Напоминание

Изучаем ПДД в ДОУ


Авторы: Аркадьева Ирина Валерьевна, Соловьева Светлана Леонидовна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Д/с № 52 "Белочка"
Населённый пункт: г. Якутск, РС(Я)
Наименование материала: Работа ДОУ № 52 "Белочка" по обучению дошкольников правилам дорожного движения"
Тема: Изучаем ПДД в ДОУ
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 52

«БЕЛОЧКА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЯКУТСК»

РАБОТА

ДОУ № 52

«БЕЛОЧКА»

по обучению

дошкольников

правилам

дорожного

движения

Старший воспитатель

Аркадьева И.В

Воспитатели:

Соловьева С.Л

Неустроева Н.А

Привычки, закрепленные в

детстве, остаются на всю

жизнь, поэтому одной из

важных проблем в

обеспечении безопасности

дорожного движения

является профилактика

детского дорожно-

транспортного травматизма

в МБДОУ Д/с № 52

«Белочка»

Цель работы: формирование и развитие у

детей навыков безопасного поведения в

окружающей дорожно – транспортной среде.

Задачи:

1.

Познакомить детей со значением дорожных знаков,

научить понимать их схематическое изображение для

правильной ориентации на улицах и дорогах.

2.

Познакомить детей со значением дорожных знаков,

научить понимать их схематическое изображение для

правильной ориентации на улицах и дорогах.

3.

Формировать у детей навыки и умения наблюдения за

дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации,

умения обходить их.

4.

Воспитывать дисциплинированность и сознательное

выполнение правил дорожного движения, культуру

поведения в дорожно-транспортном процессе.

Принципы организации образовательного

процесса

Принцип последовательности – любая новая ступень в обучении ребёнка

опирается на уже освоенное в предыдущем

Принцип наглядности – дети должны сами все увидеть, услышать, потрогать и

тем самым реализовать стремление к познанию.

Принцип деятельности – включение ребёнка в игровую, познавательную,

поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной

позиции.

Принцип интеграции – интегративность всех видов детской деятельности,

реализующихся в образовательном процессе.

Принцип дифференцированного подхода – решаются задачи эффективной

педагогической помощи детям в совершенствовании их личности, способствует

созданию специальных педагогических ситуаций, помогающих раскрыть

психофизические, личностные способности и возможности воспитанников.

Принцип возрастной адресованности – одно и то же содержание используется

для работы в разных группах с усложнением соответствующим возрастным

особенностям детей.

Принцип преемственности взаимодействия с ребёнком в условиях

дошкольного учреждения и семьи – ничто не убеждает лучше примера

родителей.

Методы и технологии в работе с

воспитанниками МБДОУ Д/с № 52 «Белочка»

Интерактивный метод обучения.

Моделирование опасных и безопасных

дорожных ситуаций.

Технология игрового обучения.

Метод проектов.

Метод наблюдения и беседы.

Формы работы с детьми по ПДД

Формы работы с детьми по ПДД

ЦЕНТРЫ

ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ

ОРГАНИЗОВАННАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Формы работы с детьми по ПДД

КОНКУРСЫ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа с родителями

Обсуждение разных точек зрения по

профилактике детского травматизма

Решение проблемных задач в

воспитании и формировании навыков

безопасного поведения

Ролевое проигрывание ситуаций.

Тренинговые игровые упражнения и

задания.

Анализ родителями и педагогами

поведения ребенка на улице.

Обращение к опыту родителей.

Привлечение к активной деятельности

по пропаганде соблюдения ПДД



В раздел образования