Напоминание

"Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе ".


Автор: Дегтярева Марина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская облась
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе ".
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕКАБРЬ 2021 год

Тема:

«Зима» 1 неделя

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

9.05 – 9.25

Музыка

Понедельник

29.11.21

(см. план работы музыкально руководителя)

9.35-9.55

Ознакомление с

окружающим

«Зимушка- зима»

- Расширять знания и

представления о временах

года, основных приметах

зимы;

-формировать временные

понятия;

- развивать наблюдательность,

речь;

- воспитывать бережное

отношение к природе.

1.Создание игровой

ситуации «Кто к нам в

гости пришел?»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

2.Беседа с детьми

«Приметы зимы»

3.Физминутка

«Зимушка-Зима!»

5.Отгадывание загадок.

4.Обобщение. Итог

беседы.

Ознакомление с

природой в детском

саду. Средняя

группа.

О.А.Соломенникова,

Н.А Карпухина

Реализация

содержания

образовательной

деятельности (4-5

лет)

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

9.00 – 9.20

Развитие речи

30.11.21

Вторник

Чтение детям русской

народной сказки

«Лисичка-сестричка и

волк»

- Познакомить детей с русской

народной сказкой «Лисичка-

сестричка и волк» (обр. М.

Булатова);

-учить оценивать поступки

героев, драматизировать

отрывок из произведения;

-

развивать артикуляционный

аппарат, слуховое внимание -

-- воспитывать интерес к

речевой и театрализованной

деятельности.

1.Организационный

момент «В гостях у

сказки»

2.Чтение сказки.

3.Пластич.этюд«Лисичка

и волк».

4.Инсценировка отрывка

детьми(2раза).

5.Рефлексия.

В.В. Гербова

«Развитие в детском

саду». Средняя

группа (декабрь:

занятие№1)

Физическая культура

09.30 – 09.50

(см. план работы инструктора физкультуры)

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

Среда

01.12.21

9.00-9.20

ФЭМП

Количество и счет.

Знакомство с цифрой 3.

Учить отгадывать

математические загадки на

основе зрительно

воспринимаемой

информации;

- развивать умение писать

цифру 3 по точкам;

1.Игровая ситуация

«Отгадай».

2.И/з «Сколько?»

3.И/у «Найди отличия»

4.Ф-ка «Ровно встали»

5.И/у. «Что это?»

6.Рефлексия.

Колесникова Е.В.

(«Математические

ступеньки»)

«Математика для

детей 4-5 лет».

Методическое

пособие

-понимать учебную задачу и

выполнять ее

самостоятельно;

-воспитывать умение

называть признаки времен

года.

Стр:35

Физическая культура

/на воздухе

10.30 – 10.50

(см. план работы инструктора физкультуры)

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

Четверг

02.12.21

9.00-9.20

Музыка

(см. план работы музыкально руководителя)

9.30 - 9.50

Лепка

«Девочка в зимней

одежде»

-

Учить выделять части

человеческой фигуры в

одежде (голова,

расширяющаяся книзу

шубка, руки), передавать их

с соблюдением пропорций;

-упражнять в приемах лепки;

- развивать мелкую

моторику.

1.Создание игровой

мотивации «Наступила

зима»

Рассматривание

образца.

2.П. гимн. «Одежда»

3.Выполнение работы

детьми.

4.Рефлексия.Выставка

детских работ.

С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

9.05 – 9.25

Физическая культура

Пятница

03.12.21

(см. план работы инструктора физкультуры)

Рисование (карандаш)

9.30 – 9.50

Пятница

«Кто в каком домике

живет»

- Учить создавать

изображения предметов,

состоящих из

прямоугольных, квадратных,

треугольных частей;

- развивать умение

правильно держать

карандаш, закрашивать

небольшие части рисунка;

-воспитывать аккуратность.

1.Создание игровой

ситуации «Кто где зимой

живет»

2.Обсуждение «Как

нарисовать дом?».

3.Пальчиковая гимнастика

«Как на горке снег, снег»;

4.Выполнение работы на

листах.

5.Выставка рисунков.

С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕКАБРЬ 2021 год

Тема:

«Одежда. Обувь. Головные уборы» 2 неделя

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

9.05 – 9.25

Музыка

Понедельник

06.12.21

(см. план работы музыкально руководителя)

9.35-9.55

Ознакомление с

окружающим

«Магазин»

- Закреплять знания детей о

об одежде, обуви, головных

уборах, их назначении,

деталях;

- расширять представления

детей об одежде людей в

зимнее время года;

- развивать мышление,

память, внимание,

активизировать словарь;

- воспитывать опрятность,

аккуратность.

1.Игровая ситуация

«Кукла пошла в

магазин».

2.Логоритм. упр. «Мчусь

как ветер на коньках».

3.Отгадывание загадок.

4.Беседа «Почему нужна

одежда?».

5.Д/и «Одень куклу на

прогулку»

6.Итог ООД.

Примерное

комплексно-

тематическое

планирование к

программе «От

рождения до школы»

под ред.

Н.Е.Вераксы, Т.С,

Комаровой, М.А.

Васильевой

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

9.00 – 9.20

Развитие речи

07.12.21

Вторник

Чтение и заучивание

стихотворений о зиме

-Приобщать детей к поэзии;

-учить детей запоминать и

выразительно читать

стихотворения;

-развивать

артикуляционный аппарат,

слуховое внимание, память,

эмоциональную

выразительность;

-воспитывать интерес к

поэзии.

1.Игровая ситуация

«Времена года»

2.Физминутка

«Здравствуй Зимушка-

зима!»

3.Чтение стихотворений

о зиме.

4.Беседа с детьми

5.Разучивание

стихотворения В. Орлова

«Почему медведь спит

зимой».

6.Итог ООД

В. В. Гербова

«Развитие в детском

саду». Средняя

группа.

(декабрь:

занятие№2)

Физическая культура

09.30 – 09.50

(см. план работы инструктора физкультуры)

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части

образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

Среда

08.12.21

9.00-9.20

ФЭМП

Количество и счет.

Закрепления знания о

цифрах 1, 2, 3.

-

Закреплять знание о

цифре 1,2,3;

-

сравнивать знакомые

предметы по высоте,

объединять предметы по

этому признаку;

-развивать внимание при

сравнении двух похожих

рисунков;

-воспитывать навыки

самооценки и

1.Игровая ситуация «».

2.И/з «Сколько?»

3.И/у «Выше-ниже»

4.Ф-ка «Зимушка-

Зима!»

5.И/у. «Сравни»

6.Рефлексия.

Колесникова Е.В.

(«Математические

ступеньки»)

«Математика для

детей 4-5 лет».

Методическое

пособие

Стр:37

самоконтроля.

Физическая культура

/на воздухе

10.30 – 10.50

(см. план работы инструктора физкультуры)

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части

образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

Четверг

09.12.21

9.00-9.20

Музыка

(см. план работы музыкально руководителя)

9.30 - 9.50

Аппликация

(декоративная)

«Укрась шапочку»

- Закреплять умение резать

полоску бумаги по прямой,

срезать углы,

квадраты по

диагонали, составлять

изображение из частей;

- учить создавать в

аппликации узор на

силуэте шапочки;

учить детей при

рассматривании работ

видеть красоту и

ритмичность узора;

- развивать эстетическое

восприятие.

1.Создание игровой

мотивации

«Собираемся на

прогулку»

.

Рассматривание

образца.

2.П. гимн. «Одежда»

3.Выполнение работы

детьми.

4.Рефлексия.Выставка

детских работ.

С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части

образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

9.05 – 9.25

Физическая культура

Пятница

10.12.21

(см. план работы инструктора физкультуры)

Рисование (карандаш)

9.30 – 9.50

Пятница

«Снегурочка»

- Учить детей изображать

Снегурочку в шубке

(шубка книзу расширена,

руки от плеч), доводить

задуманное до конца,

правильно держать

карандаш, закрашивать

небольшие части рисунка.

Развивать творческие

способности, воображение.

1.Создание игровой

ситуации «Кто пришел

к нам в гости?»,

2.Обсуждение «Как

нарисовать?».

3.Пальчиковая

гимнастика «Одежда»;

4.Выполнение работы

на листах;

5.Выставка рисунков.

С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕКАБРЬ 2021 год

Тема: «Зимующие птицы»3 неделя

ООД

(образовательные

ситуации)

Задачи

Части

образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое обеспечение

9.05 – 9.25

Музыка

(см. план работы музыкально руководителя)

Понедельник

13.12.21

9.35-9.55

Ознакомление с

окружающим

«Зимние гости»

-Дать представления о

жизни зимующих птиц,

о

видах их питания ;

- формировать интерес к

окружающей природе.

- воспитывать бережное

отношение к птицам,

желание им помочь в

зимнее время.;

- обогащать

представления и знания о

птицах нашего края.

1.Игровая ситуация

«Когда это бывает?»

Отгадывание загадок.

2. «Как зимуют

птицы?», беседа.

3.Физминутка

«Зимушка-Зима!».

4.Д/и «Кто что ест?»

5.Итог ООД.

Ознакомление с природой в

детском саду. Средняя

группа.

«Экологическое

воспитание в детском саду»

О.А.Соломенникова,

Н.А Карпухина Реализация

содержания

образовательной

деятельности (4-5 лет).

ООД

(образовательные

ситуации)

Задачи

Части

образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое обеспечение

9.00 – 9.20

Развитие речи

14.12.21

Вторник

Обучение

рассказыванию по

картине

- Учить детей составлять

рассказы по картине без

повторов и пропусков

существенной

информации., называть

картину;

- приобщать детей к

поэзии;

-совершенствовать

интонационную

выразительность речи.

-воспитывать умение

взаимодействовать друг с

другом;

1.Рассматривание

картины.

2.Беседа по

содержанию. С/и

«Придумай название»

3.Физминутка «Как на

горке снег, снег».

4.Составление

рассказов детьми.

5.Итог ООД.

В.В. Гербова «Развитие в

детском саду». Средняя

группа.(Декабрь:занятие№3)

Физическая культура

09.30 – 09.50

(см. план работы инструктора физкультуры)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕКАБРЬ 2021 год

Тема: «Зимующие птицы»3 неделя

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

Среда

15.12.21

9.00-9.20

ФЭМП

Сравнение чисел 3—4.

-Учить отгадывать

математические загадки;

-соотносить количество

предметов с цифрой;

- понимать учебную

задачу и выполнять ее

самостоятельно;

-формировать навык

самоконтроля и

самооценки.

1.Игровая ситуация

«Посчитай».

2.И/з «Сколько?

Столько»

3.И/у «Широкий -узкий»

4.Ф-ка «Как на горке

снег, снег».

5.И/у. «Найди и раскрась

прямоугольник»

6.Рефлексия.

Колесникова Е.В.

(«Математические

ступеньки»)

«Математика для

детей 4-5 лет».

Методическое

пособие

Стр:38

Физическая культура

/на воздухе

10.30 – 10.50

(см. план работы инструктора физкультуры)

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

Четверг

16.12.21

9.00-9.20

Музыка

(см. план работы музыкально руководителя)

9.30 - 9.50

Лепка

«Воробей»

Учить детей лепить из

нескольких частей птичку,

передавая характерные

черты, используя

усвоенные ранее приемы

лепки для уточнения

формы;

-развивать мелкую

моторику рук,

память, образное

восприятие, воображение

-Воспитывать интерес к

лепке.

1.Создание игровой

мотивации «У

кормушки».

Пальчиковая гимнастика

«Птичка».

2.Показ и объяснение

этапов лепки.

3.Физ-ка «Зимушка –

Зима!»

3.Выполнение работы

детьми.

4.Итог ООД.

С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

9.05 – 9.25

Физическая культура

Пятница

17.12.21

(см. план работы инструктора физкультуры)

Рисование

9.30 – 9.50

Рисование (гуашь)

«Птичка»

- Закреплять умение детей

украшать силуэт птички,

используя линии, мазки,

точки, кружки и другие

знакомые элементы

Дымковской росписи;

- развивать цветовое

восприятие, чувство

ритма;

- воспитывать интерес к

1.Создание игровой

ситуации «Ярмарка»,

2.Обсуждение

«Дымковский узор»;

3.Пальчиковая

гимнастика «Пальчики»;

4.Выполнение работы на

листах;

5.Выставка рисунков.

Анализ работ детьми.

С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа

народному творчеству,

аккуратность в работе с

гуашью.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕКАБРЬ 2021 год

Тема: «Зимние забавы. Новый год»4 неделя

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

9.05 – 9.25

Музыка

Понедельник

20.12.21

(см. план работы музыкально руководителя)

9.35-9.55

Ознакомление с

окружающим

«Зимние забавы»

-

Закрепить

обобщающие понятия

зимние забавы,

названия зимнего

спортивного инвентаря;

- расширять и

активизировать

словарный запас детей;

- воспитывать бережное

отношение к природе,

развивать мышление.

1.Игровая ситуация

«Снеговик».

2.Физминутка «Раз, два,

три»

3.Рассказ воспитателя о

зимних забавах и видах

спорта.

4.С/и «Доскажи

словечко».

5.Дых.гим. «Снежинка».

6.Рефлексия ООД

Примерное

комплексно-

тематическое

планирование к

программе «От

рождения до школы»

под ред. Н.Е.Вераксы,

Т.С, Комаровой, М.А.

Васильевой

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

9.00 – 9.20

Развитие речи

21.12.21

Вторник

З.К.Р. звук Ш

-Упражнять детей в

произношении

изолированного звука

Ш (в слогах, словах);

- учить различать слова,

начинающиеся со звука

Ш, ориентируясь не на

смысл, а на его

звучание;

- совершенствовать

интонационную

выразительность речи.

1 Игровая ситуация

«Поймай звук».

2.Артикуляционная

гимнастика «Сказка

язычка. Собачка и

хвостик».

3.Игры со звуком Ш.

4.Физминутка «Зимушка-

Зима!»

5.П/и «Гуси-лебеди».

6. Итог ООД

В.В. Гербова «Развитие

в детском саду».

Средняя группа

(декабрь: занятие№4)

Физическая культура

09.30 – 09.50

(см. план работы инструктора физкультуры)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕКАБРЬ 2021 год

Тема: «Зимние забавы. Новый год»4 неделя

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

Среда

22.12.21

9.00-9.20

ФЭМП

Независимость числа

от пространственного

расположения

предметов.

- Учить устанавливать

равенство между двумя

группами предметов, когда

предметы расположены

непривычно в круге или

квадрате;

-

развивать умение

отсчитывать предметы по

образцу

-отгадывать загадки на

основе зрительно

воспринимаемой

информации.

1.Игровая ситуация

«Сколько?».

2.И/з «Найди и обведи»

3.И/у «Геометрические

фигуры-круг, овал»

4.Ф-ка «Ровно встали»

5.И/у. «Право-лево»

6.Рефлексия.

Колесникова Е.В.

(«Математические

ступеньки»)

«Математика для

детей 4-5 лет».

Методическое

пособие

Стр:41

Физическая культура

/на воздухе

10.30 – 10.50

(см. план работы инструктора физкультуры)

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

Четверг

23.12.21

9.00-9.20

Музыка

(см. план работы музыкально руководителя)

9.30 - 9.50

Аппликация

(коллективная)

«Бусы на елку»

-

У

чить детей срезать уголки

квадрата, закругляя их

для

получения бусинок овальной

и круглой формы;

- закрепить умение

правильно держать

ножницы, резать ими,

аккуратно наклеивать части

изображения в аппликации;

-развивать мелкую моторику

рук, память,

коммуникативные умения;

-воспитывать интерес к

аппликации.

1.Создание игровой

мотивации «Укрась

елочку»

2.Показ и объяснение

этапов аппликации.

3.Физ-ка «Как на горке

снег, снег»

3.Выполнение работы

детьми.

4.Итог ООД.

С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

9.05 – 9.25

Физическая культура

Пятница

24.12.21

(см. план работы инструктора физкультуры)

Рисование

9.30 – 9.50

«Новогодние

поздравительные

- Учить детей

самостоятельно определять

содержание рисунка и

изображать задуманное.

1.Рассматривание

новогодних открыток.

2.Показ способов

рисования.

С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

открытки»

(восковые мелки)

Пятница

– закреплять технические

приемы рисования;

- развивать эстетические

чувства, фантазию, желание

порадовать близких

- воспитывать усидчивость,

аккуратность при

выполнении работы.

3.Выполнение работы

детьми.

4.Физминутка «Как на

горке снег, снег»

5.Выставка детских работ.

Средняя группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕКАБРЬ 2021 год

Тема: «Повторение» 5 неделя

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

9.05 – 9.25

Музыка

Понедельник

27.12.21

(см. план работы музыкально руководителя)

9.35-9.55

Ознакомление с

окружающим

«Что такое Новый

Год?»

- Расширять знания и

представления о временах

года, основных приметах зиме

о символах и традициях

праздника;

-

учить отгадывать загадки,

давать полные и развернутые

ответы;

- развивать наблюдательность,

речь, игровую деятельность

детей;

- воспитывать бережное

отношение к природе.

1.Создание игровой

ситуации «Что такое

Новый год?»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

2.Беседа о появлении

Нового года

3.Игра «Наряди ёлочку».

4.Обобщение. Итог

беседы.

Ознакомление с

природой в детском

саду. Средняя

группа.

О.А.Соломенникова.

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

9.00 – 9.20

Развитие речи

28.12.21

Вторник

ЗКР:

- Упражнять детей в

произношении

изолированного звука (в

слогах, в словах);

-учить произносить звук

твердо и мягко, различать

слова со звуками з,зь,с,ц,ш;

-развивать артикуляционный

аппарат, слуховое внимание.

-Воспитывать интерес к

речевой деятельности.

1.Организационный

момент «Подарок Зимы»

2.Артикуляционная

гимнастика «Сказка

язычка»

3.И/у «Назови слово на

звук…»

4.С\и «Доскажи

словечко»

5.И\у «Поймай звук»

5.Итог ООД.

В.В. Гербова

«Развитие в детском

саду». Средняя

группа.

Физическая культура

09.30 – 09.50

(см. план работы инструктора физкультуры)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕКАБРЬ 2021 год

Тема: «Повторение» 5неделя

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

Среда

29.12.21

9.00-9.20

ФЭМП

-Учить считать предметы (до

4), пользуясь правильными

приёмами счёта;

-обозначать словами

положение предмета по

отношению к себе;

-ориентироваться на листе

бумаги;

-закреплять: знание о

времени года (зима);

-воспитывать

коммуникативные

способности. .

1.Игровая ситуация

«Учимся считать».

2.И/з «Сколько?

Столько»

3.И/у «Найди пару»

4.Ф-ка «Как живешь?»

5.И/у. «Что где

находится?»

Колесникова Е.В.

(«Математические

ступеньки»)

«Математика для

детей 4-5 лет».

Методическое

пособие

Физическая культура

/на воздухе

10.30 – 10.50

(см. план работы инструктора физкультуры)

Четверг

30.12.21

9.00-9.20

Музыка

(см. план работы музыкально руководителя)

9.30 - 9.50

Лепка по замыслу

«Слепи, что тебе

хочется»

- Развивать

самостоятельность и

творчество, умение

создавать изображения по

собственному замыслу;

- закреплять разнообразные

приемы лепки;

-воспитывать аккуратность

.

1.Создание игровой

мотивации «Скоро Новый

Год»

2.Показ приемов лепки.

3.Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

3.Выполнение работы

детьми.

4.Итог ООД. Выставка

творческих работ.

С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа

ООД (образовательные

ситуации)

Задачи

Части образовательной

ситуации

Дополнительное

методическое

обеспечение

9.05 – 9.25

Физическая культура

Пятница

31.12.21

(см. план работы инструктора физкультуры)

Рисование

9.30 – 9.50

«Наша нарядная елка»

Пятница

-Учить детей передавать в

рисунке образ новогодней

елки.

- упражнять в умении

пользоваться красками

разных цветов,

- развивать эмоциональную

отзывчивость чувство

1.Рассматривание

новогодних иллюстраций

с елочкой.

2. Показ способа

изображения елочки.

3.Выполнение работы

детьми. Физминутка

«Зимушка-зима!».

С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа

радости при восприятии

созданных рисунков.

- воспитывать усидчивость,

аккуратность при

выполнении работы.

4.Выставка детских работ.



В раздел образования