Автор: Семенова Анастасия Андреевна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: ГКУСОКККРЦ
Населённый пункт: Г.Краснодар
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: «Ну, где же наши ручки»
Раздел: дошкольное образование
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«КРАСНОДАРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И
ПОДРОСТКОВС ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ»
Открытое занятие: «Ну, где же наши ручки»
Подготовил
педагог-психолог
стационарного отделения
А.А. Семенова
Краснодар
2021 г.
Цель: Развитие тактильного восприятия, воображения.
Задачи:
1. Развития мелкой моторики пальцев и координации движения.
2. Развивать фантазию и творческое воображение.
Ход занятия
Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть! Так приятно говорить
друг другу слова приветствия. Давайте поиграем в интересную игру. Повто-
ряйте за мной ручками.
Моя семья (пальчиковая гимнастика)
Этот пальчик – дедушка (разжимаем поочередно пальцы из кулачка,
начиная с большого)
Этот пальчик – бабушка
Этот пальчик – папочка
Этот пальчик – мамочка
Этот пальчик – я
Вот и вся моя семья! (Вращаем разжатой ладошкой).
Молодцы справились с заданием!
Посмотрите какой у меня мешочек. Ребята все хотите узнать, что я там
спрятала?
Сенсорная игра: «Веселый мешочек»
Описание: Данная игра представляет собой мешочек с разнообразным
наполнением предметов (орехи, шишки, ракушки, бусины, камни и т.д.) На-
полнение мешочков можно периодически менять, добавляя разные наполни-
тели. Сначала ребенку даем исследовать зрительно и на ощупь предметы. А
потом предлагаем сложить все предметы в мешок и ребенок на ощупь пыта-
ется определить, что он взял в руку за предмет.
Хорошо ребята, все предметы изучены.
Игра: «Бусины»
Ребёнок рассматривает бусы. У меня порвались мои любимые бусы.
Помогите, пожалуйста, мне их собрать.
Этот какая бусина по цвету? Правильно, это красная бусинка. Давайте
все вместе скажем – красная!
А вот эта бусинка какого цвета?
Правильно, она желтая! Давайте все вместе скажем – желтая!
Давайте соберём бусы. Смотрите, я беру красную бусинку и надеваю её
на верёвочку, теперь беру желтую бусинку и опять надеваю её на верёвочку.
Какие красивые бусы получились! Отлично ребята!
Ребята давайте разомнем наши пальчики.
Вытянем мы пальчики и наденем волшебные перчатки.
Будет рученька прилежной
Ласка всем, друзья нужна.
Это помни ты всегда.
Погладим пальчики сейчас
Всем давно понятно,
Что это полезно и приятно.
Скажем все: «Спасибо!»
Молодцы ребята, мы с нашими пальчиками поиграли, потренировали
их. Теперь они у нас будут ловкими и сильными. И не будут нас никогда под-
водить.