Напоминание

Фундаменты, фундаментные балки


Автор: Осипова Валентина Владимировна
Должность: преподаватель спец.дисциплин
Учебное заведение: ГБПОУ
Населённый пункт: г.Черемхово
Наименование материала: Технологическая карта аудиторного занятия
Тема: Фундаменты, фундаментные балки
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Технологическая карта аудиторного занятия

МДК 01.01.

Проектирование зданий и сооружений

Группа: СЭЗС-20

Специальность: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Преподаватель: Осипова Валентина Владимировна

Вид занятия: изучение нового материала.

Тема занятия: Основания и фундаменты

Межпредметные

связи:

Технология

и

организация

строительного

производства, математика, инженерная графика, архитектура зданий

Цели учебного занятия:

Обучающие:

Формирование знаний учащихся по теме:

Фундаменты,

фундаментные балки.

Развивающие: Развивать у студентов умения самостоятельно извлекать

знания из различных источников, умения логически мыслить

Воспитательные:

Воспитывать у студентов дисциплинированность и

собранность.

Развитие компетенций:

Профессиональные:

ПК.01Подбирать

строительные

конструкции

и

разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий

Общие: ОК-

1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Оборудование и методическое обеспечение занятия: мультимедийное,

презентация

Используемая технология: личностно- ориентированного взаимодействия

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный.

Формы организации занятия: фронтальная

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Структура урока

Деятельность

преподавателя и конспект

урока

Деятельность

обучающихся

Оборудовани

е и средства

обучения

1.

Организационны

й момент (2 мин)

Приветствие учащихся.

Раздача материала

Учащиеся

приветству

ют

преподавате

ля

Готовность

к уроку.

Мультимедий

ное

оборудовании

,

наглядный

материал.

2.

Мотивация

учебной

деятельности

и

целеполагание

(5

мин.)

Сообщение темы

урока: Лекция

«Фундаменты, фундаментные

балки» (слайд 1)

Цель: Изучить

фундаменты для

промышленных

зданий»

Слуховое

восприятие

Заинтересов

анность

Осмысление

Мультимедий

ное

оборудовании

,

наглядный

материал.

3.

Актуализация

знаний (10мин.)

Перед тем, как приступим к

выполнению изучения нового

материала, давайте повторим

материал с прошлого занятия:

Преподаватель задаёт

вопросы:

- Что называется несущим

остовом здания?

- Какие конструктивные

системы зданий, Вы знаете?

-Что такое бескаркасная

система зданий и из каких

Обдумывание и

ответ с места.

Мультимедий

ное

оборудовании

,

наглядный

материал.

конструктивных элементов

она состоит?

-Что такое каркасная система

зданий и из каких

конструктивных элементов

она состоит?

-Что такое комбинированная

система зданий и из каких

конструктивных элементов

она состоит?

После изучения материала, вы

мне должны будете ответить,

какие фундаменты присущи к

каждой из конструктивной

системы.

4. Изучение

нового

материала.

(50 мин)

Итак ребята давайте

приступим к изучению

материала.

Работают с

предложенной

презентацией

Мультимедий

ное

оборудовании

,

наглядный

материал.

5.Закрепление

изученного

материала.

(10 мин)

После того как мы изучим

новый материал, вам нужно

будет заполнить тест.

Слушают

Задают вопросы

Заполняют тест

Мультимедий

ное

оборудовании

,

наглядный

материал.

6. Обобщение,

подведение

итогов. Оценка

деятельности

студентов

(3 мин)

Рефлексия, оценки работу на

уроке

Слушают

Задают вопросы.

Мультимедий

ное

оборудовании

,

наглядный

материал.



В раздел образования