Напоминание

«Моя любимая игрушка»


Автор: Пономарева Ирина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ДОУ Детский сад "Сказка"
Населённый пункт: город Игарка,Туруханский район,Красноярский край
Наименование материала: Образовательный проект
Тема: «Моя любимая игрушка»
Раздел: дошкольное образование





Назад




«

»

Образовательный проект

Моя любимая игрушка

Визитная карточка проекта

Автор проекта

,

Фамилия

имя

отчество

(

)

автора ов проекта

Пономарева Ирина Александровна

Название учреждения

«

»

.

»

ДОУ Детский сад Сказка г Игарка

Название группы

«

» 2

. «

»

Радуга

мл

А

Описание проекта

Название темы проекта

«

»

Моя любимая игрушка

Актуальность

,

Главная задача взрослых состоит в том чтобы научить ребёнка действовать с

. (

.

)

игрушками

Урунтаева Г А

.

Игрушка

незаменимый спутник ребёнка с первых дней его жизни Любимая

,

игрушка ребёнка побуждает к размышлениям ставит перед ним различные

.

,

игровые задачи А это и способствует развитию познавательных процессов

,

,

,

.

память воображение мышление речь ребёнка Развивает всесторонне

.

развитую личность

Краткое содержание проекта

:

Цель

-

Формировать у детей социально нравственных качества через

:

,

,

организацию разных видов деятельности игровой познавательной

;

продуктивной

,

Овладение детьми игровыми действиями отражающие известные им

.

жизненные ситуациями

,

.

Формировать бережное отношение к игруушкам взаимодействие с ними

Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и

,

.

взрослых умение играть вместе

:

Тип проекта

,

-

Краткосрочный творческо игровой

По количеству

групповой

По содержанию интегрированный

По продолжительности

краткосрочный

-

По доминирующему виду проектной деятельности

творческо

познавательно

Основные формы работы

:

,

,

,

,

,

Игры экспериментирование наблюдение рассматривание слушание

,

-

,

,

исполнение выполнение музыкально ритмичных движений чтение

.

театрализованная деятельность

:

Методы и приемы

,

,

,

,

,

Словесные наглядные игровые практические активные проблемного

,

,

,

.

изложения беседы дидактические игры наблюдение

:

Продукт проектной деятельности

«Слепи свою любимую игрушку»; «Чебурашка»; «Клоун»; «Подарок для любимой

игрушки».

Предмет

Познавательное развитие

-

.

Художественно эстетическое развитие

/

Участники проекта возраст детей

2

(3-4

),

,

.

Дети

младшей группы

лет

родители воспитанников педагоги

Приблизительная продолжительность проекта

Одна неделя

/

Дидактические задачи Ожидаемые результаты обучения

:

Задачи

:

дети

1.

Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые

способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребёнка.

2.

Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к

игрушкам.

3.

Развивать общение и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

:

родители

1.

;

Вовлечь родителей в педагогический процесс ДОУ

2.

Помощь в формировании правильного отношения родителей к

.

развитию своего ребёнка

:

Результаты

:

дети

;

Пополнили представление детей об игрушках

Научились включать в сюжет игры различные игрушки и пытаются

;

осуществить ролевой диалог

;

Научились бережно относиться к игрушкам

:

родители

1.

Обогатили родительский опыт приёма взаимодействия и

;

сотрудничества с ребёнком в семье

2.

Повысили компетентности родители при выборе игрушки

,

Вопросы направляющие проект

Основополагающ

ий вопрос

?

Какая моя любимая игрушка

Проблемные

вопросы в

ходе

реализации

проекта

«Что бы было, если бы не было игрушек?»;

«Где можно взять новую игрушку?»

,

,

/

Формы методы приемы оценки рефлексии

/

График оценивания

рефлексия

До работы над

проектом

В ходе проекта

Итоговая презентация

Рассматривание книжки

.

«

».

А Барто Игрушки

«

»

Беседа Моя игрушка

Вечерние

беседы

в

игровом

уголке

с

.

игрушками

Экспериментирование:

«Разноцветные

шарики»

-

-

оформление конкурс

«

выставки Моя любимая

»

игрушка

Сведения о проекте

/

Предварительная работа имеющиеся у детей ЗУНы

1.

,

-

,

Подбор иллюстративного материала по теме настольно печатных игр

,

-

.

дидактических игр музыкально художественного материала

2.

,

,

Рассматривание иллюстраций чтение произведений беседы о

.

игрушках

-

(

.

)

План график реализации проекта См приложении

,

Материалы и ресурсы необходимые для проекта

Материалы и оборудование

,

,

Материалы

для

художественного

творчества

театральные

костюмы

,

,

декорации

к

театрализованной

деятельности

видео

мультфильмы

,

,

аудиоматериалы

художественная

литература

для

чтения

наглядный и

,

.

раздаточный материал дидактические игры

,

-

Программное и методическое обеспечение в том числе интернет

ресурсы

o

.

.

. «

, 2008».

Н Ф Губанова

Развитие игровой деятельности

o

.

.

;

.

.

. «

2-4

,

,

Т Н Доронова С Г Якобсон

Обучение детей

лет рисованию лепке

, 1992 ».

аппликации в игре

г

o

.

.

;

.

.

;

.

.

;

.

.

.

О П

Власенко

Т В

Ковригина

В Н

Мезенцева

О В

Павлова

(

) «

»

.

.

Комплексные занятия

От рождения до школы под редакцией Н Е

;

.

.

;

.

.

.

Вераксы Т С Комаровой М А Васильевой

o

.

«

3-4

.

. –

Колдина Д Н Лепка и рисование с детьми

лет Конспекты занятий

-

, 2008.-58 .

Мозаика Синтез

с



В раздел образования