Напоминание

«Непосредственная образовательная деятельность с дошкольниками в первой младшей группе с использованием игровой деятельности и ИКТ.»


Автор: Губанова Виктория Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ МО "Детский сад № 193"
Населённый пункт: город Краснодар
Наименование материала: План- конспект
Тема: «Непосредственная образовательная деятельность с дошкольниками в первой младшей группе с использованием игровой деятельности и ИКТ.»
Раздел: дошкольное образование





Назад




План- конспект

«Непосредственная образовательная деятельность с

дошкольниками в первой младшей группе с

использованием игровой деятельности и ИКТ.»

Тема: Шар и кубик.

Цель. Познакомить детей с формой предметов: шар, куб.

Задачи: Формировать умение определять форму предметов Формирование

навыков у детей к поисковой деятельности: обследование предметов. Учить

группировать предметы по форме. Развивать у детей навыки сотрудничества в

процессе совместной игровой деятельности. Закрепить знания цвета предметов.

Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Оборудование. На каждого ребенка коробка c двумя разноцветными шарами , с

двумя кубиками одного цвета (зеленого, желтого, желтых больше чем зеленых).

Игрушка собака, ноутбук.

Ход непосредственно- образовательной деятельности.

1.Првилечение внимания детей. Слышен звук колокольчика. Воспитатель

проговаривает текст сопровождая его действиями, дети повторяют за взрослым.

Тили, тили, тили бом К нам приходит сказка в дом. Дети ритмично постукивают

кулачками друг о друга Облачко поднимается (дети поднимают медленно ручки

вверх, шевеля пальчиками), Сказка начинается

2. Мотивация.

Воспитатель показывает игрушку собаку. - Жил был пес Тяпа, у него было много

игрушек. Особенно ему нравились шарики и кубики. Хотите поиграть с Тяпой.

Дети подходят к столам, на которых в коробке лежат по два шара (разноцветные)

и кубика ( синие у одних , желтые у других).

3. Поисковая деятельность, направленная на сенсорное развитие.

- Взял он однажды свои шарики и решил построить из них башню. Ставит мячик

на мячик, а башня никак не получается (Дети пробуют поставить шарик на

шарик). Расстроился Тяпа, ни как не может он построить башню. Взял он тогда

кубики и решил поиграть в футбол. Пинает лапой кубик, а он ни катится. Что

делать, почему? (Дети попробуют толкнуть кубик, что бы он покатился) Совсем

Тяпе стало грустно, сидит он и плачет. Как помочь Тяпе? Воспитатель предлагает

взять шарик покатать его в руках. Как катается шарик? Шарик легко катать. Он

круглый. Дайте в руки кубик и попросите покатать в руках кубик. Как катается

кубик? Кубик трудно катать – углы мешают. Его стороны плоские, устойчивые

4.Игровая деятельность.

Обрадовался Тяпа и приглашает ребят покатать шары. Воспитатель предлагает

детям сесть на коврик по два и покатать шарики друг другу. Спрашивает у детей

какого цвета у них шарики. Почему шарики катятся. Они круглые без углов. После

игры с шариками. Воспитатель предлагает детям построить башни синего и

желтого цвета и сравнить. Какая башня получилась высокая? Какая цветом башня

получилась низкая? Из чего мы строили башни?

5.Заключительная часть.

Давайте напомним Тяпе. Чем можно играть в футбол? Почему? Что бывает как

шар? Из чего построить башню? Что бывает как кубик? Тяпа «говорит» спасибо и

предлагает детям поиграть кубиками и шарами.

6.Рефлексия.

-Детки, вам понравилось наше занятие? Если понравилось, то давайте положим

шарик в ведерко, а если не понравилось то возьмите кубик и положите в другое

ведерко.



В раздел образования