Автор: Сокова Ирина Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ црр детский сад №33
Населённый пункт: город Воскресенск Московской области
Наименование материала: презентация
Тема: Презентация ООД по познавательно-исследовательской деятельности по теме "Какие предметы держаться на воде"
Раздел: дошкольное образование
Презентация
ООД
По познавательно –
исследовательской
деятельности
в первой младшей группе
«Какие предметы
держаться на воде»
МДОУ црр детский сад №33 «Ромашка»
Подготовила и провела воспитатель
Сокова И.Л.
Г.о.Воскресенск
2022
«Умейте
открыть
перед
ребенком
в
окружающем
мире
что-то
одно,
но
открыть
так,
чтобы
кусочек
жизни
заиграл
перед
детьми
всеми
красками
радуги.
Оставляйте
всегда
что-
то недосказанное, чтобы ребенку
захотелось
еще
и
еще
раз
возвратиться
к
тому,
что
он
узнал»
В.А.Сухомлинский.
АКТУАЛЬНОСТЬ.
В
дошкольном
возрасте
экспериментирование
является ведущим видом деятельности, а в первые
три
года
–
практически
единственным
способом
познания
мира.
Известно,
что
ознакомление
с
каким-либо
предметом
или
явлением
дает
наиболее
оптимальный результат, если оно носит
действенный характер. Нужно предоставить детям
возможность «действовать» с изучаемым объектом
окружающего
мира.
Дети
очень
любят
экспериментировать. Это объясняется тем, что им
присуще
наглядно-действенное
и
наглядно-
образное мышление.
приобщать
к
навыкам
экспериментирования;
изучить
свойств
легких
и
тяжелых
предметов;
высказывать
предположения,
делать
выводы, подвести
к
выводу:
тяжелые
предметы
тонут,
а
легкие
плавают.
Цель:
Задачи:
-
образовательные:
расширять представления о
свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие –
плавают; приобщать к навыкам
экспериментирования (высказывать предположения,
делать выводы, обследовать предметы)
-
развивающие:
развивать словарь и диалогическую
речь: отвечать на вопросы, не повторять реплики детей;
развивать тактильно - кинестетическую чувствительность,
мелкую моторику рук; развивать интерес к
экспериментированию; закрепить понятие о свойствах
предметов; развивать логическое мышление
-
воспитательные:
воспитывать аккуратность,
трудолюбие, дисциплинированность (повторить правила
игр с водой, поддерживать позитивное настроение
Вывод:
В ходе
экспериментирования
выяснили, что
тяжелые предметы
тонут, а легкие не
тонут.