Автор: Антонова Ольга Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДО№36 "Центр развития ребенка - детский сад"
Населённый пункт: Кемеровская область,г.Кемерово
Наименование материала: Сценарий спортивного развлечения для детей 2-3 лет
Тема: «Заюшкина избушка»
Раздел: дошкольное образование
Сценарий спортивного развлечения
для детей 2-3 лет
«Заюшкина избушка»
Задачи.
1. Формировать умение ходить по ограниченной поверхности,
перешагивать через палку, прыгать на двух ногах с продвижением
вперёд, подлезать под дуги, лазать по гимнастической лестнице.
2. Развивать умение действовать по сигналу, соотносить цвет кубика с
цветом домика.
3. Во время игр развивать понимание речи и активировать словарь
путём проговаривания несложных слов и фраз.
4. Воспитывать умение сопереживать.
Материал и оборудование.
• Кубики (синего и красного цвета) по количеству детей.
• Ширма.
• Мягкие игрушки (зайчик, собака, медведь, лиса, петух).
• Палки для перешагивания.
• Маты 2шт
• Дорожка для развития равновесия.
• Мягкие, ватные снежки.
• Скамья.
• Две дуги.
• Флажки по количеству детей
• Мягкие модули для строительства теремка
Ход.
1.
Приветствие
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
2. построение в круг, взять по флажку, ходьба и бег по кругу согласно
тексту:
По кругу мы шагаем, парам, парам.
И песню напеваем, парам, парам
А теперь мы побежали,
Домик свой все отыскали. Стоп. (кладём флажок на большие кубы
соответствующего цвета)
Внесение игрушки зайчика.
Зайка что-то очень грустный
Может, хочет лист капустный (отказывается)
Может, хочет он морковки, может, хочет танцевать.
Вы, ребята, не зевайте, да скорее в круг вставайте.
Грустно Зайке всё равно, что ж случилось у него (зайчик рассказывает
историю, как лиса его из избушки выгнала)
Полоса препятствий (перешагивание через гимнастические палки,
ходьба по скамейке, прыжки по мату с продвижением вперёд,
подлезание под дугу)
Жалко зайчика друзья,
Нам прогнать лису пора.
Подходит к домику зайца огороженного скамейкой.
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем,
Пальцем лиске погрозим:
«Лиска, лиска уходи зайке домик уступи»
Лиса в ответ
Как выскочу, как выпрыгну,
Пойдут клочки по закоулочкам.
Мы сейчас в лес пойдём и медведя позовём
Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к медведю.
Медведь предлагает напугать лису, бросая снежки в домик зайца.
Метание снежков.
Лиса в ответ
Как выскочу, как выпрыгну,
Пойдут клочки по закоулочкам.
Мы сейчас пойдём и помощника найдём.
Преодолевают полосу препятствий, подходят к собаке.
Знаю, как лису прогнать,
Надо лаять и рычать (звукоподражание)
Лиса в ответ
Как выскочу, как выпрыгну,
Пойдут клочки по закоулочкам.
«Страшно очень мне друзья, надо звать нам петушка»
Дети преодолевают полосу препятствий и залезают на
гимнастическую лестницу за петушком, обратно идут, поднимая руки
вверх через стороны «как петушки» со словами ку-ка-ре-ку!
Иду на ногах в красных сапогах,
Несу косу на плечах,
Хочу лесу посечи, пошла лиса с печи.
Лиса испугалась, заплакала. А заинька и говорит.
Ты лиса хоть и хитра,
Но мы любим и тебя.
Вы ребята помогите,
Новый дом нам смастерить,
Чтоб мы все могли в нём жить.
Строительство домика из мягких модулей.