Напоминание

"Зимние забавы"


Автор: Наумова Любовь Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКОУ
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: "Зимние забавы"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД по развитию речи .

«Зимние забавы».

Образовательная область : речевое развитие.

Виды

детской

деятельности:

игровая,

коммуникативная, познавательно-

исследовательская,

Цели: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах,

обогащение

активного

и

пассивного

словаря.

Развитие

связной

речи

(составление

предложений

по

теме

«Зима,

зимние

забавы)

расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы»

Задачи: развивать выразительность

речи, внимание, память,

отвечать на

вопросы

Планируемые результаты: принимать участие в выполнении заданий ,

принимать участие в составлении рассказа по картинкам, принимать участие в

совместной работе.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки по теме зима, зимние

забавы, признаки зимы, снежинки с заданиями, корзинка, письмо от лесных

жителей,ватман, детали снеговика, клей, мольберт, магниты,снежки.

Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций о зиме,

чтение рассказов, отгадывание загадок, вырезание деталей для снеговика.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Ребята, смотрите нам из леса пришло письмо и корзинка.

« Здравствуйте дорогие ребята. Мы обращаемся к вам с огромной просьбой,

помогите нам пожалуйста,Выполнить все задания и найти снеговика. Задания

вы найдете в корзинке»

Лесные жители.

Ребята поможем лесным жителям найти снеговика?

Воспитатель просит достать из корзинки снежинку с заданием

Задание 1.

Воспитатель: - Скажите какое сейчас время года? ( Зима)

Назовите признаки зимы

Дети поочередно называют признак зимы находят картинку с его изображением и прикрепляют

картинку к мольберту:

Воспитатель просит достать из корзинки снежинку с заданием

Задание 2. Назовите зимние забавы

Дети поочередно называют зимнюю забаву находят картинку с ее изображением и прикрепляют

картинку к мольберту:

Дети катаются на санках

Дети катаются на лыжах

Дети катаются на коньках

Дети катаются с горки

Дети лепят снеговика

Дети играю в снежки

Дети чистят дорожки лопаткой

Воспитатель просит достать из корзинки снежинку с заданием

Задание 3.Собери снежки и назови ласково

Воспитатель: называет слово зима, ребенок отдает ей снежок и называет ласково -зимушка,

санки -саночки ,

лёд — ледок,

снеговик —снеговичок,

ёлка — елочка ,

горка – …(горочка),

снежинка -…(снежиночка),

сосулька –… (сосулечка),

снег -(снежок)

Воспитатель просит достать из корзинки снежинку с заданием

Задание 4 Соберем снеговика

На столе разложены детали снеговика .Дети поочередно берут деталь и приклеивают к ватману

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята мы помогли лесным жителям найти снеговика?

Что сегодня вам больше всего понравилось?

от кого нам пришло письмо и корзинка?

- О каком времени года мы говорили?

- В какие игры можно играть зимой?

- На чем можно кататься зимой?

Вы сегодня постарались молодцы



В раздел образования