Напоминание

"Танцевальная деятельность в ДОУ"


Автор: Лавренко Анна Васильевна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Весёлая планета"
Населённый пункт: Ростовская область п. Орловский
Наименование материала: Выступление на РМО музыкальных руководителей
Тема: "Танцевальная деятельность в ДОУ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад

«Весёлая

планета»

Презентация на

тему:

«Танцевальная деятельность в ДОУ»

Музыкальный руководитель

Лавренко А. В.

Танец - это огромный мир, чтобы его покорить, надо

иметь терпение.

“Дошкольный период – это преимущественно период

накопления музыкальных впечатлений интенсивного

музыкального восприятия»

Большое место в эстетическом воспитании детей

дошкольного возраста отводится музыкальному

воспитанию в совокупности его средств: слушания

музыки, пения и музыкально-ритмического движения.

Музыка, как самое эмоциональное из искусств, близка

впечатлительной натуре ребенка, и в этом заключается

сила ее воспитательного воздействия

.

Движение помогает полнее воспринимать музыкальное произведение,

которое в свою очередь придает движению особую выразительность.

Следовательно, творческая активность детей развивается постепенно

путем целенаправленного обучения, расширения музыкального опыта,

активизации чувств воображения и мышления.

Успехи и достижения в области музыкально-ритмического воспитания,

безусловно, зависят от общего физического развития ребенка, однако в

большой мере этому способствует правильная организация и

систематичность занятий.

Развитие у детей интереса к музыкально – ритмическим движениям

способствует музыкальному воспитанию и развитию дошкольника.

Мы все знаем, что уникальность музыки заключается в

том, что она многонациональна, но ей не нужен

перевод. Ее нужно просто услышать, прослушать и

прочувствовать, пропуская через свое сердце. Нет ни

одного человека, кто бы не любил музыку. Нет ни

одного ребенка, которому бы не нравились занятия

музыкой (конкретно, танцами). Разница лишь в том,

чему мы отдаем предпочтение в наших музыкальных

вкусах. А вот особенность танца заключается в том, что

он не возможен без музыкального сопровождения.

Поэтому, наша с вами задача научить ребенка слушать

«правильную» музыку, привить музыкальный вкус,

научить культуре слушания и, уже потом, привить

любовь к танцам. Хотя, это уже совсем не сложно,

поскольку танцевать дети любят больше, чем петь. Ведь

в танце ребенок движется, ему разрешают

самовыражается. Здесь проще совершенствоваться, чем

в пении, игре на музыкальных инструментах.

ЗАДАЧИ:

*прививать

детям любовь

к танцам;

*формировать

элементарные

хореографичес

кие знания,

умения и

навыки.

*развивать

координацию

движения и

ориентировку в

пространстве;

*развивать

музыкальные

качества

(музыкальный слух,

чувство ритма

)

* воспитывать

художественный вкус.

* воспитывать

коммуникативные

качества

«Самое лучшее, что есть в

жизни – это свободное

движение под музыку»

А.И. Буренина

Танец: «Ромашка белая»

Танец:

«Осенний Листопад»

«Шуточный танец»

Танец:

«Лучики»

«Ромашки»

«Осенние листики»

Выпускной

Танец:

«Хулиганы»

Танец:

«Военный вальс»

Танцевальная студия:

«Са-Фи- Денс»

Творчество детей возрастает и приводит к

положительным результатам, если

педагогическая деятельность в музыкально-

ритмическом и танцевальном направлении

реализуется в соответствии с их

подготовленностью. Всё это наполняет

ребёнка радостью, а создание радостных

условий для пребывания детей в

дошкольном учреждении – главная задача

педагога.

Вывод:



В раздел образования