Напоминание

«Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей»


Автор: Татьяна Ивановна Батищева
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад №3" г.Поворино
Населённый пункт: город Поворино Воронежская область
Наименование материала: статья
Тема: «Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Отчёт по самообразованию

по теме: «Использование дидактических игр, как способ формирования

математических способностей»

Тема моей работы по самообразованию: «Использование дидактических игр,

как способ формирования математических способностей»

Цель:

- повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и

компетентности.

-привитие детям интереса к занятиям по математике, с помощью

интересных заданий и игр

-способствование развития у детей внимания, сообразительности,

способности логически мыслить, рассуждать, делать выводы.

В рамках работы над данной темой мною была проведена следующая

работа:

- изготовление дидактического материала по математике;

- подборка загадок и стихотворений по данной теме;

- разработка картотеки дидактических игр по математике;

- пополнение сенсорного уголка дидактическими играми.

Работа с педагогами.

- консультация: «Создание условий для ФЭМП в разновозрастных группах»;

- консультация: «Использование занимательной математики на занятиях и в

повседневной жизни»;

- консультация: «Логико – математические игры на занятиях по ФЭМП и

свободное время»;

- консультация: «Значение занимательного математического материала для

всестороннего развития»;

- консультация: « Дидактические игры по ФЭМП в средней группе»;

- консультация: «Методика работы по ФЭМП с помощью дидактических игр».

Работа с родителями.

- консультация: «Дидактические игры по ФЭМП»;

- консультация: «Учим ребёнка считать»;

- родительское собрание: « Весёлая математика»;

- консультация: «Математика на прогулке»;

- открытый просмотр НОД: «Занимательная математика»;

- консультация: «Учимся играя».

Работа с детьми.

- НОД: «Озорной Петрушка»;

- НОД: «Путешествие в страну математики»;

- НОД: «Путешествие в сказку»;

- математический досуг: «Путешествие в город фигур»;

- математический досуг: «Что за чудо – эти сказки»;

- математическая игра - сказка: « Теремок».

Любая профессиональная деятельность результативна, если родители

являются активными участниками этой деятельности. Поэтому родители

были привлечены и с удовольствием принимали участие в обучении детей

математики через дидактические игры.

В группе создана благоприятная обстановка для детей, в целях привития

детям интереса к занятиям по математике, с помощью интересных заданий

и игр. Считаю свою работу за этот учебный год насыщенной, интересной,

трудоемкой. Все поставленные были выполнены, но я буду продолжать

повышать свой теоретический уровень и профессиональное мастерство.



В раздел образования