Напоминание

«Заюшкина избушка»


Автор: Антонова Ольга Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДО№36 "Центр развития ребенка - детский сад"
Населённый пункт: Кемеровская область,г.Кемерово
Наименование материала: Сценарий спортивного развлечения для детей 2-3 лет
Тема: «Заюшкина избушка»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий спортивного развлечения

для детей 2-3 лет

«Заюшкина избушка»

Задачи.

1. Формировать умение ходить по ограниченной поверхности,

перешагивать через палку, прыгать на двух ногах с продвижением

вперёд, подлезать под дуги, лазать по гимнастической лестнице.

2. Развивать умение действовать по сигналу, соотносить цвет кубика с

цветом домика.

3. Во время игр развивать понимание речи и активировать словарь

путём проговаривания несложных слов и фраз.

4. Воспитывать умение сопереживать.

Материал и оборудование.

• Кубики (синего и красного цвета) по количеству детей.

• Ширма.

• Мягкие игрушки (зайчик, собака, медведь, лиса, петух).

• Палки для перешагивания.

• Маты 2шт

• Дорожка для развития равновесия.

• Мягкие, ватные снежки.

• Скамья.

• Две дуги.

• Флажки по количеству детей

• Мягкие модули для строительства теремка

Ход.

1.

Приветствие

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

2. построение в круг, взять по флажку, ходьба и бег по кругу согласно

тексту:

По кругу мы шагаем, парам, парам.

И песню напеваем, парам, парам

А теперь мы побежали,

Домик свой все отыскали. Стоп. (кладём флажок на большие кубы

соответствующего цвета)

Внесение игрушки зайчика.

Зайка что-то очень грустный

Может, хочет лист капустный (отказывается)

Может, хочет он морковки, может, хочет танцевать.

Вы, ребята, не зевайте, да скорее в круг вставайте.

Грустно Зайке всё равно, что ж случилось у него (зайчик рассказывает

историю, как лиса его из избушки выгнала)

Полоса препятствий (перешагивание через гимнастические палки,

ходьба по скамейке, прыжки по мату с продвижением вперёд,

подлезание под дугу)

Жалко зайчика друзья,

Нам прогнать лису пора.

Подходит к домику зайца огороженного скамейкой.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Пальцем лиске погрозим:

«Лиска, лиска уходи зайке домик уступи»

Лиса в ответ

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам.

Мы сейчас в лес пойдём и медведя позовём

Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к медведю.

Медведь предлагает напугать лису, бросая снежки в домик зайца.

Метание снежков.

Лиса в ответ

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам.

Мы сейчас пойдём и помощника найдём.

Преодолевают полосу препятствий, подходят к собаке.

Знаю, как лису прогнать,

Надо лаять и рычать (звукоподражание)

Лиса в ответ

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам.

«Страшно очень мне друзья, надо звать нам петушка»

Дети преодолевают полосу препятствий и залезают на

гимнастическую лестницу за петушком, обратно идут, поднимая руки

вверх через стороны «как петушки» со словами ку-ка-ре-ку!

Иду на ногах в красных сапогах,

Несу косу на плечах,

Хочу лесу посечи, пошла лиса с печи.

Лиса испугалась, заплакала. А заинька и говорит.

Ты лиса хоть и хитра,

Но мы любим и тебя.

Вы ребята помогите,

Новый дом нам смастерить,

Чтоб мы все могли в нём жить.

Строительство домика из мягких модулей.



В раздел образования