Автор: Дудорова Галина Ивановна
Должность: методист
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №1"
Населённый пункт: пгт Лебяжье Кировская область
Наименование материала: Презентация
Тема: "Проектная деятельность как средство формирования познавательных интересов детей дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
«
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД
№1»
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
ПГТ ЛЕБЯЖЬЕ
Проектная
деятельность как
средство формирования
познавательных
интересов детей
дошкольного возраста
Подготовила методист
.
.
Дудорова Г И
Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
дошкольного образования нацеливает
педагогов на создание и реализацию
программы
дошкольного
образования
«как
программы
психолого-
педагогической поддержки позитивной
социализации
и
индивидуализации,
развития личности детей дошкольного
возраста..»
ОБРАЗОВАТЕЛЬН
АЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
Индивидуализация
ребенка
Самоопределение
и самореализация
Свободный выбор
деятельности
Активный участник
Опора на интерес и
социальный опыт
Эмоционально-
личностное
развитие
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД
1. Средство обеспечения качества
образовательной работы.
2. Укрепление детско – родительских
отношений
.
3. Развитие познавательных и
творческих способностей.
4. Повышение собственной самооценки
ЗАДАЧА: «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ ПУТЕМ
РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С
УЧАСТИЕМ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ,
ВОСПИТАННИКОВ».
Педсовет
Семинар-практикум
Консультация
Самообра
зование
ПРОЕКТ «КАП, КАП, КАП»
«Тонет – не тонет»
«Плывет, плывет кораблик»
«ПОМОЖЕМ РЫБКАМ»
«
НА РЫБАЛКЕ»
ПРОЕКТ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»
Рассматривание
иллюстраций
Составление рассказов
НОД «СКВОРЕЧНИК» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ПРОЕКТ «НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И
ТРАДИЦИИ»
Ручной труд
У самовара
МУЗЕЙ В ЧЕМОДАНЕ ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ
ПРОЕКТ «ГРЕЧКА ИЗ ГРЕЧКИ, ОВСЯНКА ИЗ
ОВСА, А МАНКА, ПШЕНО, ПЕРЛОВКА ИЗ ЧЕГО?»
ПРОЕКТ «ОТКУДА К НАМ ПРИХОДИТ ХЛЕБ»
ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ РИСОВАНИЕ
НА
МАННОЙ
КРУПЕ
КНИЖКИ-МАЛЫШКИ
ВЫВОД:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДАЕТ
ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСПИТЫВАТЬ «ДЕЯТЕЛЯ»,
А НЕ «ИСПОЛНИТЕЛЯ», РАЗВИВАЕТ
ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, НАВЫКИ
ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ,
ДЕЛАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ ДОУ
ОТКРЫТОЙ ДЛЯ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ
РОДИТЕЛЕЙ.
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ