Напоминание

«Путешествие в страну сказок»


Автор: Елена Евгеньевна Кеберова
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1
Населённый пункт: Город Нелидово
Наименование материала: Конспект Клубного часа
Тема: «Путешествие в страну сказок»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №1

Конспект клубного часа в средней группе

«Путешествие в страну сказок»

Подготовила: воспитатель высшей категории Кеберова Е.Е.

г.Нелидово 2023

Тип клубного часа:

деятельностный

1

Участники:

дети средней и подготовительной группы

Цель проведения – поддержка детской инициативы в различных видах

деятельности.

Задачи:

 воспитывать у детей самостоятельность и ответственность;

 развивать умение ориентироваться в пространстве;

 воспитывать дружеские отношения между детьми разного возраста,

уважительное отношение к окружающим;

 развивать стремление выражать свое отношение к окружающему,

самостоятельно находить для этого различные речевые средства;

 способствовать формированию саморегуляции у детей.

Оборудование:

колокольчик, карточки с изображениями сказок

Ход мероприятия:

Приветствуем сегодня всех

Мы рады встрече с вами.

И не случайно в этот раз

Снова всех сюда позвал

Наш любимый Клубный час!

************************************************-

Ребята, ответьте мне на вопрос: вы любите сказки?

-Какой у тебя любимый сказочный герой? А у тебя? Очень интересно!

Сегодня работает 4 клуба:

1 клуб – «Доктор Айболит», где можно укрепить своё здоровье

2 клуб – «Бременские музыканты», поиграть весело на музыкальных

инструментах

3 клуб – «Сказка о весёлом язычке», можно поговорить с ним и поболтать

4клуб – «Цветик - семицветик», где можно научиться рисовать

волшебные рисунки

Предлагаю вам, ребята, выбрать в какую сказку вы хотите сегодня попасть

(выбор детей). Почему ты выбрал этот клуб?

2

Даётся инструкция: дети, вы можете в течение одного часа перемещаться по

всему зданию, соблюдая

Правила поведения

:

Все ребята определились, чем они будут сегодня заниматься. Поспешим! Но

не забудьте, что по звону колокольчика мы собираемся в своей группе.

3

Конспект по рисованию

«

»

Волшебные рисунки

4

Цель: формирование эстетического отношения к предметам и явлениям

окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой

деятельности через использование нетрадиционной техники рисования

(фотокопия).

Материал: бумага для акварели, свеча, краски акварель, губка, кисточка

непроливайка с водой, готовые заготовки рисунков со свечой.

Ход деятельности:

Воспитатель: ребята, сейчас я вам расскажу одну сказочную историю. В

некотором царстве, в некотором государстве жил-был Художник. Он много

путешествовал. И рисовал то, что видел во время путешествий. Но, иногда,

он не брал с собой кисточки, и поэтому ему приходилось рисовать, чем

придётся: ладошками, листочками, мятой бумагой, ватными палочками.

Как-то раз он отправился в далёкие края. Через высокие горы, дремучие леса

и жаркие пустыни пролегал его путь. Он долго ходил и наконец, добрался до

удивительной страны Рисовандии, в которой научился рисовать волшебные

рисунки. Хотите узнать, как их рисовать?

Для начала на чистом листе бумаги он нарисовал свечой картинку

(солнышко). Оставляет ли свеча видимые следы? (Нет). А вот теперь время

чудес. Чтобы волшебство произошло, нужно покрыть рисунок сверху

акварельной краской, разведённой водой. Смотрите, что вы видите?

Под краской появился рисунок!

Предлагаю и вам попробовать нарисовать волшебные рисунки на любую

тему: снежинки, цветы, салют, то, что вокруг вас.

Самостоятельная работа детей

5

Такой способ рисования называется фотокопия и вы можете рассказать

дома родителям, ребятам из своей группы, показав наш волшебный фокус

появления рисунка.

Звенит колокольчик, а это значит, что завершился наш клубный час.

«Рефлексивный круг

», где каждому задаются вопросы:

- где ты был?

- что тебе запомнилось?

- хочешь ли ты ещё раз туда пойти, почему?

- удавалось ли соблюдать правила, если нет, то почему?

6



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники