Автор: Осипова Валентина Владимировна
Должность: преподаватель спец.дисциплин
Учебное заведение: ГБПОУ
Населённый пункт: г.Черемхово
Наименование материала: Технологическая карта аудиторного занятия
Тема: Фундаменты, фундаментные балки
Раздел: среднее профессиональное
Технологическая карта аудиторного занятия
МДК 01.01.
Проектирование зданий и сооружений
Группа: СЭЗС-20
Специальность: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
Преподаватель: Осипова Валентина Владимировна
Вид занятия: изучение нового материала.
Тема занятия: Основания и фундаменты
Межпредметные
связи:
Технология
и
организация
строительного
производства, математика, инженерная графика, архитектура зданий
Цели учебного занятия:
Обучающие:
Формирование знаний учащихся по теме:
Фундаменты,
фундаментные балки.
Развивающие: Развивать у студентов умения самостоятельно извлекать
знания из различных источников, умения логически мыслить
Воспитательные:
Воспитывать у студентов дисциплинированность и
собранность.
Развитие компетенций:
Профессиональные:
ПК.01Подбирать
строительные
конструкции
и
разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий
Общие: ОК-
1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Оборудование и методическое обеспечение занятия: мультимедийное,
презентация
Используемая технология: личностно- ориентированного взаимодействия
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный.
Формы организации занятия: фронтальная
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Структура урока
Деятельность
преподавателя и конспект
урока
Деятельность
обучающихся
Оборудовани
е и средства
обучения
1.
Организационны
й момент (2 мин)
Приветствие учащихся.
Раздача материала
Учащиеся
приветству
ют
преподавате
ля
Готовность
к уроку.
Мультимедий
ное
оборудовании
,
наглядный
материал.
2.
Мотивация
учебной
деятельности
и
целеполагание
(5
мин.)
Сообщение темы
урока: Лекция
«Фундаменты, фундаментные
балки» (слайд 1)
Цель: Изучить
фундаменты для
промышленных
зданий»
Слуховое
восприятие
Заинтересов
анность
Осмысление
Мультимедий
ное
оборудовании
,
наглядный
материал.
3.
Актуализация
знаний (10мин.)
Перед тем, как приступим к
выполнению изучения нового
материала, давайте повторим
материал с прошлого занятия:
Преподаватель задаёт
вопросы:
- Что называется несущим
остовом здания?
- Какие конструктивные
системы зданий, Вы знаете?
-Что такое бескаркасная
система зданий и из каких
Обдумывание и
ответ с места.
Мультимедий
ное
оборудовании
,
наглядный
материал.
конструктивных элементов
она состоит?
-Что такое каркасная система
зданий и из каких
конструктивных элементов
она состоит?
-Что такое комбинированная
система зданий и из каких
конструктивных элементов
она состоит?
После изучения материала, вы
мне должны будете ответить,
какие фундаменты присущи к
каждой из конструктивной
системы.
4. Изучение
нового
материала.
(50 мин)
Итак ребята давайте
приступим к изучению
материала.
Работают с
предложенной
презентацией
Мультимедий
ное
оборудовании
,
наглядный
материал.
5.Закрепление
изученного
материала.
(10 мин)
После того как мы изучим
новый материал, вам нужно
будет заполнить тест.
Слушают
Задают вопросы
Заполняют тест
Мультимедий
ное
оборудовании
,
наглядный
материал.
6. Обобщение,
подведение
итогов. Оценка
деятельности
студентов
(3 мин)
Рефлексия, оценки работу на
уроке
Слушают
Задают вопросы.
Мультимедий
ное
оборудовании
,
наглядный
материал.