Напоминание

Театр


Автор: Самотохина Светлана Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ школа 1568
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: методическая разработка к игре "Набор кукол,"
Тема: Театр
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект №4

Тема» Методические рекомендации по использованию игрового набора «

Набор кукол» для СКР.

1.

Название ИС

Набор игровой «Набор кукол.»

2.

Описание ИС

перчаточных кукол - 28 шт+ яйцо - 2 шт.,

пальчиковых кукол - 36 шт.,

шагающих кукол - 18 шт.,

настольная ширма для кукольного театра,

Они имеют подвижную голову и полый чехол , в который можно

втавить руку. Можно управлять головой и торсом куклы.

3.

Назначение ИС.

Рекомендуется для проведения индивидуальных постановок и игр с

детьми от 3 лет , а так же для групповых постановок с детьми от 5 лет.

Можно использовать воспитателям и в индивидуальной работе

непосредственно с каждым ребенком. Этот набор может хорошо

применяться как в дошкольном учреждении, так и родителями дома.

Набор хорошо используется для поднятия эмоционального состояния

ребенка.

Методические рекомендации по использованию игрового набора» Набор

кукол.»

Цели в работе с этим набором.

1 Образовательная.

Последовательно знакомить детей с видами театра;

Совершенствовать артистические навыки детей;

Формировать

и

развивать

познавательный

интерес детей

к

кукольному театру, научить управлять куклами;

Развивать творческие способности и коммуникативные навыки,

творческое мышление, память, речь, интерес к чтению;

Активизировать

словарь

детей,

совершенствовать

звуковую

культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать

условия для развития творческой активности детей.

2.Воспитательная.

Формирование творческой личности ребенка средствами театральной

деятельности.

Воспитывать аккуратность, опрятность, умение ценить красоту.

Развитие у

детей творческого

потенциала,

способностей,

познавательного интереса;

Формирование у детей доброжелательности, коммуникабельности;

Применение

детьми

творческой

активности

в

разных

видах

самостоятельной деятельности

Методические приемы.

игровые методы, методы показа, художественного выразительного

чтения:

наглядный

наглядно-зрительные,

тактильно-мышечные,

предметная наглядность, наглядно-слуховые;

информационно-рецептивный

совместная

деятельность

педагога и ребенка;

репродуктивный – уточнение и воспроизведение известных

действий по образцу (метод показа);

игровой – использование сюжета игр для организации детской

деятельности, персонажей для обыгрывания ситуаций.

Спиральный

принцип

построения

программы

предполагает

постепенное

расширение

и

углубление

знаний,

совершенствование

творческих умений и навыков детей от одной ступени к другой. Развивать

навыки работы с куклами на основе популярных русских сказок «Колобок»,

«Теремок», «Репка». В дальнейшем, усложняя репертуар, отрабатывать

навыки работы с куклой, над постановкой голоса, дикцией.

Игры

1 Игра «Назови свое имя ласково». Упражнять детей в смене интонации.

2 Упражнение с куклами.(Учить детей пользоваться куклами.)

3.Постановка сказки взрослым, а ребенок берет на себя простую роль.

4Дети сами показывают любимую сказку.

5.Угадай из какой сказки этот отрывок. (сначало воспитатель показывает.

Потом сами дети.)

6 Дети сами придумывают конец к началу сказки.

7



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники