Напоминание

" I’m from…" (Я из ...)


Автор: Тебекина Аревик Романовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Лицей № 9"
Населённый пункт: г.Воронеж
Наименование материала: технологическая карта урока английского языка
Тема: " I’m from…" (Я из ...)
Раздел: среднее образование





Назад





Технологическая карта урока английского

языка в 5 «Г» классе по теме

« I’m from…»
Подготовила: Тебекина Аревик Романовна Учитель английского языка МБОУ «Лицей № 9»

Технологическая карта урока английского языка в 5 «Г» классе по теме

« I’m from…»
УМК: Английский в фокусе (Spotlight) Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina Тема: I’m from ( Я из) Модуль 2 That’s me (Это я) № урока по УМК 2a (стр. 36-37) Цели урока: Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия. Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Задачи: 1. повторение изученных и введение новых слов по теме « Страны и национальности». 2. освоение суффиксального способа словообразования 3. развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям 4. развитие поискового чтения 5. развитие продуктивного письма Формы организации познавательной деятельности обучающихся: Фронтальная, групповая, парная. Ресурсы: Карта мира (англоговорящие страны), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь. Урок открытия нового знания Этапы урока Деятельность учащихся Деятельность учителя УУД 1. Самоопределение учебной деятельности. Мотивация: Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности в к л ю ч е н и я в учебную деятельность Подводящий к теме диалог Решение проблемного задания Участвует в диалоге Постановка проблемной задачи Предлагает учащимся проблемное задание Побуждает учащихся к диалогу Личностные: -самоопределение -смыслообразование Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением
2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей. Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения Стр. 36, упр.1,2 Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии. Познавательные -логические Регулятивные -контроль -коррекция 3. Постановка учебной задачи Выделяют цели и задачи Подводит учащихся к формулировке целей и задач Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации 4. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из затруднения Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод Стр.36, упр.3.4 Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество 5. Первичное закрепление Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с Познавательные -анализ с целью выявления признаков
внешней речи. Самопроверка по эталону. Рабочая тетрадь Стр.23, упр.1,2 проговариванием во внешней речи Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации 6. Включение в систему знаний Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста Стр.37, упр.4,5 Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные -прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации 7. Повторение Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры Стр.37, упр.7,8 Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности Познавательные -синтез Регулятивные -коррекция -оценка Коммуникативные -разрешение конфликтов -управление поведением партнера
8. Рефлексия. Этап информирования о домашнем задании Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … Домашнее задание SB, упр. 9; WB. с.23 Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке Личностные - смыслообразование Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке


В раздел образования