Напоминание

"Кроссенс как приём развития креативного мышления"


Автор: Рупышева Наталья Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Старо-Онохойская ООШ"
Населённый пункт: село Старый Онохой, Республика Бурятия
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Кроссенс как приём развития креативного мышления"
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Старо - Онохойская основная общеобразовательная школа»

Конференция

« Актуальные вопросы

школьного филологического образования»

Тема:

«Кроссенс как приём развития

креативного мышления»

Учитель русского языка и литературы:

Рупышева Наталья Николаевна

КРОССЕНС

ОЗНАЧАЕТ

«ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СМЫСЛОВ»

ПРИЁМ РАЗРАБОТАН НАШИМИ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ СЕРГЕЕМ

ФЕДИНЫМ И ВЛАДИМИРОМ БУСЛЕНКО

ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ

ПРОБЛЕМЫ

В XXI веке время диктует новые

требования к процессу обучения

школьников. Развивающий метод

«кроссенс» способствует на основе

деятельностного подхода формированию

креативности, сотрудничества,

коммуникации и критического мышления

обучающихся.

Цель метода: не научить, а создать условия

для самостоятельного творческого поиска

ученика

Что представляет собой КРОССЕНС?

Кроссенс – это загадка,головоломка,ребус.

АССОЦИАТИВНАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



В раздел образования