Напоминание

сентябрь 2021г.


Авторы: Рычагова Валентина Александровна, Рычагова Марина Александровна
Должность: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №277"
Населённый пункт: МАДОУ "Детский сад №277"
Наименование материала: календарно-тематическое планирование
Тема: сентябрь 2021г.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Календарно - тематический план на сентябрь 2021г. Старшей группы №8

Среда 1

Четверг 2

Пятница 3

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов .

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика Комплекс №1 без предметов (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр. 6)

(Тетрадь взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Нравственные

темы на основе

художественных

произведений

Аким Я.Л «Жадина»

(Хрестоматия для

чтения детям 5-6

лет Стр. 85)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционна

я гимнастика.

«Дружные

пальчики (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.3)

«Лопаточка»

(карт. арт гимн.

Стр. 3)

Психогимнастика.

Коммуникативны

е игры.

«Волшебный

цветок» (карт. по

психогимн. Стр. 3)

«Не грусти

Аленушка

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.6)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Продолжать формировать умение: правильно держать ложку, умываться, учимся пользоваться

салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

Вспомнить из каких

частей состоят

грибы.

Рассматривание

различных летних

картин.

Произносить слова в

которых встречаются

звуки щ-ч.

к ООД

ООД

9.00-9.25 Лепка

Тема: «Грибы».

Задачи:

Развивать

восприятие,

умение

замечать отличия от

основной эталонной

формы.

Закреплять

умение

лепить

предметы

или

их

части

круглой,

овальной,

дискообразной

формы.

Учить

передавать

некоторые

характерные

признаки

грибов.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми

5-6 лет.

Комарова Т.С. Стр.

51)

9.35-10.00 Развитие

речи

Тема:

Мы

9.00-9.25 Рисование

Тема:

«

Картинка

про лето».

Задачи:

Продолжать

развивать

образное

восприятие,

образные

представления.

Учить

детей

отражать в рисунке

впечатления,

полученные

летом;

рисовать различные

деревья

(толстые,

тонкие,

высокие,

стройные,

искривленные),

кусты,

цветы.

Закреплять

умение

располагать

изображения

на

полосе внизу листа

(земля, трава), и по

всему листу: ближе к

нижней части листа

и

дальше

от

нее.

Учить

оценивать

9.00-9.25

Развитие

речи

Тема:

«Чтение

русской

народной

сказки

«Заяц-

хвастун»

и

присказки

«Начинаются

наши

сказки…»

Задачи: Вспомнить с

детьми

название

русских

народных

сказок. Познакомить

со

сказкой

«Заяц-

хвастун»

(обр.

О.

Капицы)

и

присказкой

«Начинаются

наши

сказки…».

(Развитие

речи

в

детском

саду:

Конспекты занятий с

детьми 5-6

лет.

Гербова В.В.

Стр.

30)

10.00-10.25

Физичиское

воспитанники

старшей группы

Задачи:

Дать детям

возможность

испытать гордость от

того, что они теперь

старшие

дошкольники.

Рассказать детям о

том, чем они будут

заниматься

на

занятиях

по

развитию речи

(Развитие

речи

в

детском

саду:

Конспекты занятий с

детьми

5-6 лет.

Гербова В.В.

Стр.

28)

11.00-11.25

Физическое

развитие (на улице)

Пятнашки

(Сборник

подвижных игр. Для

занятий с детьми 2-7

лет.

Степаненкова

Э.Я. Стр. 82)

свои

рисунки

и

рисунки товарищей.

Развивать

творческую

активность.

Конспекты занятий с

детьми 5-6 лет.

Комарова Т.С. Стр.

52)

10.00-10.25

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. руководителя)

развитие

(по плану

инструктора по физ.

развитию)

Прогу

лка

«Прогулка № 1 Наблюдение за сезонными изменениями» (Картотека прогулок в старшей группе Стр.3)

Обед

Чтение художественной литературы «Докучные сказки» (Хрестоматия для чтения детям 5-6 лет Стр. 12)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол.

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Заяц -хвастун» (Хрестоматия для чтения детям 5-6 лет Стр.13 )

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 1 (Комплекс гимн. После сна Стр.3)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Лечим куклу Свету.

Магазин. Покупка продуктов

Готовят торт для кукол.

«Дом» Уборка.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка «Прогулка № 1 Наблюдение за сезонными изменениями» (Картотека

прогулок в старшей группе Стр.3)

Чтение с художественной литературы «Крылатый мохнатый да масленый» (Хрестоматия для чтения детям 5-6

лет Стр. 14)

Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Растениям легче

дышится, если почву

полить и взрыхлить»

(Кар. игр по

ознакомлению с

окружающим

миром.Стр.3)

Театральные

игры

«Веселый

Старичок-

Лесовичок»

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Дежурство по

столовой.

.

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

Понедельник 6

Вторник 7

Среда 8

Четверг 9

Пятница 10

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 с малым мячом (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.

7) (Тетрадь взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Что мы делаем»

(Карт.игр на

сенсорное разв. Стр.

3)

ОБЖ, ПДД

«

Как песок может

стать опасным »

(катр. Игр по ОБЖ

Стр.3)

Нравственные темы

на основе

художественных

произведений

Барто А.Л

«Веревочка»

(Хрестоматия для

чтения детям 5-6 лет

Стр. 86)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционная

гимнастика.

«Семья» (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.3)

«Лопатка» (карт.

арт гимн. Стр. 3)

Психогимнастик

а.

Коммуникативн

ые игры.

«Передача чувств»

(карт. по

психогимн. Стр. 3)

«Осень на опушке

праздник

разводила»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.7)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Продолжаем учится правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

Рассматривать

различные цвета

Рассмотреть

различные

геометрические

фигуры по

Рассматривание

грибов

Рассматривание

космеи

Произносить слова в

которых встречаются

звуки з-с

к ООД

количеству 5

ООД

9.00-9.25

Ознакомление

с

окружающим

Тема:

Предметы,

облегчающие

труд

человека

в

быту.

Задачи:

Формировать

представления детей

о

предметах,

облегчающих

труд

человека

в

быту;

учить

бережно

относиться

к

ним.

Закреплять

представления о том,

что предметы имеют

разное назначение.

(Ознакомление

с

предметным

и

социальным

окружением.

Конспекты занятий с

детьми

5-6

лет.

-

Дыбина

О.В.

Стр.

14)

9.35-10.00

9.00-9.25 ФЭМП

Занятие 1

Задачи:

Закреплять

навыки

счета

в

пределах 5, умение

образовывать

число

5

на

основе

сравнения

двух

групп

предметов,

выраженных

соседними числами 4

и

5.

Совершенствовать

умение различать и

называть плоские и

объемные

геометрические

фигуры

(круг,

квадрат,

треугольник,

прямоугольник, шар,

куб,

цилиндр).

Уточнить

представления

о

последовательности

частей суток: утро,

день, вечер, ночь.

9.00-9.25

Аппликация

Тема:

«На

лесной

полянке

выросли

грибы»

Задачи:

Развивать

образные

представления детей.

Закреплять

умение

вырезать предметы и

их части круглой и

овальной

формы.

Упражнять

в

закруглении углов у

прямоугольника,

треугольника. Учить

вырезать большие и

маленькие грибы по

частям,

составлять

несложную

красивую

композицию

Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми

5-6 лет.

9.00-9.25 Рисование

Тема: «Космея»

Задачи:

Учить

передавать

характерные

особенности

цветов

космеи:

форму

лепестков и листьев,

их цвет. Продолжать

знакомить

с

акварельными

красками, упражнять

в способах работы с

ними.

Развивать

у

детей

эстетическое

восприятие, чувство

цвета.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми 5-6 лет.

Комарова Т.С. Стр.

55)

10.00-10.25

Музыкальное

9.00-9.25

Развитие

речи

Тема:

Звуковая

культура

речи:

дифференциация

звуков з-с

Задачи:

Помочь

детям составить план

пересказа

сказки.

Учить пересказывать

сказку,

придерживаясь

плана.

(Развитие

речи

в

детском

саду:

Конспекты занятий с

детьми 5-6

лет.

Гербова В.В.

Стр.

31)

10.00-10.25

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

развитию)

Рисование

Тема: «Знакомство с

акварелью»

Задачи:

Познакомить детей с

акварельными

красками,

их

особенностями:

(краски

разводят

водой;

цвет

пробуется

на

палитре;

можно

получить

более

яркий светлый тон

любого

цвета,

разбавляя

краску

водой и т.д. Учить

способам

работы

акварелью смачивать

краски

перед

рисованием,

стряхивая

каплю

воды, набранной на

кисть,

на

каждую

краску;

разводить

краску

водой

для

получения

разных

оттенков

одного

(ФЭМП:

Методическое

пособие для занятий

с детьми 5-6 лет. –

Пономарева

И.А.,

Позина В.А. Стр.13)

10.00-10.25

Физическое

развитие

(по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Комарова Т.С. Стр.

53)

9.35-10.00 Развитие

речи

Тема:

Пересказ

русской

народной

сказки

«Заяц-

хвастун»

Задачи:

Помочь

детям составить план

пересказа

сказки.

Учить пересказывать

сказку,

придерживаясь

плана.

(Развитие

речи

в

детском

саду:

Конспекты занятий с

детьми

5-6 лет.

Гербова В.В.

Стр.

31)

11.00-11.25

Физическое

развитие (на улице)

Гуси-лебеди

(Сборник

подвижных игр. Для

занятий с детьми 2-7

развитие

(по плану

муз. руководителя)

цвета;

тщательно

промывать

кисти,

осушая

ее

о

тряпочку, салфетку и

проверяя

чистоту

промывания кисти).

Конспекты занятий с

детьми 5-6 лет.

Комарова Т.С. Стр.

53)

10.15-10.40

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. руководителя)

лет.

Степаненкова

Э.Я. Стр. 82)

Прогу

лка

Прогулка 2

Наблюдение за крапивой. (карт прогулок в старшей группе Стр.3)

Обед

Чтение художественной литературы «Крылатый, мохнатый да масленый» (Хрестоматия для чтения детям 5-6

лет Стр. 14)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол.

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Лиса и кувшин» (Хрестоматия для чтения детям 5-6 лет Стр. 17)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс №2 «Прогулка в лес» (Комплекс гимн. После сна Стр. 3)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Лечим куклу Катю.

Готовят ужин для кукол.

«Дом» моем пупса.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке.

Прогулка 3

Наблюдение за разными видами транспорта. (Карт. прогулок стр.3)

Чтение с художественной литературы «Никита Кожемяка» (Хрестоматия для чтения детям 5-6 лет Стр. 36)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Построим дом»

(карт. строит.

Констр. игр Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Детский сад» (карт.

СРИ Стр.3)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Мир дерева»

(Кар. игр по

ознакомлению с

окружающим

миром Стр.3)

Театральные

игры

«Имитация

движений» Карт.

Театрализованных

игр. Стр.3

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки и книги на

свои места

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

Понедельник 13

Вторник 14

Среда 15

Четверг 16

Пятница 17

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика. Комплекс 3. Без предметов. (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.7)

(Тетрадь взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Назови сутки»

(Карт.игр на

сенсорное разв.

Стр. 3)

ОБЖ, ПДД

«Играй, да

смекай!» (катр. Игр

по ПДД Стр.5)

Нравственные темы

на основе

художественных

произведений

Катаев В.П «Цветик-

семицветик»

(Хрестоматия для

чтения детям 5-6 лет

Стр. 207)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционная

гимнастика.

«

Как у нас семья

большая (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.3)

«Вкусное варенье»

(карт. арт гимн.

Стр. 3)

Психогимнастик

а.

Коммуникативн

ые игры.

«Позови ласково»

(карт. по

психогимн. Стр. 3)

«Собираем

природный

материал»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.8)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

Рассматривание

различных

платочков с узорами

Закреплять в

упражнении в счете

до 5

Рассматривание

фруктов

Рассматривание

яблок

Произносить слова в

которых встречаются

звуки з-с

к ООД

ООД

9.00-9.25

Ознакомление

с

окружающим

Тема:

Моя семья

Задачи:

Продолжать

формировать у детей

интерес

к

семье,

членам семьи.

(Ознакомление

с

предметным

и

социальным

окружением.

Конспекты занятий с

детьми

5-6

лет.

Дыбина

О.В.

Стр.26)

9.35-10.00

Рисование

Тема: «Укрась

платочек

ромашками».

Задачи:

Учить детей

составлять узор на

квадрате,

заполняя

углы

и

середину;

использовать

приемы

9.00-9.25 ФЭМП

Занятие 2

Задачи:

Упражнять

в

счете

и

отсчитывании

предметов

в

пределах

5

с

помощью различных

анализаторов

(на

ощупь,

на

слух).

Закреплять

умение

сравнивать

два

предмета

по

двум

параметрам

величины (длина и

ширина),

результат

сравнения

обозначать

соответствующими

выражениями

(например: «Красная

ленточка длиннее и

шире

зеленой

ленточки, а зеленая

ленточка

короче

и

уже

красной

ленточки»).

9.00-9.25 Лепка

Тема:

«Вылепи,

какие хочешь овощи

и фрукты для игры в

магазин»

Задачи:

Закреплять

умение

детей

передавать в лепке

форму

разных

овощей

(моркови,

свеклы,

репы,

огурца, помидора и

др.).

Учить

сопоставлять форму

овощей (фруктов) с

геометрическими

формами (помидор –

круг, огурец – овал),

находить сходство и

различия.

Учить

передавать в лепке

характерные

особенности

каждого

овоща,

пользуясь приемами

раскатывания,

сглаживания,

9.00-9.25 Рисование

Тема: «Яблоня

с

золотыми

яблоками

в волшебном саду»

Задачи:

Учить детей

создавать

детей

сказочный

образ,

рисовать

развесистые деревья,

передавая

разветвленность

кроны

фруктовых

деревьев;

изображать

много

«золотых» яблок.

Закреплять

умение

рисовать

красками

(хорошо

размывать

кисть перед тем, как

набирать

краску

другого

цвета,

промакивать кисть о

салфетку,

не

рисовать по сырой

краске).

Развивать

эстетическое

восприятие, чувство

9.00-9.25

Развитие

речи

Тема:

«

Заучивание

стихотворения

И.

Белоусова «Осень»

Задачи:

Помочь

детям запомнить и

выразительно читать

стихотворение

И.

Белоусова

«Осень»

сокращении).

(Развитие

речи

в

детском

саду:

Конспекты занятий с

детьми 5-6

лет.

Гербова В.В.

Стр.

36)

10.00-10.25

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

развитию)

примакивания,

рисования

концом

кисти

(точки).

Развивать

эстетическое

восприятие, чувство

симметрии,

композиции.

Продолжать

учить

рисовать красками.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми 5-6 лет.

Комарова Т.С. Стр.

56)

10.15-10.40

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. руководителя)

Совершенствовать

умение двигаться в

заданном

направлении

и

определять

его

словами:

вперед,

назад,

направо,

налево.

(ФЭМП:

Методическое

пособие для занятий

с детьми 5-6 лет. –

Пономарева

И.А.,

Позина В.А. Стр.15)

10.00-10.25

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

прищипывания,

оттягивания.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми

5-6 лет.

Комарова Т.С. Стр.

56)

9.35-10.00 Развитие

речи

Тема:

Составление

рассказа

«Осень

наступила»

Задачи:

Учить детей

рассказывать

(личный

опыт),

придерживаясь

плана. Приобщать к

восприятию

поэтических

произведений

о

природе.

(Развитие

речи

в

детском

саду:

Конспекты занятий с

детьми

5-6 лет.

Гербова В.В.

Стр.

композиции.

Учить

красиво

располагать

изображения

на

листе.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми 5-6 лет.

Комарова Т.С. Стр.

59)

10.00-10.25

Музыкальное

развитие (по плану

муз. руководителя)

34)

11.00-11.25

Физическое

развитие (на улице)

Кошка и мышка

(Сборник

подвижных игр. Для

занятий с детьми 2-7

лет.

Степаненкова

Э.Я. Стр. 83)

Прогу

лка

Прогулка 4. Наблюдение за пауком. (Карт. прогулок. Стр.4)

Обед

Чтение художественной литературы «Лиса и кувшин» (Хрестоматия для чтения детям 5-6 лет Стр. 17)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«По щучьему велению» (Хрестоматия для чтения детям 5-6 лет Стр. 19)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс №2 «Прогулка в лес» (Комплекс гимн. После сна Стр. 4)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Кукольный дом.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника.

Готовят праздничный ужин для кукол

«Дом» Усыпляем пупса.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке.

Прогулка 4. Наблюдение за пауком. (Карт. прогулок. Стр.4)

Чтение с художественной литературы «Рифмы» (Хрестоматия для чтения детям 5-6 лет Стр. 23)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Собери и построй»

(карт. строит.

Констр. игр Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

« Детский сад»

(карт. СРИ Стр.9)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Почему осенью

листья желтеют?»

(Кар. игр по

ознакомлению с

окружающим

миром.Стр.3)

Театральные

игры

«Немой диалог» на

развитие

артикуляции.

Картотека

театрализованных

игр. Стр. 4

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Моем игр. фрукты

и овощи

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

Понедельник 20

Вторник 21

Среда 22

Четверг 23

Пятница 24

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Комплекс 4. С палкой. (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.8) (Тетрадь взаимодействия с

инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«

Живая неделя»

(Карт.игр на

сенсорное разв.

Стр. 3)

ОБЖ, ПДД

«Не играй с

бродячими

животными» (катр.

Игр по ОБЖ Стр.3)

Нравственные

темы на основе

художественных

произведений

Киплинг Д.

«Сказка о слоненке»

(Хрестоматия для

чтения детям 5-6

лет Стр. 295)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционная

гимнастика.

«Пальчики

засыпают» (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.3)

«Гармошка» (карт.

арт гимн. Стр. 3)

Психогимнастика.

Коммуникативны

е игры.

«Теплый дождик»

(карт. по

психогимн. Стр. 4)

«Осень золотая в

гости к нам

пришла» (Абрамова

Л. В. Слепцова И.

Ф соц.-ком.

развитие дошк.

Стр.9)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Рассматривание

чебурашки

Упражнять в умении

различать и называть

геометрические

фигуры: куб, шар

Подвести к

пониманию

целостного образа

музыкального

руководителя.

Рассматривание

различных картин

свободной тематики

Произносить слова в

которых встречаются

звуки з-с

ООД

9.00-9.25

Ознакомление

с

окружающим

Тема:

Что предмет

9.00-9.25 ФЭМП

Занятие 3

Задачи:

Совершенствовать

9.00-9.25

Аппликация

Тема:

«Огурцы

и

помидоры лежат на

9.00-9.25 Рисование

Тема: «Что ты больше

всего

любишь

рисовать»

9.00-9.25

Развитие

речи

Тема:

«Веселые

рассказы Н. Носова»

расскажет о себе

Задачи:

Развивать

умение

детей

выделять

особенности

предметов:

размер,

форму,

цвет,

материал,

части,

функции,

назначение.

Продолжать

совершенствовать

умение

описывать

предметы

по

их

признакам.

(Ознакомление

с

предметным

и

социальным

окружением.

Конспекты занятий с

детьми

5-6

лет.

Дыбина

О.В.

Стр.15)

9.35-10.00

Рисование

Тема: «Чебурашка»

Задачи:

Учить

детей передавать в

навыки

счета

в

пределах

5,

учить

понимать

независимость

результата счета от

качественных

признаков предметов

(цвета, формы и 4

величины).

Упражнять

в

сравнении

пяти

предметов по длине,

учить

раскладывать

их в убывающем и

возрастающем

порядке, обозначать

результаты

сравнения

словами:

самый

длинный,

короче,

еще

короче…

самый

короткий

наоборот). Уточнить

понимание значения

слов вчера, сегодня,

завтра

.

(ФЭМП:

Методическое

тарелке»

Задачи:

Продолжать

отрабатывать

умение вырезывать

предметы круглой и

овальной формы из

квадратов

и

прямоугольников,

срезая

углы

способом

закругления.

Развивать

координацию

движений

обеих

рук.

Закреплять

умение

аккуратно

наклеивать

изображения.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий

с детьми 5-6 лет. –

Комарова Т.С. Стр.

59)

9.35-10.00

Развитие речи

Задачи:

Учить детей

задумывать

содержание

своего

рисунка

и

подходящие способы

изображения.

Воспитывать

стремление доводить

замысел

до

конца.

Развивать

изобразительное

творчество.

Учить

анализировать

и

оценивать

свои

рисунки

и

рисунки

товарищей.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми

5-6

лет.

Комарова

Т.С.

Стр.

60)

10.00-10.25

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Задачи:

Познакомить детей с

новыми

произведениями

Н.

Носова.

(Развитие

речи

в

детском

саду:

Конспекты занятий с

детьми 5-6

лет.

Гербова В.В.

Стр.

39)

10.00-10.25

Физическое

развитие

(по плану

физ. руководителя)

рисунке

образ

сказочного

героя:

Учить

рисовать

контур

простым

карандашом (сильно

не

нажимать,

не

обводить

линии

дважды). Закреплять

умение

аккуратно

закрашивать

изображение

(не

выходя

за

контур,

равномерно,

без

просветов,

накладывая

штрихи

в

одном

направлении: сверху

вниз,

или

слева

направо,

или

по

косой

неотрывным

движением

руки).

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми 5-6 лет.

Комарова Т.С. Стр.

58)

пособие для занятий

с детьми 5-6 лет. –

Пономарева

И.А.,

Позина В.А. Стр.18)

10.00-10.25

Физическое

развитие

(по плану

инструктора по физ.

развитию)

Тема:«

Рассказывание

по

сюжетной

картине

»

Задачи:

Совершенствовать

умение

детей

составлять

повествовательные

рассказы

по

картине,

придерживаясь

плана.

(Развитие

речи

в

детском

саду:

Конспекты занятий

с детьми 5-6 лет. –

Гербова В.В. Стр.

38)

11.00-11.25

Физическое

развитие

(на

улице)

Карусель

(Сборник

подвижных

игр.

Для

занятий

с

детьми

2-7

лет.

10.15-10.40

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. руководителя)

Степаненкова

Э.Я.

Стр. 84)

Прогу

лка

Прогулка 6. Наблюдение за муравьем. (Карт. прогулок. Стр. 5)

Обед

Чтение художественной литературы «Сивка - бурка» (Хрестоматия для чтения детям 5-6 лет Стр. 25)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Финист ясный сокол» (Хрестоматия для чтения детям 5-6 лет Стр.29 )

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс №2 «Прогулка в лес»(Комплекс гимн. После сна Стр. 4)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Парикмахерская. Прически.

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Обследование куклы Наташи.

Магазин. Покупка продуктов

Готовят торт для кукол для кукол.

«Дом» уборка.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка 5. Наблюдение за одуванчиком. (Карт. прогулок стр.3)

Чтение с художественной литературы «Хаврошечка» (Хрестоматия для чтения детям 5-6 лет Стр. 44)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«

Какая постройка

рассыпалась» (карт.

строит. Констр. игр

Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

« Семья» (карт. СРИ

Стр.9)

- Познавательно-

исследовательска

я деятельность

«

Солнце

высушивает

предметы »

(Кар. игр по

ознакомлению с

окружающим

миром.Стр.4)

Театральные игры

«Загадки без слов».

Картотека

театрализованных

игр. Стр. 4

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки на свои

места

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

Понедельник 27

Вторник 28

Среда 29

Четверг 30

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Комплекс 4. С палкой. (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.8) (Тетрадь взаимодействия с

инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Найди игрушку»

(Карт.игр на

сенсорное разв.

Стр. 4)

ОБЖ, ПДД

«Мы водители»

(катр. Игр по

ПДД Стр.7 )

Нравственные темы

на основе

художественных

произведений

Андерсен Г.

«Огниво»

(Хрестоматия для

чтения детям 5-6 лет

Стр. 261)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционная

гимнастика.

«Игрушки» (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.3)

«Грибочек» (карт.

арт гимн. Стр. 3)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Рассматривание

картины «Осенний

лес»

Закреплять навыки

счета в пределах 5.

Рассматривание

фруктов

Рассматривание

картин свободной

тематики

ООД

9.00-9.25

Ознакомление

с

окружающим

9.00-9.25 ФЭМП

Занятие 3

Задачи:

9.00-9.25 Лепка

Тема:

«Вылепи,

какие хочешь овощи

Рисование

Тема:

«Что

ты

больше

всего

Тема:

О дружбе и

друзьях

Задачи:

Воспитывать

дружеские

взаимоотношения

между

детьми

(делиться

игрушками,

разговаривать

вежливо,

приветливо,

помогать друг другу

и т.п.).

(Ознакомление

с

предметным

и

социальным

окружением.

Конспекты занятий с

детьми

5-6

лет.

Дыбина

О.В.

Стр.28)

9.35-10.00

Рисование

Тема: «Осенний лес»

Задачи:

Учить детей

отражать в рисунке

осенние

Совершенствовать

навыки

счета

в

пределах

5,

учить

понимать

независимость

результата счета от

качественных

признаков предметов

(цвета, формы и 4

величины).

Упражнять

в

сравнении

пяти

предметов по длине,

учить

раскладывать

их в убывающем и

возрастающем

порядке, обозначать

результаты

сравнения

словами:

самый

длинный,

короче,

еще

короче…

самый

короткий

наоборот). Уточнить

понимание значения

слов вчера, сегодня,

завтра.

(ФЭМП:

и фрукты для игры в

магазин»

Задачи: Закреплять

умение

детей

передавать в лепке

форму

разных

овощей

(моркови,

свеклы,

репы,

огурца, помидора и

др.).

Учить

сопоставлять форму

овощей (фруктов) с

геометрическими

формами (помидор –

круг, огурец – овал),

находить сходство и

различия.

Учить

передавать в лепке

характерные

особенности

каждого

овоща,

пользуясь приемами

раскатывания,

сглаживания,

прищипывания,

оттягивания.

(Изобразительная

деятельность

в

любишь рисовать»

Задачи: Учить детей

задумывать

содержание

своего

рисунка

и

подходящие способы

изображения.

Воспитывать

стремление доводить

замысел

до

конца.

Развивать

изобразительное

творчество.

Учить

анализировать

и

оценивать

свои

рисунки и рисунки

товарищей.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми 5-6 лет.

Комарова Т.С. Стр.

60)

10.00-10.25

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. руководителя)

впечатления,

рисовать

разнообразные

деревья

(большие,

маленькие, высокие,

низкие,

стройные,

прямые

и

искривленные).

Учить

по-разному

изображать деревья,

траву,

листья.

Закреплять

приемы

работы

кистью

и

красками. Развивать

активность,

творчество.

Продолжать

формировать умение

радоваться красивым

рисункам.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми 5-6 лет.

Комарова Т.С. Стр.

61)

10.15-10.40

Методическое

пособие для занятий

с детьми 5-6 лет. –

Пономарева

И.А.,

Позина В.А. Стр.18)

10.00-10.25

Физическое

развитие

(по плану

инструктора по физ.

Развитию

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми

5-6 лет.

Комарова Т.С. Стр.

56)

9.35-10.00 Развитие

речи

Тема:

«Веселые

рассказы Н. Носова»

Задачи:

Познакомить детей с

новыми

произведениями

Н.

Носова.

(Развитие

речи

в

детском

саду:

Конспекты занятий с

детьми

5-6 лет.

Гербова В.В.

Стр.

39)

11.00-11.25

Физическое

развитие (на улице)

Мы веселые ребята

(Сборник

подвижных игр. Для

занятий с детьми 2-7

лет.

Степаненкова

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. руководителя)

Э.Я. Стр. 85)

Прогу

лка

Прогулка 5. Наблюдение за грузовым автомобилем. (Карт. прогулок. Стр.5)

Обед

Чтение художественной литературы «Царевна лягушка » (Хрестоматия для чтения детям 5-6 года Стр. 46)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром» (Хрестоматия для чтения детям 5-6 года Стр. 68 )

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 1 (Комплекс гимн. После сна Стр. 3)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Парикмахерская. Прически.

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Обследование куклы Наташи.

Магазин. Покупка продуктов

Готовят торт для кукол.

«Дом» уборка.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка 5. Наблюдение за грузовым автомобилем. (Карт. прогулок. Стр.5)

Чтение с художественной литературы «Три золотых волоска деда Всевода (Хрестоматия для чтения детям 5-6

года Стр. 70)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Мастерская форм»

(карт. строит.

Констр. игр Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Школа» (карт. СРИ

Стр.5)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«

Передача

солнечного зайчика»

(Кар. игр по

ознакомлению с

окружающим

миром.Стр.4)

Театральные

игры

«Поиграем. —

угадаем.»

(АБосева).

Картотека

театрализованных

игр. Стр. 4

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки на свои

места

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники