Напоминание

"Как у нашей кошки Мурки"


Автор: Алексеева Яна Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 193
Населённый пункт: город Иваново
Наименование материала: Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности
Тема: "Как у нашей кошки Мурки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад комбинированного вида № 193»

Конспект

занятия по художественно-эстетической деятельности

Тема: "Как у нашей кошки Мурки"

с детьми

1 младшей группы

Выполнила:

воспитатель 1 младшей группы

Алексеева Я. П.

Иваново 2021

Цель: воспитывать доброе отношение и любовь к животным.

Программные задачи:

Образовательные:

• Познакомить с фольклорным произведением;

• Приучать детей к интонационному строю родной речи;

• Познакомить детей с домашним животным – кошкой.

Развивающие:

• Развивать любознательность;

• Развивать словарный запас детей (голова, туловище, хвост, ушки);

Воспитательные:

• Воспитывать доброе отношение к животным;

• Воспитывать чувство прекрасного;

Материал:

• Мягкая игрушка – кошка

• Бантики для дыхательной гимнастики

• Рисунки с изображением котят

• Карандаши

Ход занятия:

(Воспитатель прячет кота в группе)

-Ой, ребята, а кто это у нас мяукает? Пойдемте поищем.

Воспитатель с детьми находят в группе кошку

- Ребята кто это? (Кошка) Правильно, к нам в гости пришла кошка-Мурка.

Давайте с ней поздороваемся, познакомимся.

- Какая она ? (мягкая, пушистая)(Дети трогают кошку проговаривая слова).

- А что есть у кошки? (голова, туловище, хвост)

- А на голове что у нее? (ушки)

- Какие у нее ушки? (маленькие)

- Какие глазки? (черные) А усы? (длинные)

- А что это на лапках? (коготки-царапки)

- Как хорошо вы рассказали про нашу гостью, и она хочет с вами поиграть.

Игра «Кошка - Мурка» ( движения по тексту)

«Ходит кошка - Мурочка.

Чистит свою шубочку.

Сядет, улыбается

Лапкой умывается, песенку поет,

Мяу, мяу (2 раза) (дети повторяют)

Двор неслышно обойдет,

Притаится у ворот,

Серых мышек ждет»(Дети - мышки убегают, а кошка их догоняет)

Ой ребята мне стало жарко подуйте на меня

Дыхательная гимнастика(дети дуют на кошку (После этого кошка Мурка

предлагает детям поиграть с бантиками которые лежат на столе )

Я принесла вам бантики. Кошечка очень любит с ними играть, сейчас мы с

вами будем дуть на бантики, они будут шевелиться и ей станет от этого

веселее. Наберите побольше воздуха через нос и долго-долго дуйте на

бантики. А я посмотрю, у кого бантик будет сильнее шевелиться.

- Молодцы, ребята, Мурка развеселилась и хочет показать вам рисунки, где

изображены ее котята. (Дети садятся за стол смотреть рисунки)

-Посмотрите внимательно на рисунки.

-А что у котят не хватает? (Ушек)

-Молодцы ребята.

-Давайте возьмем карандаши и дорисуем ушки котятам.

После показа воспитателя как дорисовать ушки, дети самостоятельно

выполняют задание.

-Молодцы ребята! Какие у вас красивые ушки у котят получились.

-А давайте подарим котятам бантики и прикрепим каждому на шейку, а

бантики возьмем те, на которые мы с вами дули.

Дети с помощью воспитателя прикрепляют бантики на шеи котятам.-

Молодцы ребята!

Воспитатель говорит от имени кошки. Ребята я сегодня очень устала и хочу

спать спойте мне и моим котятам колыбельную.( дети поют кошки

колыбельную кошка засыпает, дети тихонько вместе уходят.

Колыбельная

Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

Где ж мои ребята,

Серые котята?

Спать пора ребятам,

Сереньким котятам.



В раздел образования