Автор: Дегтярева Марина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская облась
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе ".
Раздел: дошкольное образование
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕКАБРЬ 2021 год
Тема:
«Зима» 1 неделя
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
9.05 – 9.25
Музыка
Понедельник
29.11.21
(см. план работы музыкально руководителя)
9.35-9.55
Ознакомление с
окружающим
«Зимушка- зима»
- Расширять знания и
представления о временах
года, основных приметах
зимы;
-формировать временные
понятия;
- развивать наблюдательность,
речь;
- воспитывать бережное
отношение к природе.
1.Создание игровой
ситуации «Кто к нам в
гости пришел?»
Пальчиковая гимнастика
«Снежок»
2.Беседа с детьми
«Приметы зимы»
3.Физминутка
«Зимушка-Зима!»
5.Отгадывание загадок.
4.Обобщение. Итог
беседы.
Ознакомление с
природой в детском
саду. Средняя
группа.
О.А.Соломенникова,
Н.А Карпухина
Реализация
содержания
образовательной
деятельности (4-5
лет)
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
9.00 – 9.20
Развитие речи
30.11.21
Вторник
Чтение детям русской
народной сказки
«Лисичка-сестричка и
волк»
- Познакомить детей с русской
народной сказкой «Лисичка-
сестричка и волк» (обр. М.
Булатова);
-учить оценивать поступки
героев, драматизировать
отрывок из произведения;
-
развивать артикуляционный
аппарат, слуховое внимание -
-- воспитывать интерес к
речевой и театрализованной
деятельности.
1.Организационный
момент «В гостях у
сказки»
2.Чтение сказки.
3.Пластич.этюд«Лисичка
и волк».
4.Инсценировка отрывка
детьми(2раза).
5.Рефлексия.
В.В. Гербова
«Развитие в детском
саду». Средняя
группа (декабрь:
занятие№1)
Физическая культура
09.30 – 09.50
(см. план работы инструктора физкультуры)
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
Среда
01.12.21
9.00-9.20
ФЭМП
Количество и счет.
Знакомство с цифрой 3.
Учить отгадывать
математические загадки на
основе зрительно
воспринимаемой
информации;
- развивать умение писать
цифру 3 по точкам;
1.Игровая ситуация
«Отгадай».
2.И/з «Сколько?»
3.И/у «Найди отличия»
4.Ф-ка «Ровно встали»
5.И/у. «Что это?»
6.Рефлексия.
Колесникова Е.В.
(«Математические
ступеньки»)
«Математика для
детей 4-5 лет».
Методическое
пособие
-понимать учебную задачу и
выполнять ее
самостоятельно;
-воспитывать умение
называть признаки времен
года.
Стр:35
Физическая культура
/на воздухе
10.30 – 10.50
(см. план работы инструктора физкультуры)
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
Четверг
02.12.21
9.00-9.20
Музыка
(см. план работы музыкально руководителя)
9.30 - 9.50
Лепка
«Девочка в зимней
одежде»
-
Учить выделять части
человеческой фигуры в
одежде (голова,
расширяющаяся книзу
шубка, руки), передавать их
с соблюдением пропорций;
-упражнять в приемах лепки;
- развивать мелкую
моторику.
1.Создание игровой
мотивации «Наступила
зима»
Рассматривание
образца.
2.П. гимн. «Одежда»
3.Выполнение работы
детьми.
4.Рефлексия.Выставка
детских работ.
С. Комарова
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
9.05 – 9.25
Физическая культура
Пятница
03.12.21
(см. план работы инструктора физкультуры)
Рисование (карандаш)
9.30 – 9.50
Пятница
«Кто в каком домике
живет»
- Учить создавать
изображения предметов,
состоящих из
прямоугольных, квадратных,
треугольных частей;
- развивать умение
правильно держать
карандаш, закрашивать
небольшие части рисунка;
-воспитывать аккуратность.
1.Создание игровой
ситуации «Кто где зимой
живет»
2.Обсуждение «Как
нарисовать дом?».
3.Пальчиковая гимнастика
«Как на горке снег, снег»;
4.Выполнение работы на
листах.
5.Выставка рисунков.
С. Комарова
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕКАБРЬ 2021 год
Тема:
«Одежда. Обувь. Головные уборы» 2 неделя
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
9.05 – 9.25
Музыка
Понедельник
06.12.21
(см. план работы музыкально руководителя)
9.35-9.55
Ознакомление с
окружающим
«Магазин»
- Закреплять знания детей о
об одежде, обуви, головных
уборах, их назначении,
деталях;
- расширять представления
детей об одежде людей в
зимнее время года;
- развивать мышление,
память, внимание,
активизировать словарь;
- воспитывать опрятность,
аккуратность.
1.Игровая ситуация
«Кукла пошла в
магазин».
2.Логоритм. упр. «Мчусь
как ветер на коньках».
3.Отгадывание загадок.
4.Беседа «Почему нужна
одежда?».
5.Д/и «Одень куклу на
прогулку»
6.Итог ООД.
Примерное
комплексно-
тематическое
планирование к
программе «От
рождения до школы»
под ред.
Н.Е.Вераксы, Т.С,
Комаровой, М.А.
Васильевой
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
9.00 – 9.20
Развитие речи
07.12.21
Вторник
Чтение и заучивание
стихотворений о зиме
-Приобщать детей к поэзии;
-учить детей запоминать и
выразительно читать
стихотворения;
-развивать
артикуляционный аппарат,
слуховое внимание, память,
эмоциональную
выразительность;
-воспитывать интерес к
поэзии.
1.Игровая ситуация
«Времена года»
2.Физминутка
«Здравствуй Зимушка-
зима!»
3.Чтение стихотворений
о зиме.
4.Беседа с детьми
5.Разучивание
стихотворения В. Орлова
«Почему медведь спит
зимой».
6.Итог ООД
В. В. Гербова
«Развитие в детском
саду». Средняя
группа.
(декабрь:
занятие№2)
Физическая культура
09.30 – 09.50
(см. план работы инструктора физкультуры)
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части
образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
Среда
08.12.21
9.00-9.20
ФЭМП
Количество и счет.
Закрепления знания о
цифрах 1, 2, 3.
-
Закреплять знание о
цифре 1,2,3;
-
сравнивать знакомые
предметы по высоте,
объединять предметы по
этому признаку;
-развивать внимание при
сравнении двух похожих
рисунков;
-воспитывать навыки
самооценки и
1.Игровая ситуация «».
2.И/з «Сколько?»
3.И/у «Выше-ниже»
4.Ф-ка «Зимушка-
Зима!»
5.И/у. «Сравни»
6.Рефлексия.
Колесникова Е.В.
(«Математические
ступеньки»)
«Математика для
детей 4-5 лет».
Методическое
пособие
Стр:37
самоконтроля.
Физическая культура
/на воздухе
10.30 – 10.50
(см. план работы инструктора физкультуры)
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части
образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
Четверг
09.12.21
9.00-9.20
Музыка
(см. план работы музыкально руководителя)
9.30 - 9.50
Аппликация
(декоративная)
«Укрась шапочку»
- Закреплять умение резать
полоску бумаги по прямой,
срезать углы,
квадраты по
диагонали, составлять
изображение из частей;
- учить создавать в
аппликации узор на
силуэте шапочки;
учить детей при
рассматривании работ
видеть красоту и
ритмичность узора;
- развивать эстетическое
восприятие.
1.Создание игровой
мотивации
«Собираемся на
прогулку»
.
Рассматривание
образца.
2.П. гимн. «Одежда»
3.Выполнение работы
детьми.
4.Рефлексия.Выставка
детских работ.
С. Комарова
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части
образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
9.05 – 9.25
Физическая культура
Пятница
10.12.21
(см. план работы инструктора физкультуры)
Рисование (карандаш)
9.30 – 9.50
Пятница
«Снегурочка»
- Учить детей изображать
Снегурочку в шубке
(шубка книзу расширена,
руки от плеч), доводить
задуманное до конца,
правильно держать
карандаш, закрашивать
небольшие части рисунка.
Развивать творческие
способности, воображение.
1.Создание игровой
ситуации «Кто пришел
к нам в гости?»,
2.Обсуждение «Как
нарисовать?».
3.Пальчиковая
гимнастика «Одежда»;
4.Выполнение работы
на листах;
5.Выставка рисунков.
С. Комарова
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕКАБРЬ 2021 год
Тема: «Зимующие птицы»3 неделя
ООД
(образовательные
ситуации)
Задачи
Части
образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое обеспечение
9.05 – 9.25
Музыка
(см. план работы музыкально руководителя)
Понедельник
13.12.21
9.35-9.55
Ознакомление с
окружающим
«Зимние гости»
-Дать представления о
жизни зимующих птиц,
о
видах их питания ;
- формировать интерес к
окружающей природе.
- воспитывать бережное
отношение к птицам,
желание им помочь в
зимнее время.;
- обогащать
представления и знания о
птицах нашего края.
1.Игровая ситуация
«Когда это бывает?»
Отгадывание загадок.
2. «Как зимуют
птицы?», беседа.
3.Физминутка
«Зимушка-Зима!».
4.Д/и «Кто что ест?»
5.Итог ООД.
Ознакомление с природой в
детском саду. Средняя
группа.
«Экологическое
воспитание в детском саду»
О.А.Соломенникова,
Н.А Карпухина Реализация
содержания
образовательной
деятельности (4-5 лет).
ООД
(образовательные
ситуации)
Задачи
Части
образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое обеспечение
9.00 – 9.20
Развитие речи
14.12.21
Вторник
Обучение
рассказыванию по
картине
- Учить детей составлять
рассказы по картине без
повторов и пропусков
существенной
информации., называть
картину;
- приобщать детей к
поэзии;
-совершенствовать
интонационную
выразительность речи.
-воспитывать умение
взаимодействовать друг с
другом;
1.Рассматривание
картины.
2.Беседа по
содержанию. С/и
«Придумай название»
3.Физминутка «Как на
горке снег, снег».
4.Составление
рассказов детьми.
5.Итог ООД.
В.В. Гербова «Развитие в
детском саду». Средняя
группа.(Декабрь:занятие№3)
Физическая культура
09.30 – 09.50
(см. план работы инструктора физкультуры)
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕКАБРЬ 2021 год
Тема: «Зимующие птицы»3 неделя
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
Среда
15.12.21
9.00-9.20
ФЭМП
Сравнение чисел 3—4.
-Учить отгадывать
математические загадки;
-соотносить количество
предметов с цифрой;
- понимать учебную
задачу и выполнять ее
самостоятельно;
-формировать навык
самоконтроля и
самооценки.
1.Игровая ситуация
«Посчитай».
2.И/з «Сколько?
Столько»
3.И/у «Широкий -узкий»
4.Ф-ка «Как на горке
снег, снег».
5.И/у. «Найди и раскрась
прямоугольник»
6.Рефлексия.
Колесникова Е.В.
(«Математические
ступеньки»)
«Математика для
детей 4-5 лет».
Методическое
пособие
Стр:38
Физическая культура
/на воздухе
10.30 – 10.50
(см. план работы инструктора физкультуры)
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
Четверг
16.12.21
9.00-9.20
Музыка
(см. план работы музыкально руководителя)
9.30 - 9.50
Лепка
«Воробей»
Учить детей лепить из
нескольких частей птичку,
передавая характерные
черты, используя
усвоенные ранее приемы
лепки для уточнения
формы;
-развивать мелкую
моторику рук,
память, образное
восприятие, воображение
-Воспитывать интерес к
лепке.
1.Создание игровой
мотивации «У
кормушки».
Пальчиковая гимнастика
«Птичка».
2.Показ и объяснение
этапов лепки.
3.Физ-ка «Зимушка –
Зима!»
3.Выполнение работы
детьми.
4.Итог ООД.
С. Комарова
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
9.05 – 9.25
Физическая культура
Пятница
17.12.21
(см. план работы инструктора физкультуры)
Рисование
9.30 – 9.50
Рисование (гуашь)
«Птичка»
- Закреплять умение детей
украшать силуэт птички,
используя линии, мазки,
точки, кружки и другие
знакомые элементы
Дымковской росписи;
- развивать цветовое
восприятие, чувство
ритма;
- воспитывать интерес к
1.Создание игровой
ситуации «Ярмарка»,
2.Обсуждение
«Дымковский узор»;
3.Пальчиковая
гимнастика «Пальчики»;
4.Выполнение работы на
листах;
5.Выставка рисунков.
Анализ работ детьми.
С. Комарова
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа
народному творчеству,
аккуратность в работе с
гуашью.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕКАБРЬ 2021 год
Тема: «Зимние забавы. Новый год»4 неделя
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
9.05 – 9.25
Музыка
Понедельник
20.12.21
(см. план работы музыкально руководителя)
9.35-9.55
Ознакомление с
окружающим
«Зимние забавы»
-
Закрепить
обобщающие понятия
зимние забавы,
названия зимнего
спортивного инвентаря;
- расширять и
активизировать
словарный запас детей;
- воспитывать бережное
отношение к природе,
развивать мышление.
1.Игровая ситуация
«Снеговик».
2.Физминутка «Раз, два,
три»
3.Рассказ воспитателя о
зимних забавах и видах
спорта.
4.С/и «Доскажи
словечко».
5.Дых.гим. «Снежинка».
6.Рефлексия ООД
Примерное
комплексно-
тематическое
планирование к
программе «От
рождения до школы»
под ред. Н.Е.Вераксы,
Т.С, Комаровой, М.А.
Васильевой
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
9.00 – 9.20
Развитие речи
21.12.21
Вторник
З.К.Р. звук Ш
-Упражнять детей в
произношении
изолированного звука
Ш (в слогах, словах);
- учить различать слова,
начинающиеся со звука
Ш, ориентируясь не на
смысл, а на его
звучание;
- совершенствовать
интонационную
выразительность речи.
1 Игровая ситуация
«Поймай звук».
2.Артикуляционная
гимнастика «Сказка
язычка. Собачка и
хвостик».
3.Игры со звуком Ш.
4.Физминутка «Зимушка-
Зима!»
5.П/и «Гуси-лебеди».
6. Итог ООД
В.В. Гербова «Развитие
в детском саду».
Средняя группа
(декабрь: занятие№4)
Физическая культура
09.30 – 09.50
(см. план работы инструктора физкультуры)
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕКАБРЬ 2021 год
Тема: «Зимние забавы. Новый год»4 неделя
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
Среда
22.12.21
9.00-9.20
ФЭМП
Независимость числа
от пространственного
расположения
предметов.
- Учить устанавливать
равенство между двумя
группами предметов, когда
предметы расположены
непривычно в круге или
квадрате;
-
развивать умение
отсчитывать предметы по
образцу
-отгадывать загадки на
основе зрительно
воспринимаемой
информации.
1.Игровая ситуация
«Сколько?».
2.И/з «Найди и обведи»
3.И/у «Геометрические
фигуры-круг, овал»
4.Ф-ка «Ровно встали»
5.И/у. «Право-лево»
6.Рефлексия.
Колесникова Е.В.
(«Математические
ступеньки»)
«Математика для
детей 4-5 лет».
Методическое
пособие
Стр:41
Физическая культура
/на воздухе
10.30 – 10.50
(см. план работы инструктора физкультуры)
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
Четверг
23.12.21
9.00-9.20
Музыка
(см. план работы музыкально руководителя)
9.30 - 9.50
Аппликация
(коллективная)
«Бусы на елку»
-
У
чить детей срезать уголки
квадрата, закругляя их
для
получения бусинок овальной
и круглой формы;
- закрепить умение
правильно держать
ножницы, резать ими,
аккуратно наклеивать части
изображения в аппликации;
-развивать мелкую моторику
рук, память,
коммуникативные умения;
-воспитывать интерес к
аппликации.
1.Создание игровой
мотивации «Укрась
елочку»
2.Показ и объяснение
этапов аппликации.
3.Физ-ка «Как на горке
снег, снег»
3.Выполнение работы
детьми.
4.Итог ООД.
С. Комарова
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
9.05 – 9.25
Физическая культура
Пятница
24.12.21
(см. план работы инструктора физкультуры)
Рисование
9.30 – 9.50
«Новогодние
поздравительные
- Учить детей
самостоятельно определять
содержание рисунка и
изображать задуманное.
1.Рассматривание
новогодних открыток.
2.Показ способов
рисования.
С. Комарова
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
открытки»
(восковые мелки)
Пятница
– закреплять технические
приемы рисования;
- развивать эстетические
чувства, фантазию, желание
порадовать близких
- воспитывать усидчивость,
аккуратность при
выполнении работы.
3.Выполнение работы
детьми.
4.Физминутка «Как на
горке снег, снег»
5.Выставка детских работ.
Средняя группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕКАБРЬ 2021 год
Тема: «Повторение» 5 неделя
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
9.05 – 9.25
Музыка
Понедельник
27.12.21
(см. план работы музыкально руководителя)
9.35-9.55
Ознакомление с
окружающим
«Что такое Новый
Год?»
- Расширять знания и
представления о временах
года, основных приметах зиме
о символах и традициях
праздника;
-
учить отгадывать загадки,
давать полные и развернутые
ответы;
- развивать наблюдательность,
речь, игровую деятельность
детей;
- воспитывать бережное
отношение к природе.
1.Создание игровой
ситуации «Что такое
Новый год?»
Пальчиковая гимнастика
«Снежок»
2.Беседа о появлении
Нового года
3.Игра «Наряди ёлочку».
4.Обобщение. Итог
беседы.
Ознакомление с
природой в детском
саду. Средняя
группа.
О.А.Соломенникова.
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
9.00 – 9.20
Развитие речи
28.12.21
Вторник
ЗКР:
- Упражнять детей в
произношении
изолированного звука (в
слогах, в словах);
-учить произносить звук
твердо и мягко, различать
слова со звуками з,зь,с,ц,ш;
-развивать артикуляционный
аппарат, слуховое внимание.
-Воспитывать интерес к
речевой деятельности.
1.Организационный
момент «Подарок Зимы»
2.Артикуляционная
гимнастика «Сказка
язычка»
3.И/у «Назови слово на
звук…»
4.С\и «Доскажи
словечко»
5.И\у «Поймай звук»
5.Итог ООД.
В.В. Гербова
«Развитие в детском
саду». Средняя
группа.
Физическая культура
09.30 – 09.50
(см. план работы инструктора физкультуры)
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕКАБРЬ 2021 год
Тема: «Повторение» 5неделя
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
Среда
29.12.21
9.00-9.20
ФЭМП
-Учить считать предметы (до
4), пользуясь правильными
приёмами счёта;
-обозначать словами
положение предмета по
отношению к себе;
-ориентироваться на листе
бумаги;
-закреплять: знание о
времени года (зима);
-воспитывать
коммуникативные
способности. .
1.Игровая ситуация
«Учимся считать».
2.И/з «Сколько?
Столько»
3.И/у «Найди пару»
4.Ф-ка «Как живешь?»
5.И/у. «Что где
находится?»
Колесникова Е.В.
(«Математические
ступеньки»)
«Математика для
детей 4-5 лет».
Методическое
пособие
Физическая культура
/на воздухе
10.30 – 10.50
(см. план работы инструктора физкультуры)
Четверг
30.12.21
9.00-9.20
Музыка
(см. план работы музыкально руководителя)
9.30 - 9.50
Лепка по замыслу
«Слепи, что тебе
хочется»
- Развивать
самостоятельность и
творчество, умение
создавать изображения по
собственному замыслу;
- закреплять разнообразные
приемы лепки;
-воспитывать аккуратность
.
1.Создание игровой
мотивации «Скоро Новый
Год»
2.Показ приемов лепки.
3.Пальчиковая гимнастика
«Снежок»
3.Выполнение работы
детьми.
4.Итог ООД. Выставка
творческих работ.
С. Комарова
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа
ООД (образовательные
ситуации)
Задачи
Части образовательной
ситуации
Дополнительное
методическое
обеспечение
9.05 – 9.25
Физическая культура
Пятница
31.12.21
(см. план работы инструктора физкультуры)
Рисование
9.30 – 9.50
«Наша нарядная елка»
Пятница
-Учить детей передавать в
рисунке образ новогодней
елки.
- упражнять в умении
пользоваться красками
разных цветов,
- развивать эмоциональную
отзывчивость чувство
1.Рассматривание
новогодних иллюстраций
с елочкой.
2. Показ способа
изображения елочки.
3.Выполнение работы
детьми. Физминутка
«Зимушка-зима!».
С. Комарова
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа
радости при восприятии
созданных рисунков.
- воспитывать усидчивость,
аккуратность при
выполнении работы.
4.Выставка детских работ.