Напоминание

Презентация ООД по познавательно-исследовательской деятельности по теме "Какие предметы держаться на воде"


Автор: Сокова Ирина Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ црр детский сад №33
Населённый пункт: город Воскресенск Московской области
Наименование материала: презентация
Тема: Презентация ООД по познавательно-исследовательской деятельности по теме "Какие предметы держаться на воде"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Презентация

ООД

По познавательно –

исследовательской

деятельности

в первой младшей группе

«Какие предметы

держаться на воде»

МДОУ црр детский сад №33 «Ромашка»

Подготовила и провела воспитатель

Сокова И.Л.

Г.о.Воскресенск

2022

«Умейте

открыть

перед

ребенком

в

окружающем

мире

что-то

одно,

но

открыть

так,

чтобы

кусочек

жизни

заиграл

перед

детьми

всеми

красками

радуги.

Оставляйте

всегда

что-

то недосказанное, чтобы ребенку

захотелось

еще

и

еще

раз

возвратиться

к

тому,

что

он

узнал»

В.А.Сухомлинский.

АКТУАЛЬНОСТЬ.

В

дошкольном

возрасте

экспериментирование

является ведущим видом деятельности, а в первые

три

года

практически

единственным

способом

познания

мира.

Известно,

что

ознакомление

с

каким-либо

предметом

или

явлением

дает

наиболее

оптимальный результат, если оно носит

действенный характер. Нужно предоставить детям

возможность «действовать» с изучаемым объектом

окружающего

мира.

Дети

очень

любят

экспериментировать. Это объясняется тем, что им

присуще

наглядно-действенное

и

наглядно-

образное мышление.

приобщать

к

навыкам

экспериментирования;

изучить

свойств

легких

и

тяжелых

предметов;

высказывать

предположения,

делать

выводы, подвести

к

выводу:

тяжелые

предметы

тонут,

а

легкие

плавают.

Цель:

Задачи:

-

образовательные:

расширять представления о

свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие –

плавают; приобщать к навыкам

экспериментирования (высказывать предположения,

делать выводы, обследовать предметы)

-

развивающие:

развивать словарь и диалогическую

речь: отвечать на вопросы, не повторять реплики детей;

развивать тактильно - кинестетическую чувствительность,

мелкую моторику рук; развивать интерес к

экспериментированию; закрепить понятие о свойствах

предметов; развивать логическое мышление

-

воспитательные:

воспитывать аккуратность,

трудолюбие, дисциплинированность (повторить правила

игр с водой, поддерживать позитивное настроение

Вывод:

В ходе

экспериментирования

выяснили, что

тяжелые предметы

тонут, а легкие не

тонут.



В раздел образования