Напоминание

«Этот удивительный ранний возраст»


Автор: Нечаева Софья Викторовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №8 "Земляничка"
Населённый пункт: г.о. Коломна, Московская область
Наименование материала: родительское собрание
Тема: «Этот удивительный ранний возраст»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Итоговое родительское собрание

«Этот удивительный ранний возраст»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги

совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Место проведения: музыкальный зал

Форма проведения: родительский вечер

Оборудование, необходимое для данного родительского собрания:

презентация;

памятки;

музыкальное сопровождение;

1.ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВОСПИТАТЕЛЯ

Добрый вечер, уважаемые родители! Я рады новой встрече с вами! Эта встреча

проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над

проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Итак, наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни –

успешно прошли адаптацию к детскому саду. Ваши дети, целый год ходили в ясли.

Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно

же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они

плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами

ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют.

Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать

игрушки

И чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в

подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и

пальчиковой гимнастике.

Отмечали дни рождения, имениннику мы обязательно водили «Каравай».

В течение года сформировали у детей простейшие к.г.н. Во время умывания (с

помощью взрослого), учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом,

смывать, отжимать, вытираться своим индивидуальным полотенцем, а также

пользоваться носовым платком.

Во время приёма пищи дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно,

правда не всегда, получается, и благодарим после еды.

При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь.

Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся.

В образовательной деятельности учились группировать предметы

по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;

по размеру: большой, маленький;

по форме: квадрат, круг, треугольник.

Называть один и много предметов.

А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их

детёнышей.

Различают

некоторые

овощи

и

фрукты.

Имеют

элементарные

представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы.

Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках.

Детки знают, что карандашами, красками, можно рисовать, а также знакомились с

пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого комка пластилина

маленькие комочки, сплющивали их ладонями.

На музыкальном занятии, которое ведёт музыкальный руководитель, дети

активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные

движения: хлопают, притоптывают; передают образы животных: медведя, зайца, лисы.

Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают

элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики.

А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие в

игры.

Детское экспериментирование, любимое занятие ребят. Экспериментировали с

водой, песком, камешками, игрушками от киндер-сюрпризов.

Хотелось сказать и о грустном. В течение года, проходя адаптацию, дети

заболевали.

Заканчиваем ясельную группу переходим в 1 младшую группу с чем мы вас

искренне

поздравляем.

Адаптация

пройдена,

задачи

по

самообслуживанию

выполнены, речь детей развивается, стихи и потешки, песенки, которые мы учили в

течение года, я думаю, что они когда-то вспомнят.

2. УПРАЖНЕНИЕ «А У НАС»

Мне бы хотелось, чтобы вы сейчас высказались и сказали, что произошло нового

с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а

может и напугал. Вы (родители), по очереди передаёте флажок и хвастаетесь каким-

либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в

этом году.

3.ПОКАЗ ВИДЕОРОЛИКА.

Приступаем к самому трогательному моменту собрания: просмотр фильма о

жизни детей в детском саду в течение всего учебного года. Здесь и будни, и

праздники, смех, занятия, утренние слезы показывать не будем в общем, все, что

связано с жизнью маленьких озорников в детском саду.

4. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ

ДВУХ ДО ТРЁХ ЛЕТ

5.ВРУЧЕНИЕ ПАМЯТОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «

10 ПРАВИЛ ВОСПИТАНИЯ РЕБЁНКА»

6. ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ.

- одежда детей в летний период;

- покраска участка;

- перевод в другую группу;

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы надеемся, что впечатления от первого года пребывания в детском саду у вас и

у ваших детей остались только положительные.

Сегодня, вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Ребёнку ещё

многому надо учиться и у него ещё будет много новых открытий.

Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.

И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.

Я благодарю Всех за то, что нашли время и посетили нашу встречу. Я желаю Вам

всего самого лучшего! И в конце нашей встречи Вы можете забрать на память

маленький сборник творческих работ, которые выполняли дети.



В раздел образования