Напоминание

Педагогические условия организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольника


Автор: Шамигулова Гульназ Наиловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №2 "Лилия" общеразвивающего вида" Сармановского муниципального района РТ
Населённый пункт: Сармановский район, с. Сарманово, РТ
Наименование материала: презентация
Тема: Педагогические условия организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольника
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цель исследования:

рассмотреть педагогические

рассмотреть педагогические

условия организации

условия организации

познавательно-

познавательно-

исследовательской деятельности

исследовательской деятельности

дошкольника

дошкольника

Объект исследования:

Объект исследования:

познавательно-

познавательно-

исследовательская деятельность.

исследовательская деятельность.

Предмет исследования:

Предмет исследования:

процесс организации

процесс организации

познавательно-исследовательской

познавательно-исследовательской

деятельности дошкольника.

деятельности дошкольника.

База исследования:

База исследования:

МБДОУ №

МБДОУ №

2

2

«Лилия»

«Лилия»

с. Сарманово

с. Сарманово

Рис. 2.1.1 Диаграмма результатов диагностики уровня

познавательно-исследовательских умений экспериментальной

группы «Методика на определение уровня познавательно-

исследовательских умений» (А. Савенков) (констатирующий

эксперимент)

Рис. 2.1.2 Диаграмма результатов диагностики уровня

познавательно-исследовательских умений контрольной

группы «Методика на определение уровня познавательно-

исследовательских умений» (А. Савенков) (констатирующий

эксперимент)

Рис. 2.1.3. Диаграмма уровня познавательно-

исследовательской деятельности контрольной и

экспериментальной групп на констатирующем этапе

эксперимента

«

Проект Организация

«

Проект Организация

-

познавательно

-

познавательно

исследовательской

исследовательской

деятельности

деятельности

дошкольников в

дошкольников в

«

процессе проекта Я

«

процессе проекта Я

познаю мир

познаю мир

Тема 2. «Мир вокруг нас»

Тема 3. «Волшебница вода»

Тема 4. «Воздух-невидимка»

Тема 5. «Волшебная кладовая»

Тема 6. Природоохранное занятие.

«Чтобы почва не болела» (акция

«батарейка»).

Тема 7. «Посмотрите, это я!»

Тема 8. «Да будет свет!»

Тема 9. «Роль огня в жизни человека»

(досуг)

Тема 10. Итоговое занятие «Земля – наш

дом. Мы хозяева в нем»

Рис. 2.3.1 Диаграмма результатов диагностики уровня

познавательно-исследовательских умений

экспериментальной группы «Методика на определение

уровня познавательно-исследовательских умений» (А.

Савенков) (контрольный эксперимент)

Рис. 2.3.2 Диаграмма результатов диагностики уровня

познавательно-исследовательских умений контрольной

группы «Методика на определение уровня познавательно-

исследовательских умений» (А. Савенков) (контрольный

эксперимент)

42%

0%

50%

33%

50%

15%

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Низкий

Средний

Высокий

Рис. 2.3.3. Уровень сформированности навыков

познавательно-исследовательской деятельности по итогам

контрольного эксперимента (экспериментальная и

контрольная группы)

Благодарю за

Благодарю за

!

внимание

!

внимание



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники