Автор: Рычагова Марина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №277"
Населённый пункт: город Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование средняя группа
Тема: октябрь 2021 г.
Раздел: дошкольное образование
Календарно - тематический план октябрь 2021г. Средней группы №1
Пятница 1
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов .
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Утренняя гимнастика Комплекс №5 с кубиками (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр. 9)
(Тетрадь взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
Психогимнастика.
Коммуникативны
е игры.
«Драка» (карт. по
психогимн. Стр. 5)
«Постарайся
успокоить
сверстника»
(Абрамова Л. В.
Слепцова И. Ф
соц.-ком. развитие
дошк. Стр.15)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Продолжать формировать умение: правильно держать ложку, умываться, учимся пользоваться
салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
Вспомнить какие
сказки К. Чуковского
мы уже знаем
к ООД
ООД
Физкультура
(По
плану
инструктора
по
физического
инструктора)
Развитие речи:
Тема: Чтение сказки
К.Чуковского
«Телефон».
Цель:
Познакомить
детей
со
сказкой
К.Чуковского
«Телефон».
Упражнять
в
инсценировании
отрывков
из
произведения.
Стр. 31
Прогу
лка
«Дует ветер ветерок»
(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.21)
Обед
Чтение художественной литературы «Война грибов с ягодами» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 16)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол.
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Врун» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 52)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 2 (Комплекс гимн. После сна Стр.3)
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Гараж. Чиним машины.
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника. Лечим куклу Свету.
Магазин. Покупка продуктов
Готовят торт для кукол.
«Дом» Уборка.
Вечерний круг
Подготовка к прогулке. Прогулка «Дует ветер ветерок»
(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.157)
Чтение с художественной литературы «Подкидыш» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 16)
- Приобщение к
трудовой
деятельности
Дежурство по
столовой.
Расставляем
игрушки по своим
местам.
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра
Понедельник 4
Вторник 5
Среда 6
Четверг 7
Пятница 8
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Утренняя гимнастика
Комплекс №6 с косичкой (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр. 9)
(Тетрадь взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
Сенсорное
развитие
«Посади свою
аллею» (Карт.игр на
сенсорное разв. Стр.
3)
ОБЖ, ПДД
«Учим дорожные
знаки»
(катр. Игр по ПДД
Стр.3)
Нравственные темы
на основе
художественных
произведений
Александрова З.Н.
«Дождик»
(Хрестоматия для
чтения детям 4-5 лет
Стр. 85)
Пальчиковая
гимнастика.
Артикуляционная
гимнастика.
«Есть у нас
игрушки. Гимн.
Стр.2)
«Подуем на
горячий чай» (карт.
арт гимн. Стр. 3)
Психогимнастик
а.
Коммуникативн
ые игры.
«Воздушный
шарик» (карт. по
психогимн. Стр. 5)
«Расскажи об
успехах друга его
родителям»
(Абрамова Л. В.
Слепцова И. Ф
соц.-ком. развитие
дошк. Стр.16)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Продолжаем учится правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
Повторить текст
песен для
музыкального
занятия
Вспомнить признаки
осени
Вспомнить, как
выглядят геом.
фигуры
Закреплять
представления
о
предметах
круглой,
квадратной
и
Попробовать
подобрать слова со
звуком з
к ООД
треугольной формы.
ООД
Музыка
(по
плану
музыкального
руководителя)
Ознакомление
с
окружающим
миром
Тема:
Петрушка
идет трудиться
Вариант 2
Цель:
Развивать
умение группировать
предметы
по
назначению.
Совершенствовать
координацию
и
точность движений.
Стр. 14
Физкультура
(По
плану
инструктора
по
физического
инструктора)
Рисование
Тема: Золотая осень
Цель:
Учить детей
передавать в рисунке
приметы осени.
Упражнять в умении
рисовать дерево.
Закреплять
технические умения
в
рисовании
красками
(опускать
кисть всем ворсом в
баночку с краской,
снимать
лишнюю
каплю
о
край
баночки,
хорошо
промывать кисть в
воде,
прежде
чем
набирать
другую
краску, промокать её
о мягкую тряпочку
ФЭМП
Тема: Занятие 4
Цель: Продолжать
учить сравнивать две
группы
предметов,
разных
по
форме,
определяя
их
равенство
или
неравенство
на
основе
сопоставления пар.
Закреплять
умение
различать и называть
плоские
геометрические
фигуры:
круг,
квадрат,
треугольник.
Упражнять
в
сравнении
двух
предметов
по
высоте,
обозначая
результаты
сравнения
словами:
высокий,
низкий,
выше,
ниже.
(Стр.
Музыка
(по
плану
музыкального
руководителя)
Лепка/аппликация
Тема:
Украшение
платочка
Цель:
Учить
преобразовывать
форму,
разрезая
квадрат
на
треугольники,
круг
на полукруги.
Учить
детей
находить
углы
и
стороны квадрата.
Закреплять
представления
о
предметах
круглой,
квадратной
и
треугольной формы.
Упражнять
в
подборе
цветовых
сочетаний.
Развивать
композиционные
Физкультура
(По
плану
инструктора
по
физического
инструктора)
Развитие речи
Тема:
Звуковая
культура речи: звуки
З, ЗЬ.
Цель:
Упражнять
детей
в
произношении
изолированного
звука З (в слогах,
словах)
Учить
произносить
7звук
З
твердо
и
мягко;
различать
слова со звуками З,
ЗЬ.
Стр. 32
или
бумажную
салфетку и т.д.).
Подводить детей к
образной
передаче
явлений.
Воспитывать
самостоятельность,
творчество.
Вызывать
чувство
радости
от
ярких,
красивых рисунков.
Стр. 49
16)
Физкультура
на
улице
Пробеги тихо
Стр. 61
умения,
цветовое
восприятие.
Стр. 53
Прогу
лка
«Как звери к зиме готовятся»
(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.22)
Обед
Чтение художественной литературы «Жихарка» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 17)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол.
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Ивовый росток» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 53)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 2 (Комплекс гимн. После сна Стр.3)
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Гараж. Чиним машины.
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника. Лечим куклу Катю.
Готовят ужин для кукол.
«Дом» моем пупса.
Вечерний круг
Подготовка к прогулке.
Прогулка «Как звери к зиме готовятся»
(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.22)
Чтение с художественной литературы «О девочке Маше» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 159)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
«Построим дом»
(карт. строит.
Констр. игр Стр.2)
- Сюжетно-ролевая
игра
Игра-ситуация «Наш
дедушка -
строитель»
( Губанова Н.Ф.
развитие игровой
деят. Стр.13)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Чудо- цветок»
(Павлова
Л.Ю.
сборник д.и. по озн
с
окр.
Миром
Стр.10)
Театральные
игры
Игра-ситуация
«Какая погода
лучше?» ( Губанова
Н.Ф. развитие
игровой деят.
Стр.61)
- Приобщение к
трудовой
деятельности
Учимся расставлять
игрушки и книги на
свои места
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра
Понедельник 11
Вторник 12
Среда 13
Четверг 14
Пятница 15
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Утренняя гимнастика. Комплекс 7 Без предметов. (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.10)
(Тетрадь взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
Сенсорное
развитие
«Построй
дорожку»
(Карт.игр на
сенсорное разв.
Стр. 3)
ОБЖ, ПДД
«Правила
дорожного
движения» (катр.
Игр по ПДД Стр.4)
Нравственные темы
на основе
художественных
произведений
Александрова З.Н.
«Елочка»
(Хрестоматия для
чтения детям 4-5 лет
Стр. 85)
Пальчиковая
гимнастика.
Артикуляционная
гимнастика.
«Наша группа»
(карт. пальчик.
Гимн. Стр.3)
«Очень вкусно»
(карт. арт гимн.
Стр. 4)
Психогимнастик
а.
Коммуникативн
ые игры.
«Корабль и ветер»
(карт. по
психогимн. Стр. 5)
«Предложи
сверстникам свою
любимую
подвижную игру»
(Абрамова Л. В.
Слепцова И. Ф
соц.-ком. развитие
дошк. Стр.17)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
Проговорить о
детском саде
Вспомнить строение
дерева
Упражняться в
умении определять
геометрические
Вспомнить строение
гриба
Отличия русских
народных песен
работа
к ООД
фигуры (шар, куб,
квадрат,
треугольник, круг)
осязательно-
двигательным путем
ООД
Музыка
(по
плану
музыкального
руководителя)
Ознакомление
с
окружающим
миром
Тема:
Детский сад
наш
так
хорош
-
лучше
сада
не
найдёшь
Цель:
Уточнить
знания
детей
о
детском саде.
Расширять
представления
о
людях
разных
профессий,
работающих
в
детском саду.
Стр. 39
Физкультура
(По
плану
инструктора
по
физического
инструктора)
Рисование
Тема:
Сказочное
дерево»
Цель: Учить детей
создавать в рисунке
сказочный образ.
Упражнять в умении
передавать
правильное строение
дерева.
Учить
закрашивать
изображение.
Развивать
воображение,
творческие
способности, речь.
Стр. 52
ФЭМП
Тема: Занятие 5
Цель:
Учить
понимать
значение
итогового
числа,
полученного
в
результате
счета
предметов
в
пределах 3, отвечать
на
вопрос
«Сколько?».
Упражнять в умении
определять
геометрические
фигуры
(шар,
куб,
квадрат,
треугольник,
круг)
осязательно-
двигательным путем.
Закреплять
умение
различать левую и
правую
руки,
определять
Музыка
(по
плану
музыкального
руководителя)
Лепка/аппликация
Тема: Грибы
Цель:
Закреплять
умение детей лепить
знакомые предметы,
используя усвоенные
приемы
лепки
(раскатывание глины
прямыми
и
кругообразными
движениями,
сплющивание
ладонями,
лепка
пальцами)
для
уточнения
формы.
Учить
детей
оценивать
работы
друг друга.
Стр. 50
Физкультура
(По
плану
инструктора
по
физического
инструктора)
Развитие речи
Тема:
Заучивание
русской
народной
песенки «Тень-тень-
потетень».
Цель: Помочь детям
запомнить
и
выразительно читать
песенку.
Стр. 34
пространственные
направления
и
обозначать
их
словами:
налево,
направо,
слева,
справа. (Стр.17)
Физкультура
на
улице
Лошадки Стр. 61
Прогу
лка
«Насекомые осенью»
(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.23)
Обед
Чтение художественной литературы «Журавль и цапля» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 19)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Как собака друга искала» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 53)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 2 (Комплекс гимн. После сна Стр.3)
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Кукольный дом.
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника.
Готовят праздничный ужин для кукол
«Дом» Усыпляем пупса.
Вечерний круг
Подготовка к прогулке.
Прогулка «Насекомые осенью»
(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.23)
Чтение с художественной литературы «Братишка» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 163)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
«Собери и построй»
(карт. строит.
Констр. игр Стр.2)
- Сюжетно-ролевая
игра
«На
стадионе»
(
Губанова
Н.Ф.
развитие
игровой
деят. Стр.12)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Снежинки»
(Павлова Л.Ю.
сборник д.и. по озн
с окр. Миром
Стр.26)
Театральные
игры
Игра-ситуация
«Печем хлеб»
( Губанова Н.Ф.
развитие игровой
деят. Стр.63)
- Приобщение к
трудовой
деятельности
Моем игр. фрукты
и овощи
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра
Понедельник 18
Вторник 19
Среда 20
Четверг 21
Пятница 22
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Комплекс 8. С обручемй. (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.10) (Тетрадь взаимодействия с
инстр. по физичес. культуре)
Сенсорное
развитие
«Разложи фигурки по
домикам»
(Карт.игр на
сенсорное разв.
Стр. 3)
ОБЖ, ПДД
«Верно -неверно»
(катр. Игр по ПДД
Стр.4)
Нравственные
темы на основе
художественных
произведений
Александрова З.Н.
«Одуванчик»
(Хрестоматия для
чтения детям 4-5
лет Стр. 86)
Пальчиковая
гимнастика.
Артикуляционная
гимнастика.
«Месим тесто»
(карт. пальчик.
Гимн. Стр.5)
«откусим
пирожок» (карт.
арт гимн. Стр. 3)
Психогимнастика.
Коммуникативны
е игры.
«Подарок под
елкой» (карт. по
психогимн. Стр. 6)
«Новенький»
(Абрамова Л. В.
Слепцова И. Ф
соц.-ком. развитие
дошк. Стр.18)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
к ООД
Поговорить о
профессиях
Изучить элементы
народного
творчества
Проговорить
времена суток и их
последовательность
Вспомнить строение
лодки
Вспомнить признаки
осени
ООД
Музыка
(по
плану
Физкультура
(По
плану
ФЭМП
Тема: Занятие 6
Музыка
(по
плану
Физкультура
(По
плану
музыкального
руководителя)
Ознакомление
с
окружающим
миром
Тема:
Петрушка
идет трудиться
Вариант 3
Цель:
Формировать
умение
детей
классифицировать
предметы
по
назначению.
Закреплять
представления
о
профессиях
садовника,
повара,
врача,
столяра,
портного.
Стр. 14
инструктора
по
физического
инструктора)
Рисование
Тема:
Декоративное
рисование
«Украшение
фартука».
Цель: Учить детей
составлять
на
полоске
бумаги
простой
узор
из
элементов народного
орнамента.
Развивать
цветовое
восприятие,
образные
представления,
творческие
способности,
воображение.
Стр. 53
Цель:
Учить
считать в пределах
3,
используя
следующие
приемы: при счете
правой
рукой
указывать
на
каждый
предмет
слева
направо,
называть числа по
порядку,
согласовывать их в
роде,
числе
и
падеже,
последнее
число относить ко
всей
группе
предметов.
Упражнять
в
сравнении
двух
предметов
по
величине
(длине,
ширине,
высоте),
обозначать
результаты
сравнения
соответствующими
словами: длинный –
короткий,
длиннее
музыкального
руководителя)
Лепка/аппликация
Тема: Лодки плывут
по реке
Цель:
Учить
детей
создавать
изображение
предметов,
срезая
углы
у
прямоугольников.
Закреплять
умение
составлять
красивую
композицию,
аккуратно наклеивать
изображения.
Стр. 54
инструктора
по
физического
инструктора)
Развитие речи
Тема:
Чтение
стихотворений
об
осени.
Составление
рассказов - описаний
игрушек.
Цель:
Приобщать
детей к восприятию
поэтической речи.
Продолжать
учить
рассказывать
об
игрушке
по
определенному
плану
(по
подражанию
педагогу).
Стр. 35
– короче; широкий
–
узкий,
шире
–
уже,
высокий
–
низкий,
выше
–
ниже.
Расширять
представления
о
частях суток и их
последовательности
(утро, день, вечер,
ночь). (Стр. 19)
Физкультура
на
улице
Зайцы и волк Стр.
62
Прогу
лка
«Снежинки-парашютистки»
(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.24)
Обед
Чтение художественной литературы «Зимовье» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 21)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Колосок» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 54)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 2 (Комплекс гимн. После сна Стр.3)
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Парикмахерская. Прически.
Гараж. Чиним машины.
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника. Обследование куклы Наташи.
Магазин. Покупка продуктов
Готовят торт для кукол для кукол.
«Дом» уборка.
Вечерний круг
Подготовка к прогулке. Прогулка «Снежинки-парашютистки»
(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.24)
Чтение с художественной литературы «Воинственный Жако» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 163)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
«
Какая постройка
рассыпалась» (карт.
строит. Констр. игр
Стр.2)
- Сюжетно-ролевая
игра
«Почтовые услуги»
( Губанова Н.Ф.
развитие игровой
деят. Стр.12)
- Познавательно-
исследовательска
я деятельность
«Одень
зайку
и
белочку к зиме»
(Павлова Л.Ю.
сборник д.и. по
озн с окр. Миром
Стр.27)
Театральные игры
Игра-ситуация «Наш
домашний театр»
( Губанова Н.Ф.
развитие игровой
деят. Стр.65)
- Приобщение к
трудовой
деятельности
Учимся расставлять
игрушки на свои
места
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра
Понедельник 25
Вторник 26
Среда 27
Четверг 28
29
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Комплекс 8. С обручем. (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.10) (Тетрадь взаимодействия с
инстр. по физичес. культуре)
Сенсорное
развитие
«Катится-
не
катится»
(Карт.игр на
сенсорное разв.
Стр. 4)
ОБЖ, ПДД
«Мы пассажиры»
(катр. Игр по
ПДД Стр.4)
Нравственные темы
на основе
художественных
произведений
Александрова З.Н.
«Птичья елка»
(Хрестоматия для
чтения детям 4-5 лет
Стр. 87)
Пальчиковая
гимнастика.
Артикуляционная
гимнастика.
«Поросята» (карт.
пальчик. Гимн.
Стр.6)
«Птенчик» (карт.
арт гимн. Стр. 3)
Психогимнастик
а.
Коммуникативн
ые игры.
«Дудочка» (карт.
по психогимн.
Стр. 6)
«Для чего мы
едим» (Абрамова
Л. В. Слепцова И.
Ф соц.-ком.
развитие дошк.
Стр.19)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
к ООД
Вспомнить, что уже
знаем о детском саде
Какие предметы
овальной формы мы
знаем
Различать и называть
геометрические
фигуры
Вспомнить форму
огурца и свеклы
Проговорить о том,
какие стихотворения
об осени знаем
ООД
Музыка
(по
плану
музыкального
руководителя)
Ознакомление
с
окружающим
миром
Тема: Детский сад
Цель:
Продолжать
знакомить
детей
с
детским садом, с его
помещениями.
Воспитывать любовь
к
детскому
саду,
уважение
к
его
сотрудникам,
их
труду.
Стр. 40
Физкультура
(По
плану
инструктора
по
физического
инструктора)
Рисование
Тема:
Рисование
красками
«Яички
простые и золотые».
Цель:
Закрепить
представления
о
предметах овальной
формы,
понятиях
«тупой», «острый».
Продолжать
учить
приёму
рисования
предметов овальной
формы.
Упражнять в умении
аккуратно
закрашивать
изображения.
ФЭМП
Тема: Занятие 7
Цель:
Продолжать
учить
считать
в
пределах 3, соотнося
число с элементом
множества,
самостоятельно
обозначать итоговое
число,
правильно
отвечать на вопрос
«Сколько?».
Совершенствовать
умение различать и
называть
геометрические
фигуры
(круг,
квадрат,
треугольник)
независимо
от
их
размера.
Развивать
умение
Музыка
(по
плану
музыкального
руководителя)
Лепка/аппликация
Тема:
Огурец
и
свекла
Цель:
Познакомить
детей
с
приемами
лепки
предметов
овальной
формы.
Учить
передавать
особенности
каждого предмета.
Закреплять
умение
раскатывать
глину
прямыми
движениями рук при
лепке
предметов
овальной формы и
кругообразными
–
при лепке предметов
Физкультура
(По
плану
инструктора
по
физического
инструктора)
Развитие речи
Тема:
Чтение
стихотворений
об
осени.
Составление
рассказов - описаний
игрушек.
Цель:
Приобщать
детей к восприятию
поэтической речи.
Продолжать
учить
рассказывать
об
игрушке
по
определенному
плану
(по
подражанию
педагогу).
Стр. 35
Развивать
воображение.
Стр. 56
определять
пространственное
направление от себя:
вверху,
внизу,
впереди,
сзади,
слева, справа. (Стр.
21)
Физкультура
на
улице
Перепрыгнем
через
ручеек Стр. 63
круглой
формы.
Учить
пальцами
оттягивать,
скруглять
концы,
сглаживать
поверхность.
Стр. 55
Прогу
лка
«Листопад»
(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.18)
Обед
Чтение художественной литературы «Лиса и козел» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 22)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Пирог» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 56)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 2 (Комплекс гимн. После сна Стр.3)
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Парикмахерская. Прически.
Гараж. Чиним машины.
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника. Обследование куклы Наташи.
Магазин. Покупка продуктов
Готовят торт для кукол.
«Дом» уборка.
Вечерний круг
Подготовка к прогулке. Прогулка «Листопад»
(Образовательная деятельность с детьми на прогулке О.Р.Меремьянина Стр.18)
Чтение с художественной литературы «Глупая история» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет Стр. 168)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
«Мастерская форм»
(карт. строит.
Констр. игр Стр.2)
- Сюжетно-ролевая
игра
«Парикмахерская»
( Губанова Н.Ф.
развитие игровой
деят. Стр.12)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Дом для поросенка»
(Павлова Л.Ю.
сборник д.и. по озн
с окр. Миром
Стр.48)
Театральные
игры
Игра-ситуация
«Осень- добрая
волшебница»
( Губанова Н.Ф.
развитие игровой
деят. Стр.68)
- Приобщение к
трудовой
деятельности
Учимся расставлять
игрушки на свои
места
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра