Напоминание

"Проектная деятельность как средство формирования познавательных интересов детей дошкольного возраста"


Автор: Дудорова Галина Ивановна
Должность: методист
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №1"
Населённый пункт: пгт Лебяжье Кировская область
Наименование материала: Презентация
Тема: "Проектная деятельность как средство формирования познавательных интересов детей дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

«

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД

№1»

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

ПГТ ЛЕБЯЖЬЕ

Проектная

деятельность как

средство формирования

познавательных

интересов детей

дошкольного возраста

Подготовила методист

.

.

Дудорова Г И

Федеральный

государственный

образовательный

стандарт

дошкольного образования нацеливает

педагогов на создание и реализацию

программы

дошкольного

образования

«как

программы

психолого-

педагогической поддержки позитивной

социализации

и

индивидуализации,

развития личности детей дошкольного

возраста..»

ОБРАЗОВАТЕЛЬН

АЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Индивидуализация

ребенка

Самоопределение

и самореализация

Свободный выбор

деятельности

Активный участник

Опора на интерес и

социальный опыт

Эмоционально-

личностное

развитие

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД

1. Средство обеспечения качества

образовательной работы.

2. Укрепление детско – родительских

отношений

.

3. Развитие познавательных и

творческих способностей.

4. Повышение собственной самооценки

ЗАДАЧА: «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ ПУТЕМ

РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С

УЧАСТИЕМ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ,

ВОСПИТАННИКОВ».

Педсовет

Семинар-практикум

Консультация

Самообра

зование

ПРОЕКТ «КАП, КАП, КАП»

«Тонет – не тонет»

«Плывет, плывет кораблик»

«ПОМОЖЕМ РЫБКАМ»

«

НА РЫБАЛКЕ»

ПРОЕКТ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

Рассматривание

иллюстраций

Составление рассказов

НОД «СКВОРЕЧНИК» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ПРОЕКТ «НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И

ТРАДИЦИИ»

Ручной труд

У самовара

МУЗЕЙ В ЧЕМОДАНЕ ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ

ПРОЕКТ «ГРЕЧКА ИЗ ГРЕЧКИ, ОВСЯНКА ИЗ

ОВСА, А МАНКА, ПШЕНО, ПЕРЛОВКА ИЗ ЧЕГО?»

ПРОЕКТ «ОТКУДА К НАМ ПРИХОДИТ ХЛЕБ»

ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ РИСОВАНИЕ

НА

МАННОЙ

КРУПЕ

КНИЖКИ-МАЛЫШКИ

ВЫВОД:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДАЕТ

ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСПИТЫВАТЬ «ДЕЯТЕЛЯ»,

А НЕ «ИСПОЛНИТЕЛЯ», РАЗВИВАЕТ

ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, НАВЫКИ

ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ,

ДЕЛАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ ДОУ

ОТКРЫТОЙ ДЛЯ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ

РОДИТЕЛЕЙ.

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники