Напоминание

Развлечения для младших дошкольников


Автор: Булычева Ирина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №15 "Солнышко""
Населённый пункт: г.Шарья
Наименование материала: Статья
Тема: Развлечения для младших дошкольников
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развлечение во второй младшей группе «Веселый светофор»

Цель: расширить представление детей об улице и дороге

Задачи:

1.Расширить знания детей о правилах поведения в транспорте и на улице

2.Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы

3.Воспитывать дружеское отношение друг к другу

Ход развлечения:

Звучит музыка, дети сидят полукругом

Полицейский: Здравствуйте дети, я приехал к вам из сказочной страны Светофории.

Наши жители из Светофории написали вам письмо (читаем)

«Здравствуйте, ребята. В нашей стране Светофории сломались все светофоры и мы не

можем ходить в детский сад и школу, помогите пожалуйста нам.»

Поможем жителям Светофории?

Тогда отправляемся к ним на помощь (звучит песня «Веселые путешественники», дети

проходят по кругу и садятся на стулья)

Полицейский : Добро пожаловать в страну Светофорию. Если мы справимся со всеми

трудностями, то все светофоры вернуться на свое место. Начинаем. Если ты спешишь

в пути через улицу пройти,там иди где весь народ, там, где знак есть переход.

Дети,сейчас нам нужно будет правильно перейти дорогу. Как правильно нужно

переходить дорогу?

Дети: За руку со взрослыми. Посмотреть по сторонам, по пешеходному переходу, где

светофор. (Звучит песня "Когда мои друзья со мной" В. Шаинского)

Полицейский с детьми переходит макет дороги еще раз проговаривая правила.

Полицейский: Молодцы! Все справились и перешли дорогу в положенном месте по

пешеходному переходу. Город наш большой, красивый и дома здесь все на диво!Но

опасностей здесь много, потому что здесь.

П: По дороге ездят машины, а переходят её пешеходы. Машины и пешеходы

перепутали свои места и не знают, как продолжать движение. Давайте расставим их на

свои места. (Дети под музыку расставляют машины и кукол на проезжую часть и

тротуар.)

Светофор: Очень дружно все старались, из машин струиться пар. Пешеходную

дорожку. (тротуар) А теперь еще немного. Где машины там. (дорога).

Дети садятся на стулья.

П: Посмотрите, зайчонок играет с мячом. Где он с ним играет?

Дети: На дороге.

П: А разве можно играть на дороге?

Дети: Нет! Нельзя!

П: Правильно! Играть на дороге нельзя! А где можно играть?

Дети: Дома. На площадке. В детском саду.

П: Не везде играть в футбол можно. Это ясно. На дорогу выбегать за мячом опасно! До

беды - один шажок,бейте все тревогу!

Мчаться в санках хорошо, но не на дорогу.

Не послушались - беда, сами виноваты!

Не катайтесь на никогда у дорог, ребята!

П: (показывает модель светофора) Какой хороший светофор,у него три цвета:

красный, желтый,зеленый. Они загораются по очереди. Поиграем в игру "Сигналы

светофора"

Игра " Сигналы светофора"

Ведущий показывает по очереди сигналы светофора. При зеленом сигнале светофора

дети топают ногами, при желтом - хлопают в ладоши, при красном прячут руки за

спину.

Звучит "Песенка о светофоре"(сл. Шифриной, муз. Н. Петровой)

Светофор: Пока мы играли, нашлись детали от нашего светофора. Давайте его

починим.

(Дети собирают крупные пазлы "Светофор" из 6 частей.)

Дети наш светофор заработал и опять ярко горит. И о чем нам говорит?

Мы запомним с детских лет : Красный свет - движенья нет,желтый - стой, смотри

вокруг, а зеленый - лучший друг.

По окончании развлечения полицейский дарит детям сувениры от жителей страны

Светофории красные, желтые и зеленые воздушные шары.



В раздел образования