Напоминание

Речевое развитие детей в раннем возрасте . Чтение потешки "Катя, Катя"


Автор: Иванова Наталья Сергеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа 1568 имени Пабло Неруды
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Речевое развитие детей в раннем возрасте . Чтение потешки "Катя, Катя"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Занятие по развитию речи c детьми раннего

возраста.

Чтение

потешки «Катя, Катя».

Цель занятия: развивать

слуховую сосредоточенность.

Ход занятия:

Воспитатель усаживает детей за стол, показывает куклу, говорит, что её

зовут Катя. Когда все дети хорошо рассмотрят куклу, подержат в руках,

воспитатель предлагает им послушать стишок про Катю. Не спеша читает

текст потешки:

Катя, Катя

маленька,

Катенька удаленька,

Пройди по дорожке,

Топни,

Катя, ноженькой.

Повторное

чтение этой потешки на следующем занятии можно провести иначе.

Цель занятия: формировать умение, прослушав текст, выполнять

указанные в нем движения: пройти по комнате, топнуть ножкой.

Воспитатель ритмично читает потешку и одновременно действует с куклой:

кукла передвигается по столу и при чтении слов: «Топни , Катя, ноженькой»

- топает ножкой.

При повторении текста детям ( желающим) тоже предлагается пройти по

группе и топнуть ножкой.

На следующем занятии прочитывается только текст потешки без показа

куклы. Затем воспитатель предлагает желающим встать, под чтение потешки

пройтись по комнате и в нужный момент топнуть ножкой. При этом

воспитатель держит одного из детей за руку и проделывает вместе с ним все

движения. В тексте вместо «Катя» воспитатель называет имена участвующих

детей.



В раздел образования