Автор: Антонова Сардана Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУ "СОШ №38" (с углубленным изучением отдельных предметов) ГО "г. Якутск"
Населённый пункт: г. Якутск
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: Выживание (Survival)
Раздел: полное образование
Технологическая карта урока английского языка в 11-м классе
УМК: ”Starlight” Тема модуля: Выживание (Survival) № урока по УМК : 3, Unit 3.1
Тема урока: «Развитие коммуникативных навыков на уроке английского языка»
Тип урока: Урок закрепления и тренировки Основные термины и понятия: лексика по теме “Выживание”
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные результаты:
-
активизировать во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Выживание»;
-
научиться правильно применять приобретенные навыки на уроке 2.
Личностные результаты:
-
мотивировать к общению на иностранном языке;
-
развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;
-
способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру, общению ;
3. Метапредметные результаты:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании способов коммуникации; -
развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;
- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
Цели урока: расширить лексический запас по заданной теме, создавать условия для
проявления индивидуальности и познавательной активности ученика, практиковать навыки устной речи
Задачи урока: научиться успешно предоставлять и запрашивать нужную информацию во время собеседования, применять в речи новые
лексические единицы, практиковать навыки устной речи в рамках экзаменационных заданий
Учебный аспект: совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков
аудирования и говорения по теме «Выживание».
Социокультурный аспект: усвоение обучающимися новых лексико-грамматических знаний и умений успешной работы на уроке.
Развивающий аспект: развитие внимания, наблюдательности, логического мышления, памяти обучающихся.
Воспитательный аспект: воспитание доброжелательности, искренности в общении с окружающими, готовности вести диалог и достигать
взаимопонимания.
Межпредметные связи: естествознание и другие предметы гуманитарного цикла
Оборудование: ПК, проектор, видеоматериал, раздаточный материал
Формы работы: парная, групповая, фронтальная, индивидуальная
Девиз урока: “We will survive!”
Этапы урока
Вре
мя
Содержание
Формы работы
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся
УУД
1.Организационный
1
мин
Приветствие.
-
Приветствует
обучающихся,
настраивает их на
плодотворную работу
Приветствуют учителя
Коммуникативные
2.Целеполагание.
Определение темы
урока.
2
мин
Предсказание темы
урока
Групповая,
индивидуальная
Предлагает обсудить
цитату и определить
тему урока.
Обсуждают цитату в
группах и высказывают
свои предположения о
теме урока.
Регулятивные:
целеполагания,
определения
последовательности
действий
3. Определение целей и
плана урока
3
мин
1.
Формулирование
цели урока.
2.Обсуждение плана
урока.
Групповая,
индивидуальная
1.Предлагает
сформулировать цель
урока.
2.Предлагает уч-ся
расположить этапы
урока в логическом
порядке, убрать
лишнее и добавить
свои идеи.
1.После краткого
обсуждения
формулируют цель
урока.
2.После обсуждения в
группах располагают
этапы в логическом
порядке и предлагают
свои дополнения.
Коммуникативные:
планирование
учебного
сотрудничества с
учителем,
одноклассниками
Личностные
4. Актуализация ранее
изученного материала,
проверка домашнего
задания
5
мин
1.
Расширение
лексических
единиц
Групповая,
Индивидуальная
1.Предлагает
представить синонимы
и антонимы к
выделенным словам
2.Предлагает оценить
работу соперников
Обсуждают
представленные
варианты, сопоставляют с
со своим
2.Оценивают работу
одноклассников.
Познавательные:
общеучебное
структурирование
знаний, осознанное
построение
высказываний
Коммуникативные:
учебное
сотрудничество со
сверстниками;
умение выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами
коммуникации
Регулятивные:
прогнозирование,
саморегуляция и
самоконтроль,оцен
ивание
5. а) Первичная
проверка
понимания
прослушенного
3мин
Заполнение пропусков
в словах песни,
обсуждение и
взаимокоррекция
ответов
Парная,
групповая,
индивидуальная
Контроль за
выполнением
Заполняют пропуски,
корректируют ошибки,
Коммуникативные:
инициативное
сотрудничество
Личностные
Регулятивные:
коррекции,
определения
последовательности
действий
Познавательные:
построение
логической цепи
рассуждений
5.
б)
Изучение
новых
лексических
единиц и способов
их применения
4
мин
Развитие навыков
аудирования ( с
опорой на видео) с
детальным
пониманием
youtube
Индивидуальная
Контроль за
выполнением
Просматривают видео и
делают заметки для
дальнейших ответов на
вопросы
Познавательные:
умение
пользоваться
справочными
материалами,
анализ;
Коммуникативные:
умение работать в
парах
Регулятивные:
оценивать
правильность
выполнения
учебной задачи
6. Применение
изученного
15
мин
Развитие навыков
устной речи
индивидуальна
я
Контроль за
выполнением
Выполняют задания
устной части ЕГЭ
Коммуникативные
:
умение
выражать
свои
мысли
в
соответствии
с
задачами
коммуникации
Личностные:
осознание
и
способность
выработать
свою
позицию
в
отношении себя и
окружающих
Регулятивные
оценивания
7. Подведение итогов
урока
2
мин
1.Оценивание, чему
научились на уроке и
достигнута ли цель
Индивидуаль- ная,
парная
Предлагает
обсудить :
достигнута ли цель
урока, чему
научились и что еще
хотели бы узнать по
теме
Обсуждают
и
выражают свое мнение
Коммуникативные:
учебное
сотрудничество со
сверстниками
Регулятивные:
выделять и
осознавать то, что
уже усвоено и что
нужно еще
усвоить.
Личностные:
устанавливать
связь между целью
деятельности и ее
результатом
8. Домашнее задание
2
мин
Активизация
навыков работы над
лексикой
Индивидуальная,
парная
Предлагает
варианты домашнего
задания:
Выбирают вариант
дом.
задания
Познавательные:
общеучебные,
самостоятельное
решение проблем
поискового
характера
Личностные:
осознание и
способность
выработать свою
позицию в
отношении себя и
окружающих
9. Рефлексия,
контроль и
самоконтроль
2
мин
Актуализация
навыков контроля и
самоконтроля
Индивидуальная
Предлагает
отметить, что
понравилось /не
понравилось на
уроке; Предлагает
обучающимся
оценить свою работу
на уроке
Высказывают свое
мнение об уроке,
кратко отвечают на
вопросы
Личностные:
освоение
личностного
смысла учения,
желание
продолжить работу
Регулятивные:
самоанализ
проделанной
работы и
самооценка своей
деятельности
10. Выставление
итоговых оценок
1
мин
Мотивация к
дальнейшему
обучению
Индивидуальная
Выставляет оценки,
комментирует
Выставляют в дневник
оценки
Регулятивные