитие умения слушать и уважать друг друга;

способствовать формированию толерантности при работе в паре;

воспитывать культуру общения.

3. Развивающие:

развитие языковой догадки, памяти, внимания,

развитие способности и готовности общаться,

развитие ассоциативного мышления,

способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

развивать навыки во всех видах речевой деятельности

Планируемые результаты

1. Предметные результаты: называть жанры, знать писателей и героев книг, время Past Simple и ЛЕ по теме.

2. Метапредметные результаты:

регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах,

самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,

познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении,

соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

3. Личностные результаты:

осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

Дидактические средства

«Английский в фокусе» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.

Оборудование

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование.

Этапы урока

Длитель-

ность

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

1.

Организационный

момент

2-3 м.

Учитель приветствует

учеников,

Дежурный организует

класс.

Включаются в иноязычное

общение, реагируют на

реплики учителя согласно

коммуникативной задаче.

Коммуникативные: слушать, отвечать и

реагировать на реплику адекватно

речевой ситуации, используя «диалог-

приветствие.»

Повторить диалог-

приветствие и ответы

дежурного.

Создает

эмоциональный

настрой для работы.

Проверяет готовность

к уроку.

Учащиеся сообщают о

готовности к уроку.

2. Постановка

цели и задач

урока. Мотивация

учебной

деятельности

учащихся

5 м.

Создает проблемную

ситуацию,

демонстрируя ряд

слайдов.

Просит

сформулировать цель

урока, исходя из темы

урока.

Формулируют сами тему

урока, и ставят перед

собой цель на урок.

Высказывают мнения, о

том, чему должны

научиться сегодня на

уроке, что узнать нового.

Составляют план урока

(шаги, с помощью которых

добьются поставленной

цели), исходя из темы

урока.

Познавательные:

- формулировать тему урока через

названия подмодулей;

-осуществлять поиск необходимой

информации учебника для выполнения

учебного задания

Регулятивные:

-уметь планировать свою деятельность в

соответствии с целевой установкой;

-уметь ставить цель урока на основании

соотнесения того, что уже известно и

усвоено учащимися, и того, что ещё

неизвестно через «подводящий диалог»;

Личностные:

-формировать самооценку на основе

критериев, разработанных учителем;

- формировать мотивацию учебно-

познавательной деятельности во время

«подводящий» диалог,

умение логически мыслить.

Коммуникативные: Взаимодействовать с

учителем во время фронтальной беседы.

Сформулировать тему урока,

цель урока.

3. Актуализация

знаний

6-8 м.

Организует речевую

Переводят слова с

Познавательные:

-осуществлять актуализацию полученных

Повторить слова предыдущих

уроков по теме.

Параллельное

введение нового

материала

разминку.

Организует работу с

заданием – подобрать

жанр к определению.

Организует работу с

заданием – соотнести

писателей и героев

книг.

Введение нового

материала (факты

биографии)

английского на русский,

затем подбирают слова к

звукам.

Читают предложение и

выбирают из

предложенных вариантов

правильный ответ.

Соотносят героев и

писателей книг по теме.

знаний в устной форме;

- осуществлять операции анализа для

решения учебных задач через выполнение

заданий на классификацию, анализ

зрительных образов слов;

Коммуникативные:

-уметь договариваться и приходить к

общему решению в совместной

деятельности, в том числе в ситуации

столкновения взглядов;

-Регулятивные

Уметь вносить коррекции в план-схему в

случае расхождения эталона.

Личностные:

-формировать самооценку на основе

критериев.

Отработать ЛЕ по теме.

Динамическая

пауза

2 м.

Дежурный проводит

физкультминутку.

Дети проговаривают

команды и выполняют

действия.

Проговорить

физкультминутку с

движениями.

4. Применение

знаний и умений в

новой ситуации

12 м.

Предлагает

индивидуальную и

парную работу.

1. Повторяют образование

времени PastSimple.

Выполняют задание –

написать глаголы в

PastSimple. Оценивают

задание(взаимопроверка).

2.Выполняют задание –

раскрыть скобки, поставив

глаголы в PastSimple. .

3.Читают текст и

выполняют задание –

соотнести вопросы и

Познавательные: Осознанно строить

предложения в письменной форме,

используя схему-план.

Коммуникативные: Использовать

речевые, опорные и наглядные средства

для выполнения заданий.

Регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

-анализировать допущенные ошибки

через совместное сотрудничество.

Применить полученные

знания на практике.

ответы.

5. Контроль

усвоения,

обсуждения

допущенных

ошибок и их

коррекция

6-8 м.

Задает вопросы по

изученному материалу

и о соответствии

полученного

результата с

поставленной целью.

Отвечают на вопросы

учителя. Делают выводы.

Коммуникативные: Формулировать

собственное мнение и позицию во время

диалога-беседы

Регулятивные: осуществлять итоговый

контроль по представленным критериям;

Объективно оценить урок.

6. Рефлексия

(подведение

итогов занятия)

4-5 м.

Организует рефлексию

урока.

Чему научились, что

получилось хорошо и в

чем были

затруднения?

Что было интересно?

Какие новые слова

узнали?

Подводит общий итог

по уроку.

Отвечают на вопросы.

Высказывают своё мнение

о том, что происходило на

уроке.

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно

трудно…..

Самым интересным на

уроке было….

Регулятивные: оценивать процесс и

результат деятельности на основе

критерий оценки.

Получить правильные и

объемные ответы на

вопросы.

7.Домашнее

задание

3-4 м.

Объясняет, что они

должны сделать в

процессе выполнения

дифференцированного

домашнего задания.

Записывают домашнее

задание, задают вопросы,

если что-то не понимают.

Выбирают задание.

Выбрать задание,

соответствующее оценки.

На оценку «4» и «5»



В раздел образования