Напоминание

"Календарь Памяти и Славы"


Автор: Пантыкина Ирина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ д/с №347 "Ладушки"
Населённый пункт: Новосибирск
Наименование материала: статья
Тема: "Календарь Памяти и Славы"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Статья о педагогическом проекте в

детском саду № 347 «Ладушки» г.

Новосибирска «Календарь Памяти и

Славы»

«Мы это время проживём не просто так,

Не оставаясь в стороне уныло.

Мы не позволим растоптать или унизить то,

Что нами свято чтимо и хранимо…»

Я не зря начала свою статью словами

стихотворения нашего педагога – психолога

Завьяловой Т.В. Так как мы не историки и не

политики, чтобы отстаивать исторические факты или оценивать политическую ситуацию,

связанную с ВОВ.

Мы – педагоги! Мы будем говорить о том, что знаем

совершенно точно: нельзя допустить повторения

войны!

Мы знаем, что ответственность за формирование

личности и воспитание своих детей несут родители, а мы

даны им в помощь.

Поэтому работу по

проекту

постарались

выстроить таким

образом, чтобы

кроме

эмоционального

отклика на

события,

объединить

взрослых и детей в совместной поисково-творческой

деятельности.

Для этого мы воплотили в жизнь замысел

совместного ведения Календаря памяти и

славы.

Календарь представляет собой событийный

стенд, на котором размещается разного рода

информация, раскрывающая тему

исторических событий во время Великой

Отечественной Войны.( О ключевых событиях

военного времени; о героях Новосибирцах; о судьбе

родственников воспитанников в годы войны;

удивительные и малоизвестные факты;

поэтические произведения о войне,

фотоматериалы, рассказы о детях на войне и

анонсы мероприятий в рамках реализации проекта).

На стенде были размещены не

только карманы с информацией, но и

«почтовые ящики» групп,

в которых появлялись письма от

лица героя повести Валентина

Катаева «Сын полка» Вани

Солнцева.

В письмах «Иван

рассказывает» о событиях,

свидетелем которых он был,

рассказывает забавные случаи, делится печальными

историями,

своими

чувствами, дает

задания

(узн

ать какую-то

информацию,

спросить у

родителей,

рассказать

родителям и т.п.).

Все задачи нами были решены в полной мере. И

лучшей наградой для нас станет детская память о

великом подвиге советского народа.

Когда в сердцах детей живет любовь, стремление к согласию и дружбе,

А в чистоте их помыслов и слов, нам с вами сомневаться и не нужно.

Когда сочувствие читается в глазах, к Отчизне нежность, уваженье к дедам,

Мы можем улыбнуться и сказать, что празднуем великую ПОБЕДУ!



В раздел образования