Напоминание

Занятие по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования (средняя группа). «Волшебные деревья»


Автор: Паршева Любовь Алексеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ69 "Детский сад общеразвивающего вида"
Населённый пункт: Кемерово
Наименование материала: Нетрадиционная техника рисования
Тема: Занятие по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования (средняя группа). «Волшебные деревья»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Занятие по художественно-эстетическому развитию с использованием

нетрадиционных техник рисования (средняя группа).

«Волшебные деревья»

Цель: развитие творческого воображения, формирование творческой

личности.

Задачи:- вызвать интерес к нетрадиционному рисованию;

-развивать умение работать коллективом;

-развитие у детей наблюдательности, активности;

-умение слушать и доводить начатую работу до конца.

Воспитатель: «Здравствуйте дети, вы прекрасней всех на свете!»

Дети садятся полукругом на ковер. Воспитатель показывает детям красивую

шкатулку.

Воспитатель: «Посмотрите ребята, как вы думаете, что это такое?» (ответы

детей) Шкатулка.

Воспитатель: «Да, правильно. Но эта шкатулка не простая, а волшебная. И

она приготовила нам какой-то сюрприз. Но открыть ее смогут только добрые

ребята. Давайте покажем шкатулке, какие мы добрые и подарим друг другу

Добрый День!»

Игра «Добрый День в ладошку»(воспитатель просит ребёнка сложить

ладошки вместе, назвав его по имени и кладет в ладошки Добрый День и

передают по кругу).

Воспитатель: «Вот вы и показали шкатулке, какие вы добрые ребята. Теперь

мы сможем ее открыть.

Давайте посмотрим, что лежит в шкатулке? (ответы детей) Карта.

Ребята, а кто же нам отправил эту карту, как вы думаете?

Ребята, в шкатулке есть еще что-то! Это же письмо.

Давайте его прочитаем и узнаем, от кого оно!

Письмо: «Здравствуйте, ребята! Я добрый волшебник, хочу обратиться к вам

за помощью. У меня стал старый волшебный ковер. Помогите мне, сделайте

новый! Но, чтоб он стал волшебным, его нужно украсить на волшебной

полянке. А как до нее добраться, вам укажет моя карта, но будьте

осторожны: кроме добрых волшебников существуют и злые. Вам нужно

подумать, как добраться до поляны, чтобы вас не заколдовали».

Воспитатель: Ну что ребята, пойдем на полянку? А как же мы пойдем, если

нас может увидеть злой волшебник и заколдовать нас? Что же нам делать?

(Ответы детей, превращение в добрых зверят).

Воспитатель: Раз, два, три мы кружились и в лисят превратились!

Физкультминутка:

В чаще леса возле горки

Рыжий лис копает норку.

У него растут ребята,

Шаловливые лисята.

Папа лис и мама лисица,

Заставляют их учиться:

Бегать, прыгать и таиться

На охоте все сгодиться.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Так с чего же мы начнем?

Давайте внимательно рассмотрим карту доброго волшебника.

- Ребята. Мы уже видим поляну, до которой нам нужно добраться, но мы не

сможем на нее пройти!

-Посмотрите. Злой волшебник заколдовал вход! На тропинке завал. Для

того, чтобы пройти дальше, нам необходимо построить сказочные ворота

(строим ворота из большого конструктора).

- Ребята посмотрите, какая красивая поляна и волшебный осенний лес!

- Я придумала, что мы с вами сейчас сделаем: мы сфотографируем эту

красоту, чтобы показать маме и папе красивые фотографии, и украсить

волшебный ковер. Согласны?

-Вот ребята казус вышел: фотографии не получились, наверное злой

волшебник решил нам навредить! Что же делать?

- Я придумала! Мы сами нарисуем красивые деревья и украсим ими

волшебный ковер! (ответы детей).

(Дети садятся за столы и рисуют деревья с помощью красок, шариков и

соли. После того, как рисунки будут готовы, воспитатель вместе с детьми

украшает волшебный ковер).

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

А что вам понравилось больше всего?

А как мы попали на волшебную поляну?

Из чего мы сделали волшебный ковер?

А в кого мы с вами превратились?

-Но теперь нам нужно обратно стать детьми и вернуться в детский сад.

-Добрый лес, до свидания. Полный сказок и чудес!

-Раз, два, три мы закружились в ребят обратно превратились!



В раздел образования