Напоминание

Сценарий физкультурного досуга «Здоровым быть здорово!» для детей старшего дошкольного возраста


Автор: Цегичко Виктория Олеговна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад № 36
Населённый пункт: г. Тюмень
Наименование материала: Статья
Тема: Сценарий физкультурного досуга «Здоровым быть здорово!» для детей старшего дошкольного возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий физкультурного досуга «Здоровым быть здорово!»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей стремления быть здоровым.

Задачи:

1. Создать праздничное настроение у детей.

2. Сформировать представление о том, что здоровый образ жизни делает человека

сильным и бодрым.

3. Способствовать развитию физических и волевых качеств у детей.

Ведущий: Здравствуйте! Дети: Здравствуйте…

Ведущий: Дорогие ребята, что же это за слово такое – здравствуй? Почему люди его

произносят при встрече? Кто знает? (ответы детей). Верно, это слово приветствия,

знак доброго уважения людей друг к другу. И означает оно то, что один человек

желает другому здоровья: здравствуй, то есть – будь здоров не болей.

Будь здоров не болей, это просьба всех людей.

«Здравствуй» стоит лишь сказать, и не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим и об этом говорим.

Приглашаю вас в страну игр и здоровья.

Все собрались! Все здоровы!

Прыгать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай не ленись, на команды поделись.

Ведущий: К нам на праздник обещал прилететь доктор Айболит. А вот и он. Как вы

добрались, доктор Айболит?

Доктор Айболит:

Я еле-еле успел к вам на праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал,

И два только слова шептал:

«Детский сад, детский сад, детский сад!»

Ведущий:

Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только

начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен

осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.

Доктор Айболит: У вас ангина? Дети: Нет!

Доктор Айболит: Скарлатина? Дети: Нет!

Доктор Айболит: Холерина? Дети: Нет!

Доктор Айболит: Малярия и бронхит? Дети: Нет!

Доктор Айболит: Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! (осматривает

детей и взрослых.) Да, доволен я осмотром, здоровы все! Можно начинать

соревнования! (Дети делятся на две команды, совместно с детьми даём названия

командам).

Эстафета:

1.

«Поезд». Один вагон собирает целый поезд.

2.

«Сбей кеглю». Перед каждой подгруппой проводят черту. В 2-3 метра от неё

ставят 5-6 кеглей на расстоянии 10-15 см одна от другой. Дети каждой

подгруппы по очереди подходят к черте и энергично катят мяч, стараясь сбить

кеглю. Когда все выполнят упражнение, подсчитывают, какая группа сбила

больше кеглей.

3.

«Вопрос». Какие виды спорта вы знаете? (дети начинают перечислять).

4.

«Попади в обруч». Дети берут мешочки. Колонны встают у черты. В 2 м от

черты кладут обручи. Дети по очереди бросают мешочки от черты в обруч

снизу, от плеча. Когда все дети выполнят бросок, определяют, в каком обруче

больше мешочков.

5.

«Перебрось за предмет». Дети с мячами стоят у черты. В 5 м от черты

укрепляют флажок. Дети бросают мячи, стараясь бросить за флажок (5-6 раз).

Воспитатель отмечает тех, кому это удалось сделать большее число раз.

В завершении эстафеты проводим дыхательную гимнастику.

«Насос». Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в

сторону - выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом громко произносить «c-c-c».

Повторять 6 наклонов в каждую сторону.

Ведущий:

Вот так праздник у нас получился на славу.

Повеселились, и поиграли,

Силы набрались и хорошего настроения.

Каждый день и каждый час игры бойкие ждут вас.

Вы играйте, не ленитесь, к новым играм вы стремитесь!



В раздел образования