Автор: Козлова Екатерина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: "Инновационная деятельность педагога в современном образовании"
Тема: Методическая разработка лэпбук "Я помню! Я горжусь!"
Раздел: дошкольное образование
МКДОУ д/с № 493 г. Новосибирск
ЛЭПБУК
«Я ПОМНЮ!
Я ГОРЖУСЬ!»
Выполнила:
Воспитатель
Козлова Е.В.
Цель:
Создать
условия
для
ознакомления
детей
с
героическим
подвигом
русского
народа
в
Великой
Отечественной войне; сформировать у
детей
знания
о
Великой
Отечественной войне через различные
виды деятельности.
Иллюстрации по теме - развивать речевую
активность, диалогическую речь (посредством
ответов на вопросы, диалога). Расширять
кругозор.Развивать художественно-образное
видение.
Дети-герои
войны
-
расширять
представления
детей
о детях
военных
лет,
как
они
защищали
Родину
в
годы Великой
Отечественной
войны,
храбро
сражались
и
защищали
нашу
страну
от
врагов
.
Города
–
герои
(объемная
книжка)
–
познакомить
детей
с
городами-героями
Великой Отечественной войны, с событиями
Великой Отечественной войны.
Пословицы о родине - расширять представления
детей о значении родной стороны для человека, о
важности и необходимости защищать и ценить
свою
Родину,
о
том
как
человеку
тяжело
на
чужбине.
Военная
форма
–
формировать у детей знания
о Советской армии, званиях
и
военной
форме,
так
же
немецкой формы.
Боевая
техника
(Игра
«Разведка»)
расширять
представления детей
о
Российской Армии,
закрепить
знания детей
о
военной технике.
Загадки
-формировать
представление
о
Дне Победы,
о
Великой
Отечественной
войне,
о
русских людях, которые защищали
Родину,
о
ветеранах,
о
военных
профессиях
и
о
почетной
обязанности защищать Родину.
Символы войны - дать детям представление о
символах
Войны
и
Победы,
истории
их
происхождения.
Книжка «Ордена и медали»
-
познакомить детей
с
наградами
Великой
Отечественной войны.
Книжка «Живая память» – знакомство,
разучивание
художественных
произведений с отношением к Великой
Отечественной
войне,
победе,
миру,
дружбе.
Раскраски, лабиринты - развивать
усидчивость
и
мелкую
моторику,
расширять
кругозор.
Развивать
мышление,
речь,
внимание,
фантазию, творческую активность,
воображение.
Игра
«Что
нужно
солдату»-
в
игровой
форме
познакомить детей с необходимым снаряжением бойца.
Знакомить детей с некоторыми военными профессиями:
моряки, танкисты, артиллеристы, летчики.
Книжки-самоделки
"Мой прадед был на войне".
Цель: Сохранение памяти для
нового поколения о подвигах героев в ВОВ.