Напоминание

Декабрь 2021


Автор: Рычагова Марина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №277"
Населённый пункт: МАДОУ "Детский сад №277"
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование средняя группа
Тема: Декабрь 2021
Раздел: дошкольное образование





Назад




Календарно - тематический план декабрь 2021г. Средней группы №1

Среда 1

Четверг 2

Пятница 3

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов .

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика Комплекс №13 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр. 14) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Нравственные

темы на основе

художественных

произведений

«Я знаю, что надо

придумать»

(Хрестоматия для

чтения детям 4-5

лет Стр. 94)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционна

я гимнастика.

«Апельсин» (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.7)

«Рычание» (карт.

арт гимн. Стр. 4)

Психогимнастика.

Коммуникативны

е игры.

«Будь внимателен»

(карт. по

психогимн. Стр. 4)

«Нарисуем елочку»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.35)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Продолжать формировать умение: правильно держать ложку, умываться, учимся пользоваться

салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

Продолжать учить

считать в пределах 5

Учить детей

передавать в лепке

фигуру человека

Вспомнить, какие

сказки мы знаем

1

к ООД

ООД

ФЭМП

Тема: Занятие 12

Цель: Продолжать

учить

считать

в

пределах

5,

знакомить

с

порядковым

значением числа 5,

отвечать на вопросы

«Сколько?»,

«Который

по

счету?».

Учить

сравнивать

предметы

по

двум

признакам величины

(длине

и

ширине),

обозначать

результаты

сравнения

выражениями,

например: «Красная

ленточка длиннее и

шире

зеленой,

а

зеленая

ленточка

короче

и

уже

красной ленточки».

Музыка

(по

плану

музыкального

руководителя)

Лепка/аппликация

Тема:

«Девочка в

длинной шубке».

Цель: Учить детей

передавать в лепке

фигуру

человека,

соблюдая

соотношение частей

по величине.

Закреплять

умение

раскатывать

глину

между

ладонями;

лепить

пальцами,

придавать

фигуре

нужную

форму;

соединять

части,

плотно прижимая их

друг

к

другу,

и

сглаживать

места

скрепления.

Стр. 66

Физкультура

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Развитие речи

Тема:

Чтение

Познакомить детей с

русской

народной

сказкой

«Лисичка-

сестричка

и

волк»

(обр.

М.Булатова),

помочь

оценить

поступки героев.

Драматизировать

отрывок

из

произведения.

Стр. 48

2

Совершенствовать

умение

определять

пространственное

направление от себя:

вверху, внизу, слева,

справа,

впереди,

сзади.

(Стр. 31)

Физкультура

на

улице

Мяч через веревку

Стр. 65

Прогу

лка

«Время годо - зима»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.25)

Обед

Чтение художественной литературы «Первая охота» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 207)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Соломенный бычок- смоляной бочок» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 59)

Вечер

ООД

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 4 (Комплекс гимн. После сна Стр.5)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

3

Обогащенные игры в центрах активности

Парикмахерская. Прически.

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Обследование куклы Наташи.

Магазин. Покупка продуктов

Готовим торт для кукол.

«Дом» уборка.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка «Время годо - зима»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.25)

Чтение с художественной литературы «Считалочка» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 263)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Дом для поросенка»

(Павлова Л.Ю.

сборник д.и. по озн

с окр. Миром

Стр.48)

Театральные

игры

Игра-ситуация «В

нашем оркестре»

( Губанова Н.Ф.

развитие игровой

деят. Стр.78)

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки на свои

места

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

4

5

Понедельник 6

Вторник 7

Среда 8

Четверг 9

Пятница 10

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика

Комплекс №14 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр. 15) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Рисуем на

крупе»(Карт.игр на

сенсорное разв. Стр.

2)

ОБЖ, ПДД

« Соблюдай правила

дорожного

движения »

(катр. Игр по

ПДД Стр.6)

Нравственные темы

на основе

художественных

произведений

«В крестьянской

семье» (Хрестоматия

для чтения детям 4-5

лет Стр. 99)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционная

гимнастика.

«

Друзья –

садоводы .» (карт.

паль. Гимн. Стр.7)

«Вой» (карт. арт

гимн. Стр. 4)

Психогимнастик

а.

Коммуникативн

ые игры.

«Драка» (карт. по

психогимн. Стр. 5)

«Мы кормим

птиц» (Абрамова

Л. В. Слепцова И.

Ф соц.-ком.

развитие дошк.

Стр.36)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Продолжаем учится правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Повторить текст

песен для

музыкального

занятия

Рассказать детям о

том,

как

человек

заботится

о

животных.

Закреплять умение

считать в пределах 5

Учить продумывать

подбор деталей по

форме и цвету

Приобщать детей к

поэзии

6

ООД

Музыка

(по

плану

музыкального

руководителя)

Ознакомление

с

окружающим

миром

Тема:

Замечательный врач

Цель

Дать

детям

представления

о

значимости

труда

врача и медсестры,

их

заботливом

отношении к людям.

Отметить,

что

результат

труда

зависит

от

отношения человека

к труду (деловые и

личностные

качества). Стр. 45

Физкультура

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Рисование

Тема: «Кто в каком

домике живёт».

Цель:

Учить

создавать

изображения

предметов,

состоящих

из

прямоугольных,

квадратных,

треугольных

частей

(скворечник,

улей,

конура, будка).

Развивать

представления детей

о

местах

обитания

животных.

Рассказать детям о

том,

как

человек

заботится

о

животных.

Стр. 64

ФЭМП

Тема: Занятие 13

Цель: Закреплять

умение

считать

в

пределах

5,

формировать

представления

о

равенстве

и

неравенстве

двух

групп предметов на

основе счета.

Продолжать

учить

сравнивать предметы

по двум признакам

величины (длине и

ширине), обозначать

результаты

сравнения

соответствующими

выражениями,

например: «Длинная

и широкая – большая

дорожка, короткая и

узкая

маленькая

дорожка».

Упражнять

в

различении

и

Музыка

(по

плану

музыкального

руководителя)

Лепка/аппликация

Тема:

«Вырежи и

наклей

какую

хочешь постройку».

Цель: Формировать

у

детей

умение

делать

аппликацию

разнообразных

построек.

Продолжать

упражнять

в

разрезании полос по

прямой,

квадратов

по диагонали и т.д.

Учить продумывать

подбор деталей по

форме и цвету.

Закреплять

приёмы

аккуратного

наклеивания.

Развивать

воображение,

чувство композиции

Физкультура

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Развитие речи

Тема:

Чтение и

заучивание

стихотворений

о

зиме.

Цель:

Приобщать

детей к поэзии.

Помогать

запоминать

и

выразительно читать

стихи.

Стр. 49

7

назывании знакомых

геометрических

фигур:

куб,

шар,

квадрат, круг. (Стр.

33)

Физкультура

на

улице

Кролики

Стр. 65

и цвета.

Стр. 65

Прогу

лка

«Время годо - зима»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.26)

Обед

Чтение художественной литературы «Воробьишко» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 209)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол.

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Страшный гость» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 61)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 4 (Комплекс гимн. После сна Стр.5)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

8

Поликлиника. Лечим куклу Катю.

Готовят ужин для кукол.

«Дом» моем пупса.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке.

Прогулка «Время годо - зима»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.26)

Чтение с художественной литературы «Горка» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 263)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Накладываем

детали» (карт.

строит. Констр. игр

Стр.4)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Кто где живет?»

( Губанова Н.Ф.

развитие игровой

деят. Стр.16)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Строитель»

(Павлова

Л.Ю.

сборник д.и. по озн

с

окр.

Миром

Стр.49)

Театральные

игры

Игра-ситуация

«Зимние игры»

(Губанова Н.Ф.

развитие игровой

деят. Стр.80)

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки и книги на

свои места

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

9

Понедельник 13

Вторник 14

Среда 15

Четверг 16

Пятница 17

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика. Комплекс №15 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.16) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Посади свою

аллею» (Карт.игр

на сенсорное

разв. Стр. 3)

ОБЖ, ПДД

« Говорящие

дорожные знаки »

(катр. Игр по ПДД

Стр.6)

Нравственные темы

на основе

художественных

произведений

«Поет зима - аукает»

(Хрестоматия для

чтения детям 4-5 лет

Стр. 100)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционная

гимнастика.

«Фруктовая

ладошка» (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.8)

«Трубочка» (карт.

арт гимн. Стр. 4)

Психогимнастик

а.

Коммуникативн

ые игры.

«Воздушный

шарик» (карт. по

психогимн. Стр. 5)

«Как вести себя за

столом»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.37)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Инстр

уктаж

№3

№11

№16

Подго

товите

Повторить песни для

муз.занятия

Учить детей

изображать

Продолжать

формировать

Продолжать

знакомить детей с

Рассматривание

картины «Вот это

10

льная

работа

к ООД

Снегурочку в шубке

представления

о

порядковом

значении

числа

пределах 5)

дымковскими

игрушками.

снеговик!»

ООД

Музыка

(по

плану

музыкального

руководителя)

Ознакомление

с

окружающим

миром

Тема:

Петрушка –

физкультурник

Вариант 3

Цель:

Побуждать

детей

группировать

предметы

по

назначению. Стр. 19

Физкультура

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Рисование

Тема: «Снегурочка».

Цель: Учить детей

изображать

Снегурочку в шубке.

Закреплять

умение

рисовать кистью и

красками,

по

высыхании

накладывать

одну

краску

на

другую,

при

украшении

шубки

хорошо

промывать кисть и

осушать

ее,

промокая о тряпочку

или салфетку.

Стр. 67

ФЭМП

Тема: Занятие 14

Цель:

Продолжать

формировать

представления

о

порядковом

значении

числа

пределах

5),

закреплять

умение

отвечать на вопросы

«Сколько?»,

«Который

по

счету?»,

«На

котором месте?»

Познакомить

с

цилиндром,

учить

различать

шар

и

цилиндр.

Развивать

умение

сравнивать предметы

по

цвету,

форме,

величине. (Стр.35)

Музыка

(по

плану

музыкального

руководителя)

Лепка/аппликация

Тема: Лепка «Утка

с

утятами»

(коллективная

композиция).

Цель: Продолжать

знакомить

детей

с

дымковскими

игрушками.

Учить

выделять

элементы украшения

игрушек,

замечать

красоту формы.

Вызвать

желание

лепить игрушки.

Учить

передавать

разницу в величине

предметов

и

отдельных

частей,

Физкультура

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Развитие речи

Тема:

Обучение

рассказыванию

по

картине

«Вот

это

снеговик!».

Цель: Учить детей

составлять рассказы

по

картине

(без

повторов

и

пропусков

существенной

информации).

Закреплять

умение

придумывать

название картины.

Стр. 51

11

Физкультура

на

улице

Котята

и

щенята

Стр. 66

делить

глину

в

соответствующей

пропорции.

Стр. 67

Прогу

лка

«Время годо - зима»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.27)

Обед

Чтение художественной литературы «Ворона» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 211)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Три поросенка» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 62)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 4 (Комплекс гимн. После сна Стр.5)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Кукольный дом.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника.

Готовят праздничный ужин для кукол

«Дом» Усыпляем пупса.

Вечерний круг

12

Подготовка к прогулке.

Прогулка «Время годо - зима»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.27)

Чтение с художественной литературы «Качели» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр.264)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Строим забор»

(карт. строит.

Констр. игр Стр.4)

- Сюжетно-ролевая

игра

«У дедушки день

рождения»

(

Губанова

Н.Ф.

развитие

игровой

деят. Стр.15)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Чудо-цветок»

(Павлова Л.Ю.

сборник д.и. по озн

с окр. Миром Стр.

10)

Театральные

игры

Игра-ситуация

«Новогодний

концерт» (Губанова

Н.Ф. развитие

игровой деят.

Стр.82)

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Моем игр. фрукты

и овощи

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

13

Понедельник 20

Вторник 21

Среда 22

Четверг 23

Пятница 24

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика. Комплекс №16 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.16) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Построй дорожку»

(Карт.игр на

сенсорное разв.

Стр. 3)

ОБЖ, ПДД

« Разрезные знаки »

(катр. Игр по ПДД

Стр.7)

Нравственные

темы на основе

художественных

произведений

«Сороконожки»

(Хрестоматия для

чтения детям 4-5

лет Стр. 101)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционная

гимнастика.

«Яблонька» (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.8)

«Улыбка» (карт.

арт гимн. Стр. 5)

Психогимнастика.

Коммуникативны

е игры.

«Корабль и ветер»

(карт. по

психогимн. Стр. 5)

«Что подарит нам

зима» (Абрамова Л.

В. Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.40)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Инстр

уктаж

№8

Подго

товите

льная

работа

Повторить песни для

муз.занятия

Учить детей

самостоятельно

определять

содержание рисунка

Упражнять в счете

и отсчете

предметов в

пределах 5

Закреплять знания

детей о предметах

круглой и овальной

формы.

учить четко

произносить звук ш

14

к ООД

ООД

Музыка

(по

плану

музыкального

руководителя)

Ознакомление

с

окружающим

миром

Тема:

В гостях у

музыкального

руководителя

Цель

Познакомить

детей с деловыми и

личностными

качествами

музыкального

руководителя.

Подвести

к

пониманию

целостного

образа

музыкального

руководителя.

Стр. 46

Физкультура

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Рисование

Тема:

«Новогодние

поздравительные

открытки».

Цель:

Учить детей

самостоятельно

определять

содержание рисунка

и

изображать

задуманное.

Закреплять

технические приемы

рисования

(правильно

пользоваться

красками,

хорошо

промывать кисть и

осушать ее).

Воспитывать

инициативу,

самостоятельность.

ФЭМП

Тема: Занятие 15

Цель: Упражнять

в счете и отсчете

предметов

в

пределах

5

по

образцу.

Продолжать

уточнять

представления

о

цилиндре,

закреплять

умение

различать шар, куб,

цилиндр.

Закреплять

представления

о

последовательности

частей суток: утро,

день, вечер, ночь.

(Стр. 36)

Физкультура

на

улице

Из-за

леса,

из-за

гор…

Стр. 66

Музыка

(по

плану

музыкального

руководителя)

Лепка/аппликация

Тема:

«Бусы на

ёлку».

Цель:

Закреплять

знания

детей

о

предметах круглой и

овальной формы.

Учить срезать углы у

прямоугольников

и

квадратов

для

получения

бусинок

овальной и круглой

формы;

чередовать

бусинки

разной

формы; наклеивать их

аккуратно,

ровно,

посередине

листа.

Стр. 69

Физкультура

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Развитие речи

Тема:

Звуковая

культура речи: звук

Ш.

Цель: артикуляцию

звука Ш, учить четко

произносить

звук

(изолированно,

в

слогах,

в

словах);

различать слова со

звуком Ш.

Стр. 52

15

Развивать

эстетические

чувства,

фантазию,

желание порадовать

близких,

положительный

эмоциональный

отклик

на

самостоятельно

созданное

изображение.

Стр. 68

Прогу

лка

«Время годо - зима»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.28)

Обед

Чтение художественной литературы «Аленушкины сказки» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 213)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Хвастливый заяц» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 70)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 4 (Комплекс гимн. После сна Стр.5)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

16

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Парикмахерская. Прически.

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Обследование куклы Наташи.

Магазин. Покупка продуктов

Готовят торт для кукол для кукол.

«Дом» уборка.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка «Время годо - зима»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.28)

Чтение с художественной литературы «Ромашки» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 264)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Выкладывание

фигур» (карт. строит.

Констр. игр Стр.4)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Наши дружные

соседи» ( Губанова

Н.Ф. развитие

игровой деят.

Стр.16)

- Познавательно-

исследовательска

я деятельность

«Одень

зайку

и

белочку к зиме»

(Павлова Л.Ю.

сборник д.и. по

озн с окр. Миром

Стр.27)

Театральные игры

Игра-ситуация

«Снегурочкины

друзья» ( Губанова

Н.Ф. развитие

игровой деят.

Стр.84)

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки на свои

места

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

17

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

18

Понедельник 27

Вторник 28

Среда 29

Четверг 30

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика. Комплекс №16 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.16) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Разложи фигурки

по домикам»

(Карт.игр на

сенсорное разв. Стр.

3)

ОБЖ, ПДД

« Я грамотный

пешеход »

(катр. Игр по

ПДД Стр.7)

Нравственные темы

на основе

художественных

произведений

«Ррры!»

(Хрестоматия для

чтения детям 4-5 лет

Стр. 103)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционная

гимнастика.

«Яблочко» (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.8)

«Артикуляционная

гимнастика» (карт.

арт гимн. Стр. 5)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Познакомить

детей

со

свойствами

резины.

Учить детей

передавать в рисунке

образ новогодней

ёлки.

Упражнять в счете и

отсчете предметов в

пределах 5

Продолжать

знакомить детей с

дымковскими

игрушками

ООД

Музыка

(по

плану

Физкультура

(По

плану

ФЭМП

Тема: Занятие 15

Музыка

(по

плану

19

музыкального

руководителя)

Ознакомление

с

окружающим

миром

Тема:

Воздушный

шарик

Цель:

Познакомить

детей со свойствами

резины.

Учить устанавливать

связь

между

материалом,

из

которого

сделан

предмет, и способом

его

использования.

Стр. 20

инструктора

по

физического

инструктора)

Рисование

Тема:

«Наша

нарядная

ёлка».

Цель: Учить детей

передавать в рисунке

образ

новогодней

ёлки.

Формировать умение

рисовать

ёлку

с

удлиняющимися

книзу ветвями.

Учить

пользоваться

красками

разных

цветов,

аккуратно

накладывать

одну

краску

на

другую

только

по

высыхании.

Развивать

умение

давать

оценку

работе.

Вызывать

чувство

радости

при

восприятии

Цель:

Упражнять в счете и

отсчете предметов в

пределах

5

по

образцу.

Продолжать

уточнять

представления

о

цилиндре,

закреплять

умение

различать шар, куб,

цилиндр.

Закреплять

представления

о

последовательности

частей суток: утро,

день,

вечер,

ночь.

(Стр. 36)

Физкультура

на

улице

Теремок

Стр. 67

музыкального

руководителя)

Лепка/аппликация

Тема: Лепка «Утка

с

утятами»

(коллективная

композиция).

Цель: Продолжать

знакомить

детей

с

дымковскими

игрушками.

Учить

выделять

элементы украшения

игрушек,

замечать

красоту формы.

Вызвать

желание

лепить игрушки.

Учить

передавать

разницу в величине

предметов

и

отдельных

частей,

делить

глину

в

соответствующей

пропорции.

Стр. 67

20

созданных рисунков.

Стр. 70

Прогу

лка

«Наблюдения за воробьями»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.29)

Обед

Чтение художественной литературы «Волшебная иголочка» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 233)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Дикие лебеди» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 269)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 4 (Комплекс гимн. После сна Стр.5)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Парикмахерская. Прически.

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Обследование куклы Наташи.

Магазин. Покупка продуктов

Готовят торт для кукол.

«Дом» уборка.

21

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка «Наблюдения за воробьями»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.29)

Чтение с художественной литературы «Слезы» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 264)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Сопоставь» (карт.

строит. Констр. игр

Стр.5)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Кто где живет?»

( Губанова Н.Ф.

развитие игровой

деят. Стр.16)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Снежинки»

(Павлова Л.Ю.

сборник д.и. по озн

с окр. Миром

Стр.26)

Театральные

игры

Игра-ситуация

«Снегурочкины

друзья» ( Губанова

Н.Ф. развитие

игровой деят.

Стр.84)

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

22



В раздел образования