Напоминание

"В гости к Мишке" для детей 2-3 лет


Автор: Фаева Светлана Григорьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Сосновский детский сад комбинированного вида "Звёздочка""
Населённый пункт: п. Сосновка, Гурьевского муниципального округа, Кемеровской области
Наименование материала: Конспект ННОД
Тема: "В гости к Мишке" для детей 2-3 лет
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности

детей второй группы раннего возраста по теме « В гости к Мишке»

Автор конспекта Фаева Светлана Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной

категории МБДОУ Сосновский детский сад «Звездочка»

Задачи приоритетной образовательной области»:

«Речевое развитие»: овладевать активной речью, как средством общения; понимать речь

взрослого, знать название окружающих предметов и игрушек.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребенка

со взрослыми и сверстниками

«Физическое развитие»: развитие двигательной активности, координации движения,

мелкой моторики.

Методы и приемы:

-словесный: вопросы, беседы, художественное слово.

-игровой: игры «Мишка косолапый», «Собери все шишки»; физминутка.

Предварительная работа: разучивание стихотворения, беседы.

Предметно- пространственная среда: групповая комната.

Оборудование для педагога: плюшевый медведь, кукла Маша, домик.

Оборудование для детей: сосновые шишки, корзина.

Ход непрерывной непосредственно образовательной деятельности.

Вводная часть.

Коммуникативная игра:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: я улыбнулась вы мне друг другу и гостям.

Воспитатель: Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости?

Ответы детей

Вдруг в дверь раздается стук, воспитатель отходит к двери и выносит в руках куклу

Машу.

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости сегодня пришла кукла. Зовут ее Маша.

Воспитатель: Дети, как зовут куклу?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы! Правильно, Маша.

Воспитатель: Ребята, а Маша очень хочет с Вами познакомиться!

Давайте к кому она подойдет, тот и скажет, как его зовут (воспитатель подносит Машу

к каждому ребенку, тот называет свое имя).

Ответы детей

Воспитатель: Ну вот мы и познакомились!

Воспитатель: Ребята, у Маши есть очень хороший друг, который живет в лесу. Она

каждый день ходит к нему в гости. Хотите узнать кто он?

Ответы детей

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку, кто он?

Кто в лесу глухом живет?

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

Ответы детей

Воспитатель: Правильно ребята! Маша и медведь друзья. Зовут медведя Мишка, он

живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе

играют, варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды и грибы. Вот и сейчас она

собирается к нему в гости. Пойдем с Машей вместе к Мишке?

Ответы детей

Воспитатель: Ну тогда отправляемся! А Маша покажет нам дорогу…Вставайте все за

Машей…

Физминутка:

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- топ- топ- топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Воспитатель: ну вот мы и пришли……

Воспитатель: На полянке за кустом мы увидели чей- то дом.

В доме мишка живет, мы его к себе зовем.

Воспитатель: Давайте постучим в дверцу, позовем Мишку? И скажем тук-тук-тук.

Воспитатель: Здравствуй Мишка!

Мишка: Здравствуй Маша, здравствуйте дети!

Воспитатель (от имени Маши): Мишка! Я позвала ребят из детского сада к тебе в гости.

Они хотят с тобой познакомиться и поиграть.

Мишка: Я так рад, что Вы пришли! Давненько ко мне столько деток не приходило…

давайте поиграем с Вами!

Воспитатель: Ребятки, поиграем с Мишкой?

Ответы детей

Малоподвижная игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый по лесу идет (дети раскачиваются из стороны в сторону),

Шишки собирает, песенки поет (выполняют наклоны вперед),

Шишка отскочила прямо мишке в лоб (ладошкой ударяют себя в лоб),

Мишка рассердился и ногою- топ! (руки на поясе, покачивают головой)

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Как же мы хорошо поиграли! Понравилось тебе Мишка как мы играли?

Мишка: Очень (грустно говорит мишутка)

Воспитатель: Мишка! Что случилось? Почему ты загрустил?

Мишка: Пока мы играли, белки проказницы рассыпали все мои шишки из корзинки!

Надо их собрать, а одному мне не справится….

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке собрать все шишки?

Ответы детей

Игра «Собери все шишки».

Воспитатель: Какие Вы молодцы ребята, все шишки собрали! Ребята! Что мы с вами

собирали?

Ответы детей

Воспитатель: Потрогайте их, какие они?

Ответы детей

Воспитатель: Ну а теперь давайте отдадим Мишке корзинку с шишками, - Держи

корзинку, мы все шишки тебе собрали)

Мишка: Спасибо, дети! Вы очень мне помогли! Я так рад, что Вы ко мне в гости пришли.

Мне очень понравились, как вы играли со мной, помогли мне все шишки собрать.

Спасибо Вам!

Воспитатель: Ребятки, а давайте на прощание Мишке расскажем стихотворение про него.

Ответы детей (рассказывают стихотворение)

Мишка: Спасибо, вы такие молодцы! До свидания, ребята! Приходите еще ко мне в

гости! А мы с Машей пойдем в дом и отдохнем немного.

Воспитатель и дети: До свидания, Мишка, до свидания Машенька. (Маша и Мишка

уходят).

Воспитатель: Нам пора возвращаться обратно в садик, в свою группу. Идем?

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- топ- топ- топ

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Воспитатель: Вот мы и пришли! Вернулись в группу.

Заключительная часть.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кто к нам сегодня приходил в гости?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно! А к кому мы ходили в гости?

Ответы детей

Воспитатель: А как мы Мишке помогли? Что мы сделали?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы! Вам понравилось?

Ответы детей



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники