Напоминание

Я рисую погоду


Автор: Ирина Александровна Капралова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №25
Населённый пункт: Новочебоксарск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Я рисую погоду
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад присмотра и оздоровления часто болеющих и аллергичных детей № 25 «Гнездышко»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

Конспект ООД

по художественно-эстетическому развитию (лепка)

«Я рисую погоду»

с детьми подготовительной группы

Разработала и провела

воспитатель – Капралова И.А.

дата проведения: 28.10.2021

Новочебоксарск, 2021 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад присмотра и оздоровления часто болеющих и аллергичных детей № 25 «Гнездышко»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

Конспект ООД

по познавательному развитию

(экспериментально - познавательная деятельность)

«Тайные чернила»

с детьми подготовительной группы

Разработала и провела

воспитатель – Капралова И.А.

дата проведения: 28.10.2021

Новочебоксарск, 2021 г.

Программное содержаниеРазвитие ручной умелости у детей дошкольного возраста посредством

пластилинографии.

- передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством

пластилинографии;

- освоить основные приемы применения пластилина в картинках;

- освоить простейшие действия с пластилином – раскатывание, сплющивание, вытягивание,

размазывание;

- вырабатывать навыки аккуратной работы с пластилином;

- воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;

- воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных работ

- развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер;

- формировать художественно-эстетический вкус детей;

- Использовать несколько цветов пластилина

-пользоваться специальной стекой-печаткой.

-доводить начатое дело до конца

- аккуратно, выполнять свои работы

Материал: пластилин, тонированная бумага, вода, салфетки, стека,

Методические приёмы: Профессор Чудаков уехал на конференцию, на этой конференции будут

иностранцы, профессора из разных стран. ( телефонный звонок). Беру трубку. Ребята профессор

говорит, что иностранцы хотят узнать погоду в Россию, так как хотят приехать. А как же мы

можем рассказать иностранцам о погоде, когда, они не разговаривают и не понимают нашу речь и

говорят на разных языках. Как вы думаете?( ответы детей)

С помощью рисунков, правильно. Вот и мы с вами попробуем передать с помощью рисунка нашу

погоду, что бы иностранцы поняли. А рисовать мы будем не обычным способом, с помощью

пластилина. Мы с вами уже пробовали так рисовать. Как же можно нам нарисовать погоду? Кто ка

думает? А ветер , как нам изобразить?(ответы детей) Ну что ж молодцы , догадались.

Подходим к столам выбираем себе листок любого цвета, теперь подумайте, что вы нарисуете.

Перед тем как приступить разомнём пальчики

Жил в реке один налим,

Два ерша дружили с ним.

Прилетали к ним три утки

По четыре раза в сутки,

И учили их считать

Раз, два, три, четыре, пять.

Приступаем к работе. Долго не засиживаемся, нам надо ещё успеть отправить работы. У меня есть

фишки, положите фишку рядом с той работой, которая нравится больше всего. Теперь все работы

отправим профессору, сфотографируем и отправим по ватсапу. Теперь профессор может показать

нашу погоду иностранцам и они приедут в Россию.



В раздел образования