Напоминание

ноябрь 2021 г.


Автор: Рычагова Марина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №277"
Населённый пункт: город Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование средняя группа
Тема: ноябрь 2021 г.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Календарно - тематический план ноябрь 2021г. Средней группы №1

Понедельник 1

Вторник 2

Среда 3

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов .

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика Комплекс №9 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр. 11) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Найди

пару

по

форме»

(Карт.игр на

сенсорное разв.

Стр. 4)

ОБЖ, ПДД

«Дорожная азбука»

(катр. Игр по ПДД

Стр.5)

Нравственные

темы на основе

художественных

произведений

«Весна»

(Хрестоматия для

чтения детям 4-5

лет Стр. 88)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Продолжать формировать умение: правильно держать ложку, умываться, учимся пользоваться

салфетками.

Утренний круг.

Инстр

уктаж

№2

№17

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Повторить текст

песни для

музыкального

занятия

Учить детей

самостоятельно

выбирать тему

своего рисунка

Познакомить с

прямоугольником на

основе сравнения его

с квадратом.

1

ООД

Музыка

(по

плану

музыкального

руководителя)

Ознакомление

с

окружающим

миром

Тема:

Петрушка

идет рисовать

Цель:

Продолжать

учить

детей

группировать

предметы

по

назначению.

Развивать

любознательность.

Стр. 15

Физкультура

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Рисование

Тема: По замыслу

Цель: Учить детей

самостоятельно

выбирать

тему

своего

рисунка,

доводить задуманное

до конца, правильно

держать

карандаш,

закрашивать

небольшие

части

рисунка.

Развивать

творческие

способности,

воображение.

Стр. 57

ФЭМП

Тема: Занятие 8

Цель:

Закреплять

умение

считать

в

пределах

3,

познакомить

с

порядковым

значением

числа,

учить

правильно

отвечать на вопросы

«Сколько?»,

«Который

по

счету?».

Упражнять в умении

находить

одинаковые

по

длине,

ширине,

высоте

предметы,

обозначать

соответствующие

признаки

словами:

длинный,

длиннее,

короткий,

короче,

широкий,

узкий,

шире, уже, высокий,

низкий, выше, ниже.

Познакомить

с

2

прямоугольником на

основе сравнения его

с квадратом.

(Стр.

23)

Физкультура

на

улице

Огуречик,

огуречик… Стр. 63

Прогу

лка

«Листопад»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.18)

Обед

Чтение художественной литературы «Лисалапотница» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 23)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Соломенный бычок-смоляной бочок» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 59)

Вечер

ООД

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 3 (Комплекс гимн. После сна Стр.4)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Парикмахерская. Прически.

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок в книгах.

3

Поликлиника. Обследование куклы Даши.

Магазин. Покупка продуктов и посуды

Готовят торт для друга.

«Дом» стирка и уборка.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка «Листопад»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.18)

Чтение с художественной литературы «Показательный ребенок» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр.

170)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Архитектор» (карт.

строит. Констр. игр

Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Наш дедушка -

строитель»

( Губанова Н.Ф.

развитие игровой

деят. Стр.13)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Снежинки»

(Павлова Л.Ю.

сборник д.и. по озн

с окр. Миром

Стр.26)

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

4

Понедельник 8

Вторник 9

Среда 10

Четверг 11

Пятница 12

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика

Комплекс №10 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр. 12) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Чудесный

мешочек» (Карт.игр

на сенсорное разв.

Стр. 2)

ОБЖ, ПДД

« Знай и выполняй

правила уличного

движения »

(катр. Игр по ПДД

Стр.5)

Нравственные темы

на основе

художественных

произведений

«Вязанье»

(Хрестоматия для

чтения детям 4-5 лет

Стр. 91)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционная

гимнастика.

«Домашние

птицы.» (карт.

паль. Гимн. Стр.6)

«Топор» (карт. арт

гимн. Стр. 3)

Психогимнастик

а.

Коммуникативн

ые игры.

«Сосулька» (карт.

по психогимн.

Стр. 6)

«Чему нас учит

сказка» (Абрамова

Л. В. Слепцова И.

Ф соц.-ком.

развитие дошк.

Стр.27)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Продолжаем учится правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

№4

№18

Подго

товите

льная

Повторить текст

песен для

музыкального

Закреплять умение

детей украшать

предметы одежды

Расширять

представления о

прямоугольнике на

Закреплять

представления

о

предметах

круглой,

Познакомить детей с

английской сказкой

«Три поросенка»

5

работа

к ООД

занятия

основе сравнения его

с квадратом

квадратной

и

треугольной формы.

ООД

Музыка

(по

плану

музыкального

руководителя)

Ознакомление

с

окружающим

миром

Тема:

Целевая

прогулка «Что такое

улица»

Цель: Продолжать

знакомить

с

ближайшим

окружением

(основными

объектами

городской/поселково

й инфраструктуры):

дома

разного

назначения, улица.

Закреплять знания о

названии улицы, на

которой

находится

детский

сад.

Физкультура

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Рисование

Тема: Декоративное

рисование

«Украшение

свитера».

Цель:

Закреплять

умение

детей

украшать

предметы

одежды,

используя

линии, мазки, точки,

кружки

и

другие

знакомые элементы.

Учить

подбирать

сочетание красок для

украшения одежды.

Развивать

эстетическое

восприятие,

самостоятельность,

ФЭМП

Тема: Занятие 9

Цель:

Показать

образование числа 4

на основе сравнения

двух

групп

предметов,

выраженных

числами 3 и 4; учить

считать в пределах 4.

Расширять

представления

о

прямоугольнике

на

основе сравнения его

с квадратом.

Развивать

умение

составлять

целостное

изображение

предметов из частей.

(Стр. 25)

Физкультура

на

улице

Лиса

в

курятнике

Музыка

(по

плану

музыкального

руководителя)

Лепка/аппликация

Тема:

«Большой

дом».

Цель:

Закреплять

умение

резать

полоску бумаги по

прямой,

срезать

углы,

составлять

изображение

из

частей.

Учить

выполнять

аппликацию дома.

Развивать

чувство

пропорций, ритма.

Закреплять

приёмы

аккуратного

наклеивания.

Стр. 58

Физкультура

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Развитие речи

Тема: Чтение сказки

«Три поросенка».

Цель: Познакомить

детей с английской

сказкой

«Три

поросенка»

(пер.

С.Михалкова),

помочь

понять

её

смысл.

Стр. 37

6

Поощрять

ребят,

которые

называют

улицу,

на

которой

живут.

Объяснять,

как

важно

каждому

ребёнку знать свой

адрес. Стр. 41

инициативу.

Стр. 59

Стр. 63

Прогу

лка

«Как звери к зиме готовятся»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.22)

Обед

Чтение художественной литературы «Лисичка-сестричка и волк» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр.

28)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол.

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Страшный гость» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 61)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 3 (Комплекс гимн. После сна Стр.4)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Гараж. Чиним машины.

7

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Лечим куклу Катю.

Готовят ужин для кукол.

«Дом» моем пупса.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке.

Прогулка «Как звери к зиме готовятся»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.22)

Чтение с художественной литературы «Рассказы о Белочке и Тамарочке» (Хрестоматия для чтения детям 4-5

лет Стр. 174)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Счастливый

остров» (карт.

строит. Констр. игр

Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

Игра-ситуация

«Стройка в тайге»

( Губанова Н.Ф.

развитие игровой

деят. Стр.15)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Одень

зайку

и

белочку к зиме»

(Павлова

Л.Ю.

сборник д.и. по озн

с

окр.

Миром

Стр.27)

Театральные

игры

Игра-ситуация

«Сыграем в театр?»

( Губанова Н.Ф.

развитие игровой

деят. Стр.72)

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки и книги на

свои места

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

8

Понедельник 15

Вторник 16

Среда 17

Четверг 18

Пятница 19

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика. Комплекс №11 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.13) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Золушка»

(Карт.игр на

сенсорное разв.

Стр. 2)

ОБЖ, ПДД

«Правила

Поведения» (катр.

Игр по ПДД Стр.5)

Нравственные темы

на основе

художественных

произведений

«Снегирь»

(Хрестоматия для

чтения детям 4-5 лет

Стр. 91)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционная

гимнастика.

«Овощи» (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.7)

«Молоток» (карт.

арт гимн. Стр. 4)

Психогимнастик

а.

Коммуникативн

ые игры.

«Шалтай -болтай»

(карт. по

психогимн. Стр. 7)

«Мы играем»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.28)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Повторить песни для

муз.занятия

знакомить детей с

народным

декоративным

искусством

(дымковской

Упражнять в умении

различать и называть

знакомые

геометрические

фигуры:

круг,

лимоны».

Цель: Продолжать

обогащать

представления детей

о предметах

Упражнять детей в

произнесении звука

Ц

9

росписью).

квадрат,

треугольник,

прямоугольник.

овальной формы

ООД

Музыка

(по

плану

музыкального

руководителя)

Ознакомление

с

окружающим

миром

Тема:

Петрушка –

физкультурник

Вариант 1

Цель:

Совершенствовать

умение группировать

предметы

по

назначению.

Уточнить

знания

детей о видах спорта

и

спортивного

оборудования.

Развивать

наблюдательность.

Стр. 16

Физкультура

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Рисование

Тема:

«Украсить

юбку

дымковской

барышни»

Вариант

Цель: Продолжать

знакомить

детей

с

народным

декоративным

искусством

(дымковской

росписью).

Воспитывать

уважение

к

талантливым

народным мастерам,

создающим

яркую

народную

игрушку.

Упражнять

в

ФЭМП

Тема: Занятие 10

Цель:

Закреплять

умение

считать

в

пределах

4,

познакомить

с

порядковым

значением

числа,

учить

отвечать

на

вопросы «Сколько?»,

«Который

по

счету?»,

«На

котором месте?».

Упражнять в умении

различать и называть

знакомые

геометрические

фигуры:

круг,

квадрат,

треугольник,

прямоугольник.

Раскрыть

на

конкретных

примерах

значение

Музыка

(по

плану

музыкального

руководителя)

Лепка/аппликация

Тема:

«Сливы

и

лимоны».

Цель:

Продолжать

обогащать

представления детей

о

предметах

овальной формы и

их

изображении

в

лепке.

Закреплять

приемы

лепки

предметов

овальной

формы,

разных по величине

и цвету.

Развивать

эстетическое

восприятие.

Стр. 59

Физкультура

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Развитие речи

Тема:

Звуковая

культура речи: звук

Ц.

Цель:

Упражнять

детей

в

произнесении

звука

Ц (изолированного, в

слогах, в словах).

Совершенствовать

интонационную

выразительность

речи.

Учить

различать

слова,

начинающиеся

со

звука

Ц,

ориентируясь не на

смысл слова, а на его

10

приемах

росписи:

полосы

вертикальные

и

горизонтальные,

клетка,

кольца,

точки,

пятнышки

(примакивание)

и

д.р..

Закреплять

умение

рисовать

гуашью.

Развивать

чувство

цвета,

ритма.

Стр. 60

понятий

быстро,

медленно.(Стр.27)

Физкультура

на

улице

Охотник

и

зайцы

Стр. 64

звучание.

Стр. 38

Прогу

лка

«Насекомые осенью»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.23)

Обед

Чтение художественной литературы «Петушок и бобовое зернышко» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет

Стр. 31)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Три поросенка» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 62)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 3 (Комплекс гимн. После сна Стр.4)

11

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Кукольный дом.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника.

Готовят праздничный ужин для кукол

«Дом» Усыпляем пупса.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке.

Прогулка «Насекомые осенью»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.23)

Чтение с художественной литературы «Неслух» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр.197)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Разные дома»

(карт. строит.

Констр. игр Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

«У дедушки день

рождения»

(

Губанова

Н.Ф.

развитие

игровой

деят. Стр.15)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Строитель»

(Павлова Л.Ю.

сборник д.и. по озн

с окр. Миром

Стр.49)

Театральные

игры

Игра-ситуация

«Скоро премьера!»

( Губанова Н.Ф.

развитие игровой

деят. Стр.74)

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Моем игр. фрукты

и овощи

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

12

Свободная игра

13

Понедельник 22

Вторник 23

Среда 24

Четверг 25

Пятница 26

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика. Комплекс №12 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.14) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Шагаем в пробках»

(Карт.игр на

сенсорное разв.

Стр. 2)

ОБЖ, ПДД

«Пешеходы и

транспорт» (катр.

Игр по ПДД Стр.5)

Нравственные

темы на основе

художественных

произведений

«Уехали»

(Хрестоматия для

чтения детям 4-5

лет Стр. 93)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционная

гимнастика.

«Огород» (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.7)

«Погреем руки»

(карт. арт гимн.

Стр. 4)

Психогимнастика.

Коммуникативны

е игры.

«Винт» (карт. по

психогимн. Стр. 8)

«Гости из деревни

Дымково»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.29)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Поговорить о городе

Учить детей

передавать в рисунке

образ человека

Познакомить с

образованием числа

5

Вспомнить строение

грибов

Рассматривание

картины «Собака со

щенками»

ООД

Музыка

Физкультура

ФЭМП

Музыка

Физкультура

14

(по

плану

музыкального

руководителя)

Ознакомление

с

окружающим

миром

Тема:

Мой город

(поселок)

Цель

Продолжать

закреплять

знания

детей

о

названии

родного

города

(поселка), знакомить

с

его

достопримечательно

стями.

Подвести

к

пониманию того, что

люди,

которые

строили

город

(поселок),

очень

старались и хорошо

выполнили

свою

работу.

Воспитывать

чувство гордости за

свой

город

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Рисование

Тема:

«Маленький

гномик».

Цель:

Учить детей

передавать в рисунке

образ

человека,

составляя

изображение

из

простых

частей:

круглая

голова,

конусообразная

рубашка,

треугольный

колпачок,

прямые

руки, соблюдая при

этом в упрощенном

виде соотношение по

величине.

Закреплять

умение

рисовать красками и

кистью.

Учить

оценивать

работы друг друга

Тема: Занятие 11

Цель:

Познакомить

с

образованием числа

5, учить считать в

пределах

5,

отвечать на вопрос

«Сколько?».

Закреплять

представления

о

последовательности

частей суток: утро,

день, вечер, ночь.

Упражнять

в

различении

геометрических

фигур:

круг,

квадрат,

треугольник,

прямоугольник.

(Стр. 28)

Физкультура

на

улице

Накинь

кольцо

Стр. 64

(по

плану

музыкального

руководителя)

Лепка/аппликация

Тема:

«Корзина

грибов»

(коллективная

композиция).

Цель:

Учить детей

срезать

уголки

квадрата,

закругляя

их.

Закреплять

умение

правильно

держать

ножницы, резать ими,

аккуратно наклеивать

части изображения в

аппликации.

Подводить

к

образному решению.

Учить

детей

оценивать

работы

друг друга.

Стр. 61

(По

плану

инструктора

по

физического

инструктора)

Развитие речи

Тема:

Рассказывание

по

картине «Собака со

щенками».

Чтение

стихотворений

об

осени.

Цель:

Учить детей

называть картину и

описывать

ее

в

определенной

последовательности.

Приобщать детей к

поэзии.

Стр. 41

15

(поселок).

Стр. 43

Стр. 61

Прогу

лка

«Снежинки-парашютистки»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.24)

Обед

Чтение художественной литературы «Привередница» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 32)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Хвастливый заяц» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 70)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 3 (Комплекс гимн. После сна Стр.4)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Парикмахерская. Прически.

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Обследование куклы Наташи.

Магазин. Покупка продуктов

Готовят торт для кукол для кукол.

«Дом» уборка.

Вечерний круг

16

Подготовка к прогулке. Прогулка «Снежинки-парашютистки»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.24)

Чтение с художественной литературы «Булька» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 199)

Развитие речи. Тема: Составление рассказа об игрушке. Цель: Развивать умение составлять последовательный

рассказ об игрушке. Упражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. Стр. 44

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Конструируем из

палочек» (карт.

строит. Констр. игр

Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Наши дружные

соседи» ( Губанова

Н.Ф. развитие

игровой деят.

Стр.16)

- Познавательно-

исследовательска

я деятельность

«Одень

зайку

и

белочку к зиме»

(Павлова Л.Ю.

сборник д.и. по

озн с окр. Миром

Стр.27)

Театральные игры

Игра-ситуация

«Вежливые соседи»

( Губанова Н.Ф.

развитие игровой

деят. Стр.76)

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки на свои

места

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

17

Понедельник 29

Вторник 30

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика. Комплекс №12 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.14) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

Пальчиковая

гимнастика с

прищепками

«Гусенок»(Карт.иг

р на сенсорное

разв. Стр. 2)

ОБЖ, ПДД

«Большая прогулка»

(катр. Игр по

ПДД Стр.6)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Побуждать детей

группировать

предметы по

назначению

Учить детей

изображать рыбок,

ООД

Музыка

(по

плану

музыкального

руководителя)

Физкультура

(По

плану

инструктора

по

физического

18

Ознакомление

с

окружающим

миром

Тема:

Петрушка –

физкультурник

Вариант 2

Цель:

Побуждать

детей

группировать

предметы

по

назначению.

Закреплять

умения

различать предметы

природного

и

рукотворного

мира;

определять функцию

предмета

по

схематичному

изображению.

Стр. 17

инструктора)

Рисование

Тема:

«Рыбки

плавают

в

аквариуме».

Цель: Учить детей

изображать

рыбок,

плавающих в разных

направлениях;

правильно

передавать

их

форму,

хвост,

плавники.

Закреплять

умение

рисовать восковыми

мелками,

используя

штрихи

разного

характера.

Воспитывать

самостоятельность,

творчество.

Учить

отмечать

выразительные

изображения.

Стр. 63

19

Прогу

лка

«Листопад»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.18)

Обед

Чтение художественной литературы «Про Иванушку-дурачка» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 36)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Пирог» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 56)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 3 (Комплекс гимн. После сна Стр.4)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Парикмахерская. Прически.

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Обследование куклы Наташи.

Магазин. Покупка продуктов

Готовят торт для кукол.

«Дом» уборка.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка «Листопад»

(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.18)

Чтение с художественной литературы «Лгун» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 200)

20

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Построй по схеме»

(карт. строит.

Констр. игр Стр.4)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Кто где живет?»

( Губанова Н.Ф.

развитие игровой

деят. Стр.16)

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

21



В раздел образования