Напоминание

«В гости к бабушке»


Автор: Сулиманова Лилия Миграновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №17
Населённый пункт: РБ г. Салават
Наименование материала: Конспект ООД в первой группе раннего возраста
Тема: «В гости к бабушке»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект ООД в первой группе раннего возраста «В гости к бабушке»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

«Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

«Физическое развитие».

Интегрированные задачи:

Образовательные:

продолжать

знакомить

детей

с

домашними

животными, расширять знания детей о том, что они едят, как ухаживать за

ними, какую пользу приносят. Закреплять названия домашних животных,

умение

произносить

звукосочетания

по

подражанию.

Формировать

заботливое отношение к домашним животным. Воспитывать любовь к

природе и животным.

Развивающие: развивать память, логическое мышление,

сообразительность, речь.

Воспитательные: воспитывать доброту, любовь к животным, к природе.

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Предварительная работа:

дидактические игры «Чудесный мешочек»,

«Кто с нами рядом живет», «Кого не стало?»; рассматривание картин

«Домашние животные».

Материалы: домик, деревья, платок, фартук, игрушки: собака, кошка,

корова, петух, курица, цыпленок.

Ожидаемый результат: обогащение словаря детей за счет слов: мягкая,

пушистая, белая. Развитие у детей наблюдательности, обогащение активного

и пассивного словаря, расширение кругозора детей со знанием домашних

животных.

Ход ООД

1. Организационная часть.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня поедем в гости к бабушке. Она живет

далеко, в деревне. Поэтому мы с вами поедем на автомобиле. Садитесь,

ребята, поехали. (Дети садятся в машину)

Песня «Машина»

Машина, машина

Едет, гудит.

В машине, в машине шофер сидит.

Би-би-би! Би-би-би!

2. Основная часть.

Приезд в деревню. Знакомство с животными.

Воспитатель:

-Вот мы и приехали.

Посмотрите, кто нас встречает?

«Звонко лает наш барбос

Хвост колечком, черный нос»

-Кто это, ребята?

- Да, это собачка. Как лает собачка? (Аф, аф)

Что любит есть собачка? (Косточку)

Давайте ее угостим. Вот тебе косточка.

Как вы думаете, зачем во дворе нужна собака? (Сторожить дом)

-Ребята, посмотрите, домик стоит.

Давайте постучим. Никто не отвечает.

Я сейчас пойду, посмотрю, кто в домике живет? А вы садитесь на стульчики.

(Воспитатель входит в домик, повязывает платок и выходит)

Бабушка: - Здравствуйте, внучата!

Милые ребята.

Ждем мы с котиком гостей

Будет полон дом друзей.

- Ребята, кроме собачки со мной еще кто–то живет. «Мягкие лапки, а в

лапках царапки».

-Посмотрите, кто это? (Кошка)

-Не бойтесь, ребята! Давайте потрогайте, погладьте кошечку.

- какая она?(мягкая, пушистая,…)

-Ребята, а что любит есть кошка? (Молоко)

-А как она просит молочко?

Давайте все вместе скажем: мяу-мяу!

Бабушка: - Ребята, давайте споем песню про кошку и дадим ей молочка.

Песня «Киска к деткам подошла»

Киска к деткам подошла

Молочка просила

Молочка просила

-Мяу, -говорила

-Мяу, мяу, мяу, мяу!

Бабушка: - Приготовьте свои чашечки, я налью молочка.

Ой, ребята, молочко, оказывается, горячее, давайте в него подуем, чтобы

остыло.

Дуйте! Теперь остыло?

Угостили молочком

Кисонька поела

Кисонька поела

Песенку запела

- Мур – мур – мур - мур!

- Ребята, наша кошка уснула. Пусть она поспит.

- А это кто кричит: му – у да му – у?

Правильно, корова.

Вот она коровушка.

А что нам дает корова? (Молоко)

- Правильно, корова дает молоко. Молоко очень полезно взрослым и детям.

А вы любите молоко, ребята?

А из молока делают творог и сметану.

- Ребята, а чем питается корова? (Ест травку)

Давайте угостим ее травкой, пусть ест.

- Ой, кто это залез на забор и кричит: «Ку –ка-ре-ку!»?

Да это петушок. Он зовет свою семью: курочку и цыпленка.

Вот бежит курочка. Как кричит цыпленок? (Пи- пи –пи)

А что они любят есть? (Зернышки)

Давайте покормим. Вот вам зернышки. Как они клюют зернышки? (Показ)

Всех животных покормили, теперь курочка хочет с вами поиграть.

3. Физминутка. Игра «Вышла курочка гулять».

(На детей надеваются маски - цыплята)

4. Возвращение домой.

- Ребята, мы посмотрели всех животных, покормили их, поиграли с ними,

а теперь пора нам в садик. Давайте попрощаемся с бабушкой, скажем ей

спасибо. Садитесь в машину, поехали. (Исполняется песня «Машина»)

5. Итоговая беседа.

- Вот мы и приехали. Понравилось вам у бабушки? Каких животных вы

там видели? (Дети называют). Что нам дает корова? Что ест кошка? Что

любит собачка? Это все домашние животные, потому что живут рядом с

домом человека. Бабушка за ними ухаживает: поит, кормит.

-Молодцы, ребята, хорошо позанимались.

-А вот вам гостинцы от бабушки.( воспитатель угощает яблоками)



В раздел образования