Автор: Тебекина Аревик Романовна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ "Лицей № 9" Населённый пункт: г.Воронеж Наименование материала: технологическая карта урока английского языка Тема: " I’m from…" (Я из ...) Раздел: среднее образование
« I’m from…»
Подготовила:
Тебекина Аревик Романовна
Учитель английского языка
МБОУ «Лицей № 9»
Технологическая карта урока английского языка в 5 «Г» классе по теме
« I’m from…»
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Тема: I’m from ( Я из)
Модуль 2 That’s me (Это я)
№ урока по УМК 2a (стр. 36-37)
Цели урока:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи:
1.
повторение изученных и введение новых слов по теме « Страны и
национальности».
2.
освоение суффиксального способа словообразования
3.
развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и
иллюстрациям
4.
развитие поискового чтения
5.
развитие продуктивного письма
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
Фронтальная, групповая, парная.
Ресурсы:
Карта мира (англоговорящие страны), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник,
рабочая тетрадь.
Урок открытия нового знания
Этапы урока
Деятельность
учащихся
Деятельность
учителя
УУД
1.
Самоопределение
учебной
деятельности.
Мотивация:
Создание
условий
для возникновения у
учащихся
внутренней
потребности
в к л ю ч е н и я
в
учебную
деятельность
Подводящий
к
теме
диалог
Решение
проблемного
задания
Участвует в диалоге
Постановка
проблемной задачи
Предлагает
учащимся
проблемное задание
Побуждает
учащихся к диалогу
Личностные:
-самоопределение
-смыслообразование
Регулятивные
-целеполагание
-волевая
саморегуляция
Коммуникативные
-управление
речевым поведением
2. Активизация
знаний и фиксация
затруднений в
деятельности
Соотносят
самостоятельно
названия стран и
национальностей.
Проверяют себя по
эталону
(прослушивают
аудиозапись),
фиксируют
индивидуальные
затруднения
Стр. 36, упр.1,2
Организация
фиксации каждым
учеником
индивидуального
затруднения в
пробном действии.
Познавательные
-логические
Регулятивные
-контроль
-коррекция
3. Постановка
учебной задачи
Выделяют цели и
задачи
Подводит учащихся
к формулировке
целей и задач
Познавательные
-самостоятельное
выделение
познавательной цели
-формирование
проблемы
Регулятивные
-целеполагание
Коммуникативные
-инициативное
сотрудничество в
поиске сбора
информации
4. Открытие нового
знания. Построение
проекта выхода из
затруднения
Выполняют задание
на группировку,
сравнивают слова и
делают вывод
Стр.36, упр.3.4
Обеспечивает
учащихся
материалом для
наблюдения
Познавательные
-анализ с целью
выявления
признаков
-выбор оснований
для классификации
Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-инициативное
сотрудничество
5. Первичное
закрепление
Использует новые
знания для решения
типовых задач с
проговариванием во
Организует усвоение
детьми нового
знания при решении
типовых задач с
Познавательные
-анализ с целью
выявления
признаков
внешней речи.
Самопроверка по
эталону.
Рабочая тетрадь
Стр.23, упр.1,2
проговариванием во
внешней речи
Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-инициативное
сотрудничество в
поиске сбора
информации
6. Включение в
систему знаний
Прогнозируют
содержание текста
по заголовку и
иллюстрациям.
Находят в тексте
нужную
информацию.
Передают
информацию с
опорой на заметки
по содержанию
текста
Стр.37, упр.4,5
Выявляет границы
применимости
новых знаний.
Учит использовать
его в системе
изученных ранее
знаний.
Оказывает помощь в
пояснении слов, при
необходимости дает
перевод.
Познавательные
-построение
логической цепи
рассуждения
Регулятивные
-прогнозирование
-волевая
саморегуляция
Коммуникативные
-инициативное
сотрудничество в
поиске сбора
информации
7. Повторение
Обобщают правила
употребления
конструкции have
got. Находят
примеры в тексте.
Составляют
собственные
примеры
Стр.37, упр.7,8
Организует
повторение учебного
содержания,
необходимого для
обеспечения
содержательной
непрерывности
Познавательные
-синтез
Регулятивные
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-разрешение
конфликтов
-управление
поведением партнера
8. Рефлексия.
Этап
информирования о
домашнем задании
Обсуждают, что они
научились делать и
зачем им нужны эти
знания. Оценивают
свою УД на уроке
Закончите фразы:
Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было
интересно…
Мне было трудно
…
Домашнее задание
SB, упр. 9; WB. с.23
Организация
рефлексии и
самооценки
учениками своей УД
на уроке
Личностные
- смыслообразование
Коммуникативные
-умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли
Регулятивные
-оценка УД на уроке